Страница 1 из 1
Shard_16V
Здравствуйте.

1. У двигателя 21124 макс.крутящий момент 131 ,а у 2112- 127,7.Так вот вопрос. На эти двигатели ставят разные КПП или это засчет того что рабочий объем больше ?

2.Что нужно сделать впервую очередь чтобы избежать лишних затрат на тех обслуживание?

3.Как я успел заметить жиклеры стеклоомывателя не регулируются.Всвязи с этим вопрос как к ним добраться?

Заранее спасибо!

Машина ВАЗ 21114-V16 1.6 2005 года.
komatoz
HI !

1. Объем 1,5L-2112 vs 1,6L-21124. Крутящий момент не зависит от коробки только от параметров двигателя.
2.не покупать ВАЗ Smile .
ИМХО на техобслуживание затраты лишними не бывают.
3. На моей машинке они немного поворачиваются в горизонтальной плоскости (если я не ошибаюсь).
Shard_16V
Меня видимо не так поняли с вторым пунктом.

Я хотел узнать что можно сделать заранее самому чтобы потом неехать в сервис из за того что вовремя не смазал или не проверил надежность крепления .(ведь когда брал они в ремонтный цех не пустили и не понятно протягивали ее или нет.)

И еще тут читал про резинку вокруг лобового стекла и не понял.
Нужно сразу что-то с ней делать или только если слышно трение ее с кузовом ?
ТСФ_21113
Shard_V16 писал(а):

Меня видимо не так поняли с вторым пунктом.

Я хотел узнать что можно сделать заранее самому чтобы потом неехать в сервис из за того что вовремя не смазал или не проверил надежность крепления .(ведь когда брал они в ремонтный цех не пустили и не понятно протягивали ее или нет.)

И еще тут читал про резинку вокруг лобового стекла и не понял.
Нужно сразу что-то с ней делать или только если слышно трение ее с кузовом ?


Трения слышно не будет Confused , эт невозможно!
Но проблема скорее всего будет и лучше решить её сразу. Я приподнял резинку и по всей длине положил герметик ABRO прозрачный. Постарался тонкой ниткой в 1 мм толщиной. Потом прижал, вытер выступившие излишки и забыл об этом. Лучше делать с новья, пока нет даже намёков на потертость.
Удачи!
superuser
Shard_V16 писал(а):

Здравствуйте.

1. У двигателя 21124 макс.крутящий момент 131 ,а у 2112- 127,7.Так вот вопрос. На эти двигатели ставят разные КПП или это засчет того что рабочий объем больше ?

2.Что нужно сделать впервую очередь чтобы избежать лишних затрат на тех обслуживание?

3.Как я успел заметить жиклеры стеклоомывателя не регулируются.Всвязи с этим вопрос как к ним добраться?

Заранее спасибо!

Машина ВАЗ 21114-V16 1.6 2005 года.



Немножко не по теме, но если б в твоей тачке был движок V16 а не 16V - ты бы не заморачивался такими вопросами.
Shard_16V
Тут еще один вопрос назрел.При выключенном вентиляторе потеют стекла независимо на какой скорости едишь.Это нормально ?

Последний раз редактировалось: Shard_16V (18 Марта 2005 20:10), всего редактировалось 1 раз
Навигатор
Категорически не считаю новый 16 клапанный мотор, лучше чем старый 2112. Почему?
Потому что выемки в поршнях увеличивают камеру сгорния, хоть на немного, но это факт, а это потери в мощности. К тому же я не уверен, что при такой степени сжатия выемка на несколько мм. убережёт клапана от соприкосновения с поршнями - бред. Вспомните мотор 2108 - 21083. Да конечно в моторе 21083 это было реализовано в полной мере (о встрече клапанов с поршнями), т.к выемки там были серьёзные, ну а мощности моторов судить даже не приходится. Будучи в Тольтти и по возвращении из этого города 1,5 литровые Самары были вседа в жопе, хотя некоторые пытались доказать обратное (пытик-пытик:)
Пара & 3 кола
Shard_V16 писал(а):

Тут еще один вопрос назрел.При выключенном вентиляторе патеют стекла независимо на какой скорости едишь.Это нормально ?




Главное, чтобы при включенном не потели.... :cool:
Shard_16V
Если надо ездить с включенным вентилятором в десятках,то сточки зрения обдува стекол высокая панель в 21099 лучше получается,там хоть когда стоишь нужно вентилятор включать.
WWW123
Давйте по теме:
Я (после пробега 12 км) сменил все масла и предние тормозные колодки, поставил передние брызговики...пока всё.
После ТО-1 Поставлю назад проставки и тягу подольной устойчивости,
В последствии: распорку на передние стойки, заменю все аммортизаторы + проставки под опорные.

После замены масла моторчик зажурчал, как обкатанный, сразу стало понятно где подхват (~2000 об/мин) - хочется надавить на газ.
На счёт мотора - просто сказка! Так ненавязчиво, плано и басисто машина набирает скорость, что об этом замечешь только гланув в зеркало (типа что они так отстали?)
Shard_16V
Цитата:

3.Как я успел заметить жиклеры стеклоомывателя не регулируются. ....



Вчера все же снял Жабо и отрегулировал по высоте струю .Все оказалось легче чем я думал,надо просто было ослабить и подвинуть вперед жиклер.
ДанилаНВ
у печки десятки такая коньструкция что при движении должен всегда быть включен вентилятор(даже в инструкции об этом написано). а при быстром движении (>80 км/ч) - еще и на 2 скорости. Аеродинамика такая в зоне забора воздуха
ДанилаНВ
у печки десятки такая коньструкция что при движении должен всегда быть включен вентилятор(даже в инструкции об этом написано). а при быстром движении (>80 км/ч) - еще и на 2 скорости. Аеродинамика такая в зоне забора воздуха
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы