Страница 1 из 1
vgr
Замучил следующий глюк: двигатель ровно работает на подсосе, после прогрева до рабочей температуры и открытия возд. заслонки начинает троить. При этом стрелка экономера (низкая панель) стоит примерно посередине шкалы. Если ехать с небольшими оборотами (не больше 3000), экономер не двигается с места даже при торможении двигателем, на холостых продолжает троить. Если дать обороты под 6000 и так проехать минуту, экономер начинает работать и троение на холостых пропадает. Через какое-то время все начинается сначала. Теперь о машине: 1995 год, пробег 167 тык, замена поршневых колец, маслосъемных колпачков и притирка клапанов 1000 км назад. Компрессия во всех горшках ровно 12. Свечи, высоковольтные провода, карбюратор, бензонасос и все фильтры новые. Карб настраивался и до сих пор работал нормально, электромагнитный клапан рабочий и закручен правильно.
У кого какие мысли что это может быть? Кто-нибудь знает принцип работы экономера, откуда он берет данные о разрежении?
iva?
ИМХО - срёт одна из свечей, "данные" о разряжении экономер берет от
впускного коллектора через резиновый шланг(он может перетереться , засориться...)
vgr
Свечи менял на другой комплект, не помогло Sad А куда вставляется этот шланг из впускного коллектора?
streloc
если стрелка на половине значит при закрытом дросселе нету разряжения в коллекторе ... тоесть идет конкретный подсос воздуха .... могу предположить что у тебя рваный шланг вакумного уселителя тормозов...
iva?
На коллекторе сосок есть , а далее в комбинацию приборов - сзади подключается.
streloc
или сам уселитель тормозов рваный ..... проверить просто ... снять шланг и заткнуть дырку в коллекторе!
vgr
Про шланг я думал - он видимо еще с конвейера стоит, мог потрескаться и т.д. А где еще может быть подсос кроме прокладки карба - там проверял?
iva?
streloc писал(а):

или сам уселитель тормозов рваный ..... проверить просто ... снять шланг и заткнуть дырку в коллекторе!


А вот тебе вопросик...Уссе шланги - целые, усилитель работает , проверено, но..тормоза все равно какие-то дубоватые,чтобы эффективно тормозить - приходится очень сильно нажимать на педальку.Такое ощущение .что он работает , но не в полную силу.Что может быть???
Andre2115
А как ты узнал что он работает? Судя по симптомам нифига он не работает. Нажми на педальку слегка, а потом заводи движок. Если педаль сама из под ноги уходит, тогда усилитель работает.
7heaven
iva 728 писал(а):

streloc писал(а):

или сам уселитель тормозов рваный ..... проверить просто ... снять шланг и заткнуть дырку в коллекторе!


А вот тебе вопросик...Уссе шланги - целые, усилитель работает , проверено, но..тормоза все равно какие-то дубоватые,чтобы эффективно тормозить - приходится очень сильно нажимать на педальку.Такое ощущение .что он работает , но не в полную силу.Что может быть???



ВО-ВО!
та же фигня! ощущение, что вакуумник не в полную силу работает...
никто из соседей по стоянке толком не смог сказать почему...
мож в саммо деле кто сталкивался с таким траблом?
машина 96 карб, вакуумник по ходу с завода, шланг видимо тоже старый..
Duche
7heaven писал(а):

iva 728 писал(а):

streloc писал(а):

или сам уселитель тормозов рваный ..... проверить просто ... снять шланг и заткнуть дырку в коллекторе!


А вот тебе вопросик...Уссе шланги - целые, усилитель работает , проверено, но..тормоза все равно какие-то дубоватые,чтобы эффективно тормозить - приходится очень сильно нажимать на педальку.Такое ощущение .что он работает , но не в полную силу.Что может быть???



ВО-ВО!
та же фигня! ощущение, что вакуумник не в полную силу работает...
никто из соседей по стоянке толком не смог сказать почему...
мож в саммо деле кто сталкивался с таким траблом?
машина 96 карб, вакуумник по ходу с завода, шланг видимо тоже старый..


Старение мембраны вакуумника - обычно множественные микротрещины. 8-)
VV-Han
Цитата:

А где еще может быть подсос кроме прокладки карба - там проверял?


Скорее всего подсос воздуха имеет место быть. Наиболее вероятное место - шланг к вакуумному усилителю дырявый или в самом вакуумнике мембрана не девочка.

Цитата:

Уссе шланги - целые, усилитель работает , проверено, но..тормоза все равно какие-то дубоватые,чтобы эффективно тормозить - приходится очень сильно нажимать на педальку.Такое ощущение .что он работает , но не в полную силу.Что может быть???


А может тут все немного попроще? Тормозная жидкость гигроскопична и со временем теряет свои свойства. Ее надо просто поменять и прокачать тормоза хорошенько. Very Happy
iva?
Andre2115 писал(а):

А как ты узнал что он работает? Судя по симптомам нифига он не работает. Нажми на педальку слегка, а потом заводи движок. Если педаль сама из под ноги уходит, тогда усилитель работает.


Я так и думал , что ты это скажешь.В том-то и дело , что так и проверяется - он РАБОТАЕТ.Но не эффективно Sad
vgr
Вчера поменял шланг к вакуумнику - троение сразу прекратилось Very Happy Всем спасибо за помощь! Все пучком, только гуляют обороты в пределах 750 - 820 по эл. тахометру. Кто-нибудь знает как вылечить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы