Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странный глюк с ?троением? на холостых

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странный глюк с ?троением? на холостых вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vgr



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 09:03
Ответить с цитатой

Замучил следующий глюк: двигатель ровно работает на подсосе, после прогрева до рабочей температуры и открытия возд. заслонки начинает троить. При этом стрелка экономера (низкая панель) стоит примерно посередине шкалы. Если ехать с небольшими оборотами (не больше 3000), экономер не двигается с места даже при торможении двигателем, на холостых продолжает троить. Если дать обороты под 6000 и так проехать минуту, экономер начинает работать и троение на холостых пропадает. Через какое-то время все начинается сначала. Теперь о машине: 1995 год, пробег 167 тык, замена поршневых колец, маслосъемных колпачков и притирка клапанов 1000 км назад. Компрессия во всех горшках ровно 12. Свечи, высоковольтные провода, карбюратор, бензонасос и все фильтры новые. Карб настраивался и до сих пор работал нормально, электромагнитный клапан рабочий и закручен правильно.
У кого какие мысли что это может быть? Кто-нибудь знает принцип работы экономера, откуда он берет данные о разрежении?
Вернуться к началу
vgr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 12 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 09:15
Ответить с цитатой

ИМХО - срёт одна из свечей, "данные" о разряжении экономер берет от
впускного коллектора через резиновый шланг(он может перетереться , засориться...)
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vgr



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 09:19
Ответить с цитатой

Свечи менял на другой комплект, не помогло Sad А куда вставляется этот шланг из впускного коллектора?
Вернуться к началу
vgr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 09:34
Ответить с цитатой

если стрелка на половине значит при закрытом дросселе нету разряжения в коллекторе ... тоесть идет конкретный подсос воздуха .... могу предположить что у тебя рваный шланг вакумного уселителя тормозов...
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iva?



На форуме 12 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 09:35
Ответить с цитатой

На коллекторе сосок есть , а далее в комбинацию приборов - сзади подключается.
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 09:37
Ответить с цитатой

или сам уселитель тормозов рваный ..... проверить просто ... снять шланг и заткнуть дырку в коллекторе!
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vgr



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 09:52
Ответить с цитатой

Про шланг я думал - он видимо еще с конвейера стоит, мог потрескаться и т.д. А где еще может быть подсос кроме прокладки карба - там проверял?
Вернуться к началу
vgr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 12 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 09:54
Ответить с цитатой

streloc писал(а):
или сам уселитель тормозов рваный ..... проверить просто ... снять шланг и заткнуть дырку в коллекторе!

А вот тебе вопросик...Уссе шланги - целые, усилитель работает , проверено, но..тормоза все равно какие-то дубоватые,чтобы эффективно тормозить - приходится очень сильно нажимать на педальку.Такое ощущение .что он работает , но не в полную силу.Что может быть???
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 13:15
Ответить с цитатой

А как ты узнал что он работает? Судя по симптомам нифига он не работает. Нажми на педальку слегка, а потом заводи движок. Если педаль сама из под ноги уходит, тогда усилитель работает.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7heaven



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 13:51
Ответить с цитатой

iva 728 писал(а):
streloc писал(а):
или сам уселитель тормозов рваный ..... проверить просто ... снять шланг и заткнуть дырку в коллекторе!

А вот тебе вопросик...Уссе шланги - целые, усилитель работает , проверено, но..тормоза все равно какие-то дубоватые,чтобы эффективно тормозить - приходится очень сильно нажимать на педальку.Такое ощущение .что он работает , но не в полную силу.Что может быть???


ВО-ВО!
та же фигня! ощущение, что вакуумник не в полную силу работает...
никто из соседей по стоянке толком не смог сказать почему...
мож в саммо деле кто сталкивался с таким траблом?
машина 96 карб, вакуумник по ходу с завода, шланг видимо тоже старый..

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 14:12
Ответить с цитатой

7heaven писал(а):
iva 728 писал(а):
streloc писал(а):
или сам уселитель тормозов рваный ..... проверить просто ... снять шланг и заткнуть дырку в коллекторе!

А вот тебе вопросик...Уссе шланги - целые, усилитель работает , проверено, но..тормоза все равно какие-то дубоватые,чтобы эффективно тормозить - приходится очень сильно нажимать на педальку.Такое ощущение .что он работает , но не в полную силу.Что может быть???


ВО-ВО!
та же фигня! ощущение, что вакуумник не в полную силу работает...
никто из соседей по стоянке толком не смог сказать почему...
мож в саммо деле кто сталкивался с таким траблом?
машина 96 карб, вакуумник по ходу с завода, шланг видимо тоже старый..

Старение мембраны вакуумника - обычно множественные микротрещины. 8-)
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VV-Han



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 02:16
Ответить с цитатой

Цитата:
А где еще может быть подсос кроме прокладки карба - там проверял?

Скорее всего подсос воздуха имеет место быть. Наиболее вероятное место - шланг к вакуумному усилителю дырявый или в самом вакуумнике мембрана не девочка.

Цитата:
Уссе шланги - целые, усилитель работает , проверено, но..тормоза все равно какие-то дубоватые,чтобы эффективно тормозить - приходится очень сильно нажимать на педальку.Такое ощущение .что он работает , но не в полную силу.Что может быть???

А может тут все немного попроще? Тормозная жидкость гигроскопична и со временем теряет свои свойства. Ее надо просто поменять и прокачать тормоза хорошенько. Very Happy

_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. ВАЗ-2109, 1.3 л., 1990 г.
Вернуться к началу
VV-Han сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 12 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 09:21
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
А как ты узнал что он работает? Судя по симптомам нифига он не работает. Нажми на педальку слегка, а потом заводи движок. Если педаль сама из под ноги уходит, тогда усилитель работает.

Я так и думал , что ты это скажешь.В том-то и дело , что так и проверяется - он РАБОТАЕТ.Но не эффективно Sad
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vgr



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 09:37
Ответить с цитатой

Вчера поменял шланг к вакуумнику - троение сразу прекратилось Very Happy Всем спасибо за помощь! Все пучком, только гуляют обороты в пределах 750 - 820 по эл. тахометру. Кто-нибудь знает как вылечить?
Вернуться к началу
vgr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы