Люди!!!
В форуме я новичок. Не судите строго.
Есть проблема.
Движок 2103. Сделали капиталку. Машина "тупая". Отрегулироли/помыли карбюратор (Вебер), на стенде прогнали трамплер (родной без вакуума). Проехал типа 10тыс. , жрет 10-11литров. Максимальная выжимаемая скорость 135км/ч.
Решил обработать ХАДО. Начали мерять компрессию 14-10-14-14
Посмотрели в камеру -"неплотно" прилегает впускной клапан, типа выработка седла.
Вопрос:
1. Может ли быть компрессия 14 с лишним (кроме капиталки ничего не делал, масло Sintek, Россия)?
2. Почему не "трясет" движек, вроди дисбаланс (обороты ХХ - 1000 по тахометру)?
3. Почему машина тупая, компрессия ж... высокая, и расход не маленький?
4. Допустимо ли дальше ездить с такой компрессией и соответственно с проблемным впускным клапаном (собираюсь регулировать клапана - хотя вроди не стучат)?
ХАДО пока не обрабатывал, но масло ихнее залил - кажется движек работает тише, а хочется резвости и мощности. З
ажигание, октан корректором регулирую каждый день
кроме стука поршней ничего не дает. Свечи новые, провода новые, контакты прерывателя новые, катушка 10мм пробивает.
Буду очень признателен за советы, машинка древняя - траблов много.