Страница 1 из 1
Serg_Emelyanenko
Люди!!!

В форуме я новичок. Не судите строго.

Есть проблема.
Движок 2103. Сделали капиталку. Машина "тупая". Отрегулироли/помыли карбюратор (Вебер), на стенде прогнали трамплер (родной без вакуума). Проехал типа 10тыс. , жрет 10-11литров. Максимальная выжимаемая скорость 135км/ч.
Решил обработать ХАДО. Начали мерять компрессию 14-10-14-14 Shocked Посмотрели в камеру -"неплотно" прилегает впускной клапан, типа выработка седла.
Вопрос:
1. Может ли быть компрессия 14 с лишним (кроме капиталки ничего не делал, масло Sintek, Россия)?
2. Почему не "трясет" движек, вроди дисбаланс (обороты ХХ - 1000 по тахометру)?
3. Почему машина тупая, компрессия ж... высокая, и расход не маленький?
4. Допустимо ли дальше ездить с такой компрессией и соответственно с проблемным впускным клапаном (собираюсь регулировать клапана - хотя вроди не стучат)?

ХАДО пока не обрабатывал, но масло ихнее залил - кажется движек работает тише, а хочется резвости и мощности. З
ажигание, октан корректором регулирую каждый день Laughing кроме стука поршней ничего не дает. Свечи новые, провода новые, контакты прерывателя новые, катушка 10мм пробивает.

Буду очень признателен за советы, машинка древняя - траблов много.
_Pat_
14 - слишком уж высокая компрессия. Обычно бывает при нерабочих маслосъемных кольцах, либо очень сильно тебе уменьшили объем камеры сгорания (каким образом - спрашивай у "мастеров"). Вобщем, давай полный список того, что тебе делали с движком и какие запчасти ставили
kia
_Pat_ писал(а):

14 - слишком уж высокая компрессия. Обычно бывает при нерабочих маслосъемных кольцах, либо очень сильно тебе уменьшили объем камеры сгорания (каким образом - спрашивай у "мастеров"). Вобщем, давай полный список того, что тебе делали с движком и какие запчасти ставили


И когда делали (сколько проехала после ремонта), и ч-з какой пробег максималку замеряли?
Kirgudu
Никаких Ксадо и прочего украинского отстоя в двигатель не суй, а то на очередную капиталку сроро поедешь.
arcadi
Цитата:

Может ли быть компрессия 14 с лишним


Что- то слишком уж намерили. Либо при измерении масла добавляли в цилиндры, либо прибор врет. Но даже и при таких цифрах видно, что во втором горшке компрессия низкая. Если предположить, что на самом деле компрессия вместо измеренной 14 где-нибудь 11,5-12, то простым арифметическим действием получим, что во втором цилиндре компрессия на самом деле не 10, а 7,5-8. Вот он и портит всю картину, и бензинчик поджирает.
Попрубуй померить компрессию другим прибором, хоть будет с чем сравнить.
При измерении не добавляй масла в цилиндры и держи полностью нажатой педаль газа. Тогда и цифры получишь правдивые.
А клапан надо срочно ремонтировать, прогорит к чертовой матери и очень скоро. Тогда геморою будет больше.
Serg_Emelyanenko
Что- то слишком уж намерили. Либо при измерении масла добавляли в цилиндры, либо прибор врет. Но даже и при таких цифрах видно, что во втором горшке компрессия низкая. Если предположить, что на самом деле компрессия вместо измеренной 14 где-нибудь 11,5-12, то простым арифметическим действием получим, что во втором цилиндре компрессия на самом деле не 10, а 7,5-8. Вот он и портит всю картину, и бензинчик поджирает.
Попрубуй померить компрессию другим прибором, хоть будет с чем сравнить.
При измерении не добавляй масла в цилиндры и держи полностью нажатой педаль газа. Тогда и цифры получишь правдивые.
А клапан надо срочно ремонтировать, прогорит к чертовой матери и очень скоро. Тогда геморою будет больше.


меряли продвинутым буржуйским прибором, который даже на спец. карте чернилами все отрисовал. Про точность интересовался - говорят что врет максимум 0.3.
Масло в горшки не заливали. Педаль газа жали. Воздухан не снимали.
Завтра планирую регулировать клапаны :ooo: и снова мерять компрессию, уже раздобыл другой компессометр.

Клапан-то, как ремонтировать? Срывать головку???[color=red]
Serg_Emelyanenko
И когда делали (сколько проехала после ремонта), и ч-з какой пробег максималку замеряли?

Капиталка делалась в сентябре 2004г, проехала 10-11 тыщ, теперь все померяли. Все время (практически кажный день) машина ездила, т.е. не стояла. Процеса приработки или притирки новых деталей, я не заметил. Обкатывал 2,5-3 тыщи. Клапаны регулировались 1 раз через 2,5 тыщи.

Капиталка была первая (двиг 1500), т.е. поставили 1 ремонтные кольца и поршни (размер не помню - цилиндры шлифовались), коленвал, типа, прошлифовали через размер из-за вырабботки. Менялись клапаны.
Сейчас давление масла хорошее - 4 на 3500 оборотов (примерно), масло особенно не жрет 1-1,3 литра на 10тыщ (достаточно много передвигаюсь по трассе со скоростью 110-120км/ч), думаю это допустимый расход масла. Там спрашивали про установленные запчасти, что указать конкретнее?
Спасибо за интерес к моему АВТО
LuCaS_74
Зря так народ про компрессию. Вполне себе нормальная. Многие просто путают со степенью сжатия. Последняя - конструктивная величина и действительно мала в сравнении с компрессией. А компрессия - величина физическая и зависит от многих факторов. Так вот если она 10 - это уже плохо. А 14 - самое то, хорошую капиталку сделали Smile
Сам недавно присутствовал при замерах, у человека ВАЗ с пробегом 120 и компрессия почти во всех циллиндрах была 12. Моя почти столько же пробежала 10,5-11,4-11,5-11,3
Так что мои ответы такие:
1. Компрессия такая может быть Wink
2. Да это разве дисбаланс? Циллиндр же работает, просто несколько хужее. Есть еще маховик, который колебания гасит. Вот если б циллиндр не работал вообще, тогда потрясно. А так нормально.
3. Это тебе скорее всего в тему про карбюраторы.
Возможно и про зажигание, трамблер если без вакуума, УОЗ надо пораньше градуса на 3 ставить от нормы. Итого -7...8 частично может помочь. Еще если контактное зажигание сменить на бесконтактное, расход на литр снизится.
4. Ездить или нет, решать тебе. Лучше конечно, если всё ровно Wink
Удачи.
Serg_Emelyanenko
После регулировки клапанов и повторного измерения компрессии (другим манометром) компрессия стала 14-12-14-14, т.е второй цилиндр вырос на 2 единицы. "Доктор" сказал, что второй цилиндр самый лучший, а с остальными надо разбираться.... Surprised
Расхода масла вроди нет, может поможет замена сальников?
Как грамотно определить виновника в росте компрессии?
Какое рекомендуете бесконтактное зажигание и почему должен уменьшиться расход горючки?
streloc
Serg_Emelyanenko писал(а):

После регулировки клапанов и повторного измерения компрессии (другим манометром) компрессия стала 14-12-14-14, т.е второй цилиндр вырос на 2 единицы. "Доктор" сказал, что второй цилиндр самый лучший, а с остальными надо разбираться.... Surprised
Расхода масла вроди нет, может поможет замена сальников?
Как грамотно определить виновника в росте компрессии?
Какое рекомендуете бесконтактное зажигание и почему должен уменьшиться расход горючки?

потаму что если карбюратор настроен и не льет (это видно по газоанализатору и свечам) то виновником проблем является трамблер.... угол вакумного корректора около 12% без нагрузки и 4% под нагрузкой и не всегда можно оптимально скорректировать параболу простым добавлением октан корректора (отсюда и детонация)
Serg_Emelyanenko
Так что менять трамплер? Вроди стенд показывает, что он работает правильно...
Как его, дедовским методом, нормально проверить? Я пружинки менял, стало хуже. В мастерской говорят не те... , в магазине - те.

Буду признателен за помощь корефея.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы