Страница 1 из 1
Тоха Купчинский
Добрый день! Недавно делал ТО-1 на ВАЗ-21124, так вот, перед тем, как залить в двигатель масло Мобил 10W40 мне двигатель естественно промывали после обкаточного масла промывкой ТНК (синяя такая банка). Вопрос у меня такой: сколько минут примерно нужно промывать двигатель и за сколько времени можно нормально слить эту промывку из картера? Просто мне промывали минут 5, а сливали по-моему и того меньше. Когда мастер пробку завинчивал, там еще капельки потихоньку капали из сливного отверстия. Я понимаю, что до конца удалить эту промывку из двигателя невозможно, просто хочу узнать, как и на что могут повлиять ее остатки, смешавшись с хорошей полусинтетикой.
SuperBig
Я тоже озадачился этим вопросом, т.к. на выходных собираюсь менять масло. На сколько я знаю проблемотично слить всё масло полностью.
~ 300 мл промывочной жидкости в системе останеца!
А так как в промывочном масле присуствует щёлоч мне чтото промывать совсем не хочется!.
И после этого меня интерисует только одно! т.к. сейчас залита Shell полусинтетика Ничего ли страшного не произайдёт если вместо полуснитетики я залью синтетику другой марки Aral или Mobil!
Я точно язнаю если синтетику залить в минералку то появляется осадок который закоксовывает масляные каналы!.
PTF141
На обычных промывках вроде написано запустить двигатель на 20-30мин. А сливать в мануале пишут минут 20.
mayakovsky
ТО-1 делал пару недель назад, так при составлении калькуляции на выполняемые работы, мне безоговорочно вписали промывку Ликви-Моли, я там начал было сомневаться, рассказывать ту же песню о том, что останется какая то часть промывки в системе, но мне было сказано, что масло заводское счас в двигле и перед заливкой нормального промывать надо обязательно... В общем, я не сильно упирался в виду того, что по-осени я все равно масло буду менять, только по тому, ЧТО (и это мое личное, может быть и самодурное мнение) после заводского (обкаточного) масла промыть действительно хотелось бы; осенью (тыщ 5 как раз еще пробежит) с заменой масла я думаю выйдут продукты обкатки-приработки, не вышедшие при первой замене масла.

А вот осенью я промывку лить уже не буду, и в дальнейшем конечно тоже - масло слил - новое залил.

Сейчас я залил Шелл 5В40 полусиньку. К стати масло сливалось у меня минут с 20-30, пока одна капля в мин где-то капать не начала, а что б не скучать - мне в это время на подъемнике ходовую протянули, домики поставили, да плюс снятие защиты.... Да из коробки в тоже время масло слилось.....
streloc
на промывочьном масле пишут 20 мин потаму что иной раз люди доезжают до такой степени что можно пластелин с деталей двигателя снимать ... тогда дествительно нужно мыть пока вся шняга не смоется .... а если масло прошло 2-3т то чтобы просто выгнать остатки из маслянных каналов достаточьно 3-4 круга чтобы масло прошло по системе это мах пара минут .... да и все современные масла даже минералка зделанны на синтетической основе в том числе и промывка ... так что смешивание с остатками никакова вреда для двигателя не принесет ... гораздо более вредно переезжать указанный пробег т.к. это может привести к закоксовыванию каналов и заклиниванию мотора ..... просто очень часто люди придераются к мелочам и не обращают внимание на действительно важные проблемы
Кир-кук
Я на выходных был с другом на ТО-1.Предложили промыть систему.Я спросил,от чего промывать-то,масло ещё даже толком не почернело,стружка(если есть) вся в фильтре?-От заводского оказывается!Мы отказались.
Попутно предложили регулернуть клапана на 16кл.!!!И заверили,что в КПП трансмиссионка(оказалось моторное масло).
Fox103
streloc писал(а):

да и все современные масла даже минералка зделанны на синтетической основе в том числе и промывка ...


И откуда такое заключение? Скорее верно обратное, почти все (кроме Мобил1) синтетические масла получают сейчас по технологии гидрокрекинга из нефти, так что остаток до 10%, в том числе минералки, особой роли не играет. В тоже время, моющие присадки присутствуют во всех приличных маслах и при своевременной замене масла лить промывку,имхо, нет большой необходимости.
С ТО1 заливаю ESSO 5W40 без промывки, полет нормальный.Масла классов 0W40,5W40 есть в рекомендациях ВАЗа на 2005г (см. автофак).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы