Страница 1 из 1
W.A.S.P.
С утра завожу свою инжекторную НИВУ - все нормально! начинаю
движение чтото не тянет и оборотов не развивает, бумаю что за черт!
Еду дальше ваще не тянет, в горку (маленькую) еле на второй въехал
и чуствую чтото пахнет ГАРЬЮ (как будто сцепление горит) А проехал всего метров 300.
Останавливаюсь открываю капот - ДЫМ гдето в районе коробки -
наклоняюсь смотрю под днище, а ТАМ КОТАЛИЗАТОР ВЕСЬ ПОКРАСНЕЛ, АЖ АЛЫЙ СТАЛ! (думал приехал),
подождал пока остынет, решил обратно ехать! завожу (беспроблем) еду через метров 20 поевляется тяга и все нормально,
останавливаюсь смотрю - котализатор нормальный (т.е. не ногрелся до покраснения).
ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛО ТАКОЕ? И НАСКОЛЬКО ЭТО СТРАШНО???

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНЕТСЯ!!!
WebOFF
Я не нивовод, но инжектор одиноково работает. Вот что думаю.

У тебя не работал один или несколько цилиндров. От сюда и тяга плохая. Троить и не могло комп регулирует.

И так 1 или больше форсунок не работают бензин из них не сгорает.

Задача католизатора как раз в том чтоб в нем догорало незгоревшее топливо полностью. Вот бенз из неработающей форсунки там и горел, и разогрел католизатор.

Когда ты завелся все цилиндры заработали. Проблема исчезла.

Смотри свечи, а дальше провода ВВ, МЗ.
dezruptor
Описанные выше рекоммендации, плюс ко всему теперь, наверное, и катализатор подзабился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы