Плюнь тому в глаз, кто говорит такое!
В субботу сам этим занимался. Поменял передние тормозные и в добавок подключил магнитолу. На все - провсе ушло три часа. Два из них - на магнитолу.
Порядок дейчтвия такой:
1. Снимаешь колесо
2. Откручиваешь болтик (блин, забыл как называется), как при смене колодок. Вынимаешь колодки.
3. Откручиваешь два болта крепления скобы суппорта и снимаешь его. Не оставляй его висеть на тормозном шланге, енто не дас есть хорошо.
4. Выкручиваешь две направляющих, которые держат сам диск.
5. постукивая молотком изнутри по диску и одновременно поворачивая его снимаешь.
6. Собираешь все в обратном порядке.
Да, перед установкой колодок тебе нужно будет вдавить поршень в цилинр. В качесве инструмента подойдет мощная отвертка или что-то подобное.
Лично я диски брал brembo. Обычные вазовские пошли по бороде через пол-года!!!!! Менял прошлой осенью.
Кстати, кто-нибудь подскажет, через сколько примерно колодки притираются? а то слева такой свист стоит.