Страница 1 из 1
Хочувсезнать?
Всем привет! Господа Автолюбители!
Вопрос заключается в следующем:
1. Кто-нибудь стелил в гараже доски или укладывал щебень?
2. Что лучше?
Вопрос открыт до 15,04,05г. И вообще ваши советы по обустройству гаража.
Заранее благодарю.
8-)
cherokee
Был щебень, когда гараж покупал. Я пол просто забетонировал и забыл.
NikNikols
Доски будут гнить.
Щебень постепенно утрамбуется в грунт.
Dudins
Вообще лучше сделать пол из дерева. Но так как оно не долговечно, то рано или поздно сгниет. Но это будет значительно позже. На твой век хватит. Стелить лучше пятидесятку. Причем сделай лаги с каналами. Чтобы продувало под полом. Получиться дешево и сердито. Главное сделай по уму. В идеале пол из лиственницы. Бетонный пол хорош. Вечный. Но дороже деревянног. Плюс если по уму делать, то нужно арматуру положить. А это уже затратно. Плюс такой пол более "холодный". И это повлекет повышенную влажность.
Хочувсезнать?
Пасиб ВСЕМ!
ADS
Цитата:

Плюс такой пол более "холодный". И это повлекет повышенную влажность.


На счет повышенной влажности, я не согласен. Дед хранил машину тридцать лет, отец - 6, теперь я - 2, и ничего.Если все-же опасаешься, можно полиэтилен (в народе - целлофан) под бетон положить. Лучше бетонного пола может быть только бетонный. :cool:
Downito
Стели дерево, сороковку, пятидесятку.А нижнюю часть досок,если по уму делать, просто пропитай отработкой - проверенный способ, и хватит не только на твой век.
Alex_Z
Про утепление не только полов, но всего прочего можно почитать здесь http://www.maxmir.com/publish/p_tech5.html
Anton(VAZ99)
дерево может струхнуть гораздо быстрее, например как у нас, мы машины в гараже не раз мыли, но это была необходимость, ибо в -35 на улице не помоешь Smile
vaka
В прошлом году занялся полом в гараже. Дело в том,что у меня в гараже была вода по весне/осени. Начал с того,что засыпал асвальтной крошкой, можно гравием, я крошку не покупал,так что мне так выгоднее. Положил лаги (доски 40) и на них доски (25). Лаги пропитал специальной пропиткой со всex сторон. Доски пропитал только сверху. Резюме: теплее, красивее.
Alex_Z
Я к вопросу выбора пола в гараже подходил следующем образом.
Если в гараже делать нормальный пол, то тогда и яму делать надо. Чтобфы яма не протикала и не промерзала, то надо ее мономитную отлить и утеплить (ссылку выше давал). Если яма есть, чтобы отдельно от пола не гуляла, пол надо заливать с арматурой. Ну а если такой гараж делать, то сразу на две машины. А уж пол можно затереть только цементом (правда работа напряжная, но если правельно сделать пол получается очень крепкий и цементной пыли почти нет) или напольной плиткой покрыть. Такой гараж не только на наш век хватит.

А вообще-то гараж стоился так:
1 год Плащадка засыпал графием (остатки от строительства дома), битым кирпичем и бетоном (рядом полно строек). Сверху выровнил песком. Стойки из стального профеля и обрешетка под крышу. выпакапана яма.
2 год. Покрыта крыша гафрированым железом. Крепил на саморезы с герметиком. Яме придана окончательная форма и залита бетоном. В начале октября (благо погода позволяла) из миксера залито основание гаража.
3 год (текущий). Сделаны подъемно-поворотные ворота (2 шт.). Осталось их установить и выложить стены из кирпича.
Все работы выполнялись без напряга одним мной.
Хотя гараж не достроен, но уже получил плюсы. Регулировка ручника заняла 10 минут. У жены на Пежо менял трос сцепления - полчаса (правда когда первий раз полез и ночью - провозился три часа).
И я так считаю гараж это дом для МОЕЙ машины, что тут экономить.
Dudins
К последнему хочу добавить еще один пункт.
Если такой гараж строить, то надо и еще пристройку для людей строить. (Это я про особняк говорю) И жить в нем. Так сказать дом, а в первом этаже гараж на два авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы