Я к вопросу выбора пола в гараже подходил следующем образом.
Если в гараже делать нормальный пол, то тогда и яму делать надо. Чтобфы яма не протикала и не промерзала, то надо ее мономитную отлить и утеплить (ссылку выше давал). Если яма есть, чтобы отдельно от пола не гуляла, пол надо заливать с арматурой. Ну а если такой гараж делать, то сразу на две машины. А уж пол можно затереть только цементом (правда работа напряжная, но если правельно сделать пол получается очень крепкий и цементной пыли почти нет) или напольной плиткой покрыть. Такой гараж не только на наш век хватит.
А вообще-то гараж стоился так:
1 год Плащадка засыпал графием (остатки от строительства дома), битым кирпичем и бетоном (рядом полно строек). Сверху выровнил песком. Стойки из стального профеля и обрешетка под крышу. выпакапана яма.
2 год. Покрыта крыша гафрированым железом. Крепил на саморезы с герметиком. Яме придана окончательная форма и залита бетоном. В начале октября (благо погода позволяла) из миксера залито основание гаража.
3 год (текущий). Сделаны подъемно-поворотные ворота (2 шт.). Осталось их установить и выложить стены из кирпича.
Все работы выполнялись без напряга одним мной.
Хотя гараж не достроен, но уже получил плюсы. Регулировка ручника заняла 10 минут. У жены на Пежо менял трос сцепления - полчаса (правда когда первий раз полез и ночью - провозился три часа).
И я так считаю гараж это дом для МОЕЙ машины, что тут экономить.