Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
ВАЗ-2115
Переобул вчера свою машину на летнюю резину, и выехал на обкатку.
На всех скоростях до 100 км/час едет прекрасно, ну как должна. А вот на ровно 100 появляется дрожь в руле - что может быть? Выше, чем 100 еще не разгонял - негде, ГАИшников полно... И до нее никаких намеков. И ранее за день до того, когда была зимняя, едил на 100 и более - ничего не наблюдалось.
Может, это быть обычный временный дисбаланс типа, сейчас грязно на улицах, колеса умеренно чистые ставил (т.е., неравномерно грязные были)?
Наверняка у кого-то такое уже бывало. Просто я первый раз сменил зимнюю на летнюю, вот и вопросы.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Посмотри,может грузик где слетел.У меня на правом переднем отлетел,так до 90 все нормально,а выше руль,как отбойный молоток.Да полюбому отдай их на балансировку,хуже не будет.
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
А что тут может быть? Если резина нормальная, значит херово тебе ее отбалансировали, езжай на балансировку, только туда где станок нормальный, а то было дело тоже влом было ехать далеко, поехал поближе к дому , а там штрих колесо рукой за ручку раскручивал, ну не п....ц?
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Ок, сенькс, подъедем, спросим. Резина всю зиму просто в гараже пролежала, так что - вроде грузики (блин, не поглядел я внимательно на колеса когда ставил!) должны были бы быть на месте...
toxin
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
Мотай на ус.........
Причины может быть всего четыре
1) Слегка гнутый диск (чувствуется тем сильнее, чем выше скорость)
2) Пора на развал
3) Неотбаллансированные колеса(об этом уже говорили)
4) Резина с разным рисунком протектора на осях или с различной степенью износа (на определенной скорости наступает резонанс - от того и дергает) :cool:
ооот, так вот)))
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Ок, спасибо, намотал... Благо, есть на что...
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Primaxis99 писал(а):...Если резина нормальная...
Угу, я даже знаю какая - БЛ-85 :cool: :cool: :cool: :-)
ЗЫ Андрюха, не в обиду
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Andrey2115 писал(а):Может, это быть обычный временный дисбаланс типа, сейчас грязно на улицах, колеса умеренно чистые ставил
Временный дисбаланс на умеренно чистых колесах :-D
Сильно!
А ты их подкачивал до нормы? Может быть это умеренный дисбаланс на временно неподкаченных колесах?
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Я вот скоро переодену зимнюю на летнюю и мои новые наручные часы с автоподзаводом никогда не встанут
. Тоже балансировал - не помогает. Около 100 бьет и все тут! Ниже не бьет и выше не бьет! Может у тебя резина за зиму немного деформировалась?
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Andre2115 писал(а):Я вот скоро переодену зимнюю на летнюю и мои новые наручные часы с автоподзаводом никогда не встанут . Тоже балансировал - не помогает. Около 100 бьет и все тут! Ниже не бьет и выше не бьет! Может у тебя резина за зиму немного деформировалась?
На самом деле если дело не в кривых ступицах, подшипниках, дисбаланса шрусов и т.д. и т.п. :cool: , то все просто - колесо и диск должны быть круглыми
Мой пример. Литые диски (раздолбаные) на летних Пиреллях - бьет на 110, хоть укакайся, методом перестановки добился того, что спереди стояли лучшие из худших. Те же литые диски (диски не тех же местах, т.е. перед-зад, левое-правое), но на новых Гиславедах нф-3. Проехал за зиму около 15 тык, даже больше не балансировал - вплоть до 130 (больше не разгонялся) все супер-пупер. Теперь купил новое литье и одел на летние Пирелли - тоже все супер-пупер.
Т.е. вывод - Пирелли турецкие слегка "кривоватые", поэтому вкупе с кривоватыми дисками дают биение.
ЗЫ Автору - что может быть с 4-летними БЛ-85 я лучше промолчу
Lens
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Лобня (МО)
Andy_NN писал(а):Andre2115 писал(а):Я вот скоро переодену зимнюю на летнюю и мои новые наручные часы с автоподзаводом никогда не встанут . Тоже балансировал - не помогает. Около 100 бьет и все тут! Ниже не бьет и выше не бьет! Может у тебя резина за зиму немного деформировалась?
На самом деле если дело не в кривых ступицах, подшипниках, дисбаланса шрусов и т.д. и т.п. :cool: , то все просто - колесо и диск должны быть круглыми
Мой пример. Литые диски (раздолбаные) на летних Пиреллях - бьет на 110, хоть укакайся, методом перестановки добился того, что спереди стояли лучшие из худших. Те же литые диски (диски не тех же местах, т.е. перед-зад, левое-правое), но на новых Гиславедах нф-3. Проехал за зиму около 15 тык, даже больше не балансировал - вплоть до 130 (больше не разгонялся) все супер-пупер. Теперь купил новое литье и одел на летние Пирелли - тоже все супер-пупер.
Т.е. вывод - Пирелли турецкие слегка "кривоватые", поэтому вкупе с кривоватыми дисками дают биение.
ЗЫ Автору - что может быть с 4-летними БЛ-85 я лучше промолчу
У меня изначально стояла летняя Cooper Cobra на нашей штамповке. Что только не делал: и балансировка, и менял местами колеса - било на 100-110 аж зубы дрожжали. На зиму поставил НФ-3 на эти же диски - та же хрень.
Благо ездил мало - за всю зиму около 3 тыков. В прошедшее воскресенье купил литье и накинул на него свою летнюю. Когда поставил на машину и начал ездить, то не поверил своим рукам, они не дрожжали ни при каких условиях. Хоть 100, хоть 110, хоть 150. :cool: Руль не шелохнется. И решил я тогда, что на следующую зиму куплю и для НФа нормальные КРУГЛЫЕ ДИСКИ и забуду про дрожь в руках
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы