Страница 2 из 2
Fignia
komatoz писал(а):

HI !

Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).

З.Ы. Имхо Бред конечно ВАЗ'у такого не осилить...Но всё же чел отличется от животных тем, что может мечтать Wink.



Такого никогда не будет! Лишь потому, что только качественные детали и узлы, прошедшие жесткий контроль, идут на главный конвейер. Все остальные (с отклонениями, но признаные годными по всяким там карточкам-разрешениям) поступают в продажу.
А какие это детали - хрен их знает! Shocked
А с главного конвейера никогда деталей в магазине не будет.

_____________________________________________
Что между ног - не транспорт.
Fignia
[quote="Kuzmich"]
komatoz писал(а):

HI !

При каждой гар.СТО должен быть магазин по продаже ВАЗОВСКИХ зап.частей. Должен быть нормальный гар.запас, позволяющий заменить любую деталь или узел в срок не более 3-х суток. В особо сложных случаях - 10 суток.
Если есть КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ отсутствия КОНКРЕТНОЙ запчасти на гарантийный ремон на конкретной гар.СТО, то сообщите.
Эту ТЕМУ подниму для обсуждения на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Мой пример. В прошлом году полетел мотор-редуктор печки. на складе, естественно, не было. Инженер по гарантии сказал, мол, ждите, когда привезут с завода.
Так вот. Ждать пришлось ТРИ Confused месяца (про то, сколько раз простужался, молчу).
На мои упреки отвечал: "А вы почитайте договор на обслуживание. Там сказано: ... в течение трех дней с возможной пролонгацией сроков..."
Такая петрушка.


________________________________
Что между ног - не транспорт.
moonchild
Kuzmich писал(а):


При каждой гар.СТО должен быть магазин по продаже ВАЗОВСКИХ зап.частей. Должен быть нормальный гар.запас, позволяющий заменить любую деталь или узел в срок не более 3-х суток. В особо сложных случаях - 10 суток.
Если есть КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ отсутствия КОНКРЕТНОЙ запчасти на гарантийный ремон на конкретной гар.СТО, то сообщите.
Эту ТЕМУ подниму для обсуждения на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков.


Лада-Березовский.....из праздного любопытства зашел в магазин при автоцентре...выбор запчастей невелик и ВАЗОВСКИХ нет впомине...Свечи - Бош...шаровые - Трек, наконечники - Трек, Кедр..газовые пружины - Финвал...и все в том же духе...как в обычном магазине, сомнительного качества....а Вы говорите... Sad
moonchild
jers21103 писал(а):

При замене оказалось что на новом бензонасосе "Утес" не работает датчик уровня топлива.


бензонасосы этой марки просто потрясающего качества Evil or Very Mad
leon_18
Falcon[SD] писал(а):

Кир-кук писал(а):

alexb869!Я тебе сразу могу сказать,что у тебя будет с иномаркой!
-У тебя будет выбор;ОРИГИНАЛ(хрен за какие деньги) или такой же ОТСТОЙ,как КЕДР-МЕДР и пр.самодеятельность в красивой упаковке.

вот не надо врать! неоригинальные запчасти отличного качества. оригинал далеко не всегда дорог: например пыльник шруса GKN стоит 300р, в комплекте пыльник, смазка ШРУС, ступичная гайка, хомуты, куча каких-то шайб и т.д. все фирменное. стойки boge 1400р - их ставят на конвейере.
Цитата:

Переодичность замены,кстати,не измениться.

чушь. поставил и забыл. вот какая периодичность.
Цитата:

Что,в Питере нет ВАЗовского магазина?Ты наверное,просто не искал.

запчасти ужасного качества. то, что даже "фирменное" ваз идет как отбраковка с конвейера. вот сейчас машин будут меньше выпускать, может появятся более-менее нормальные з/ч. а "кедры" и прочие "трэки" для иномарок з/ч не выпускают!


Не надо сказок, плавали, знаем.
2 подушки двигателя "фирменные"(???), Тойота. Одна нормальная, в упаковке, вторая - г@$но в полиэтиленовом пакетике, резинки в металлу приклеены еле-еле и вообще держаться на соплях. Хороший неоригинал - он стОит ненамного дешевле оригинала, так как оригиналом по сути и является. Все что дешевле - откровенное г@$но. Я уже даже не говорю про свечи нжк и денсо. Всяческие Блюприн и другая бодяга - это тоже самое что вазовские з/ч рассыпухой на рынке, но в разы дешевле.
ViktorS
Все это из-за законов и судей, которые вместо того, чтобы следовать правилу "соблюдать закон должно быть выгодно", назначают копеечные возмещения морального ущерба, не применяют иных санкций (лишений лицензий, уголовное наказание и т.п.) . Поэтому и легче всучить 100 бракованных изделий, и заплатить по суду за одно (и то - если найдется такой человек, который будет судится), а прибыль от продажи 99 положить в карман. Не плохо?
С другой стороны мы, автолюбители, тоже виноваты в некоторой степени: кто из Вас, в соотвествии с Законом, требовал возмещения с продавца ВСЕХ убытков (оплата работ, моральный ущерб, услуги юриста, оплата проезда за время вынужденного простоя и т.д. и т.п. )? Максимум - возвращаем продавцу только деталь, а они с радостью ее берут - ну не прокатило лоха развести, разведут следующего.
Кир-кук
leon_18,спасибо за поддержку!

Mr.Falcon[SD],даже если так,почему генеротор БОШ (90А,Испания) на мою 10-ку стоил 2500р,а аналогичный БОШ-"ОРИГИНАЛ" на Ауди-80 уже за 300уе.Когда купили,отличия были в креплении.
Пыльник шруса за 300р со смазкой,мне за 550р вместе с гранатой дают,да-да,ГЛО!
Разводят как котят.
Про переодичность не надо ЛЯ-ЛЯ,шаровая пройдёт одинаково на любой машине.

И ещё вопрос;ПИТЕРЦЫ,а магазинов "За рулём" у вас тоже нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы