Страница 1 из 1
Dallao
В связи с постижением науки настройки движка, хочу знать максимальные хар-ки у народа.
У кого как?
интересует характеристики стандартных машин, просто нормально настроенных.
1. Модель, год, пробег, инж? карб?, литраж., в машине 1, лето, сухой асфальт.
2. 4-я тапка в пол, скорость, обороты.
У самого- 21099, карб, 1998, 125 000, 1,5 ес-но.
на 4 около 5000, еле-еле подползает к 160.
спидометр сравнивал с парой друзей на 100 кмч, у одного кажет больше на 3 кмч, у другого на столько-же меньше, у меня среднее получается.
Будьте так любезны.
ChiToK
к сожалению наши спидометры жестокок пизд....
но у меня инж
на 4 на 3000 90 прет, дальше не кручу )
Dallao
насчёт пизд. это согласен, у меня притом наверняка, дёргалась стрелка, разбирал, ковырял..., но вот потом и сверял с другими, которые туда не лазали, да и по гаишному радару вроде похоже.
Но интересует в основном максимальная раскрутка движка на 4.
А то у меня тут один друг, заявил что на 2 до 110 разгонялся, так он проверял хорошо-ли у него движок настроен Smile (притом у него 1,3 литра, правда реэкспорт), я так машину мучить чё-то не хочу.
SVYAT
для расчета скорости в зависимости от оборотов двигателя:
V = 0.377*Rк/iгп/iпер.*n, где
Rк=0,27...0,28 см - радиус качения колеса 175/70R13 (175/65R14,185/60R14);
iгп - передаточное число главной пары (в основном 3.7, реже 3.9);
i - передаточное число конкретной передачи (3.636, 1.95, 1.357, 0.941, 0.784 - стандартная КП);
n - число оборотов двигателя, об/мин.
на 5-ой передаче наблюдается примерное соотношение V=n*4/10, т.е. при 100км/ч - 2500...2530 об/мин, 140 км/ч - 3520...3550 и т.д. Таким образом на 5-ой предаче при 3550 об/мин - реально имеем 128...129 км/ч, а на спидометре - 140 км/ч, и в этом режиме погрешность равна (140-129)/140*100%=8% :cool:
где то скачал, теперь умничаю 8-)
Drakstar
Тогда у мня нонсонс!

Обороты: 4000
Скорость: 120 км/ч.
Это, вообще, нормально? Или что-то лучше заменить?! А что заменить-то, не подскажите?
SVYAT
Drakstar писал(а):

Тогда у мня нонсонс!

Обороты: 4000
Скорость: 120 км/ч.
Это, вообще, нормально? Или что-то лучше заменить?! А что заменить-то, не подскажите?


это на какой передаче
Dallao
У меня на 100 кмч, 4-я, 3150
Так чего никто не разгонял на максимум что-ли?
Я вот по хорошей трассе поддал, 155, идёт нормально, только руль трясётся, ну это балансировка, развал, или шрусы, похрустывает иногда. Помоему иногда полезно-для проверки авто, всё сразу повылазит.
SVYAT
Dallao писал(а):

У меня на 100 кмч, 4-я, 3150
Так чего никто не разгонял на максимум что-ли?
Я вот по хорошей трассе поддал, 155, идёт нормально, только руль трясётся, ну это балансировка, развал, или шрусы, похрустывает иногда. Помоему иногда полезно-для проверки авто, всё сразу повылазит.

Вполне нормально едет машинка, не забывай что на скорость многое влияет, загруженность, бензин, ветер, давление в колесах, открытые окна, включенные электроприборы. И вообще не верь что написано на панели приборов. Я вот например на предыдушей своей 99 ехал по спидометру 160, впереди мужик ехал на 15-хе, когда мы на заправке поговорили, он сказал, что у него 170 на спидометре было. А сейчас 99 только 22 тык прошла, так я ее до 160 только с горки разогнать могу-Пока не прикатался движок Surprised
Kirill111
Не знаю как у вас, а у меня максималка на пятой достигается. Правда машинка слегка нестандартная (чип, вал и т.д.) но все же. На четвертой после 4-5 тыс. об/мин переключаюсь на пятую, и машинка довольно сносно разгоняется по горизонтальной поверхности. По пустому МКАДу на пятой передаче спидометр ушел на второй круг, т.е. после отметки 180 км/ч еще сантиметра на два влево. Правда спидометр у меня стабильно врет на 15 км/ч, так что реальная скорость была в районе 180. Кстати, машинка на такой скорости чувствует себя великолепно. Совершенно не трясет, прет как танк, не страшно совсем. Раньше была четверка у меня, так я ее с горки 160 разгонял - вот там страшно, аж жуть. А девятка отлично переносит такие скорости, видимо за счет лучшей аэродинамики. Если интересно, на скорости 180 на пятой передаче обороты в районе 4500. С трудом доползают до 5000, дальше машинку жалко. Very Happy
Drakstar
SVYAT писал(а):

Drakstar писал(а):

Тогда у мня нонсонс!

Обороты: 4000
Скорость: 120 км/ч.
Это, вообще, нормально? Или что-то лучше заменить?! А что заменить-то, не подскажите?


это на какой передаче



На пятой! :cool:
Drakstar
Kirill111 писал(а):

Не знаю как у вас, а у меня максималка на пятой достигается. Правда машинка слегка нестандартная (чип, вал и т.д.) но все же. На четвертой после 4-5 тыс. об/мин переключаюсь на пятую, и машинка довольно сносно разгоняется по горизонтальной поверхности. По пустому МКАДу на пятой передаче спидометр ушел на второй круг, т.е. после отметки 180 км/ч еще сантиметра на два влево. Правда спидометр у меня стабильно врет на 15 км/ч, так что реальная скорость была в районе 180. Кстати, машинка на такой скорости чувствует себя великолепно. Совершенно не трясет, прет как танк, не страшно совсем. Раньше была четверка у меня, так я ее с горки 160 разгонял - вот там страшно, аж жуть. А девятка отлично переносит такие скорости, видимо за счет лучшей аэродинамики. Если интересно, на скорости 180 на пятой передаче обороты в районе 4500. С трудом доползают до 5000, дальше машинку жалко. Very Happy



Значит, если у меня на 5 передаче, обороты 4000 и скороть - 120, а на 5000 - 140 ... 150, значит что-то может глычить? Или нет? Модет что-то неисправно? Разгонялся я по Волоколамке, осфальт нормальный, уклонов на разгонном участке не было!

П.С. Стандактная комплектация машинки (без тюнинга ходовой, коробки, движка)! Бенз 92, машина 2001 г.в. инж Бош М1.5.4!
Kirill111
Drakstar писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не знаю как у вас, а у меня максималка на пятой достигается. Правда машинка слегка нестандартная (чип, вал и т.д.) но все же. На четвертой после 4-5 тыс. об/мин переключаюсь на пятую, и машинка довольно сносно разгоняется по горизонтальной поверхности. По пустому МКАДу на пятой передаче спидометр ушел на второй круг, т.е. после отметки 180 км/ч еще сантиметра на два влево. Правда спидометр у меня стабильно врет на 15 км/ч, так что реальная скорость была в районе 180. Кстати, машинка на такой скорости чувствует себя великолепно. Совершенно не трясет, прет как танк, не страшно совсем. Раньше была четверка у меня, так я ее с горки 160 разгонял - вот там страшно, аж жуть. А девятка отлично переносит такие скорости, видимо за счет лучшей аэродинамики. Если интересно, на скорости 180 на пятой передаче обороты в районе 4500. С трудом доползают до 5000, дальше машинку жалко. Very Happy



Значит, если у меня на 5 передаче, обороты 4000 и скороть - 120, а на 5000 - 140 ... 150, значит что-то может глычить? Или нет? Модет что-то неисправно? Разгонялся я по Волоколамке, осфальт нормальный, уклонов на разгонном участке не было!

П.С. Стандактная комплектация машинки (без тюнинга ходовой, коробки, движка)! Бенз 92, машина 2001 г.в. инж Бош М1.5.4!



Ну никак не может быть на пятой при 4000 оборотов всего лишь 120 км/ч. Это что-то глючит действительно: либо ты сам, либо тахометр, либо спидометр! Smile Кстати, формула, которую тут выше кто-то приводил - неправильная. На нее не ориентируйся. 8-)
Dallao
Drakstar писал(а):

SVYAT писал(а):

Drakstar писал(а):

Тогда у мня нонсонс!

Обороты: 4000
Скорость: 120 км/ч.
Это, вообще, нормально? Или что-то лучше заменить?! А что заменить-то, не подскажите?


это на какой передаче



На пятой! :cool:




Да уж по всей видимости чего-то не того, может сцепление пробуксовывает?
crimea
5-я передача, тапка в пол в течении 30 сек.-1 мин. после переключения и очень интенсивного разгона, ветер 0 м/с, условно ровная дорога, главная пара 4,13 колеса 175/70 R13 скорость 175 км/ч., так-что формула не врет.
crimea
Забыл написать при этом тахометр 5,5 т.об/мин
Drakstar
Kirill111 писал(а):

Drakstar писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не знаю как у вас, а у меня максималка на пятой достигается. Правда машинка слегка нестандартная (чип, вал и т.д.) но все же. На четвертой после 4-5 тыс. об/мин переключаюсь на пятую, и машинка довольно сносно разгоняется по горизонтальной поверхности. По пустому МКАДу на пятой передаче спидометр ушел на второй круг, т.е. после отметки 180 км/ч еще сантиметра на два влево. Правда спидометр у меня стабильно врет на 15 км/ч, так что реальная скорость была в районе 180. Кстати, машинка на такой скорости чувствует себя великолепно. Совершенно не трясет, прет как танк, не страшно совсем. Раньше была четверка у меня, так я ее с горки 160 разгонял - вот там страшно, аж жуть. А девятка отлично переносит такие скорости, видимо за счет лучшей аэродинамики. Если интересно, на скорости 180 на пятой передаче обороты в районе 4500. С трудом доползают до 5000, дальше машинку жалко. Very Happy



Значит, если у меня на 5 передаче, обороты 4000 и скороть - 120, а на 5000 - 140 ... 150, значит что-то может глычить? Или нет? Модет что-то неисправно? Разгонялся я по Волоколамке, осфальт нормальный, уклонов на разгонном участке не было!

П.С. Стандактная комплектация машинки (без тюнинга ходовой, коробки, движка)! Бенз 92, машина 2001 г.в. инж Бош М1.5.4!



Ну никак не может быть на пятой при 4000 оборотов всего лишь 120 км/ч. Это что-то глючит действительно: либо ты сам, либо тахометр, либо спидометр! Smile Кстати, формула, которую тут выше кто-то приводил - неправильная. На нее не ориентируйся. 8-)



Так что же делать? :-( :-( :-(
Глючит. да и я сам думаю! А от чего? Может движок? Когда на сеорости ловили, я ехал 115 и гайцевский радар показал 120!
Drakstar
А может ремень ГРМ прокручивается на больших оборотах? Sad Хотя врятли, тогда бы клапана погнулить! Surprised А все еже? :cool:
Если нет, то тогда как объяснить такую скорость на таких оборотах??? :ooo:
Dallao
Убедись что не брешит тахометр, подключи какой-нить цифровой.
Сравни с кем нибудь спибометр-разгонитесь сотню и сравните.
Уверен что сцепление не буксует? незаметить невозможно, воняет.
Сам не могёшь-в сервис, на эти вопросы ответы будут стоить копейки, а то и бесплатно Smile
Kirill599
Dallao писал(а):

насчёт пизд. это согласен, у меня притом наверняка, дёргалась стрелка, разбирал, ковырял..., но вот потом и сверял с другими, которые туда не лазали, да и по гаишному радару вроде похоже.
Но интересует в основном максимальная раскрутка движка на 4.
А то у меня тут один друг, заявил что на 2 до 110 разгонялся, так он проверял хорошо-ли у него движок настроен Smile (притом у него 1,3 литра, правда реэкспорт), я так машину мучить чё-то не хочу.


Эт правда у моего друга тоже 1,3 и двиг ел по литру на тыс км а на 2 110км/ч.У меня 1.5 инж на 5 5000 стрелку ложит а на 4 не пробовал
Хотя тоже вопрос какому спидометру верить стрелочному или на компе - у них разброс до 5км
Drakstar
Dallao писал(а):

Убедись что не брешит тахометр, подключи какой-нить цифровой.
Сравни с кем нибудь спибометр-разгонитесь сотню и сравните.
Уверен что сцепление не буксует? незаметить невозможно, воняет.
Сам не могёшь-в сервис, на эти вопросы ответы будут стоить копейки, а то и бесплатно Smile



Сцепление нормальное!
А чтоюы эти вопросы в сервисе задеть врятли это будет стоить копейки (они там какого наговорят ...), хотя стоит сгонять пораспрашивать!
Съезжу, узнаю, а потом отпишусь как было дело и что работает не так как надо! Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы