Страница 1 из 1
/Алексей/
Столкнулся с такой незначительной проблемой Surprised :

когда глушишь машину(поворачиваешь ключ зажигания), еще несколько раз дергается двигатель.
В чем может быть проблема, зажигание выставлять? У меня КАРБЮРАТОР
Strom
Остаточная детонация. Или плохой бензин, что скорее всего или зажигание.
Chud
Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.
/Алексей/
Chud писал(а):

Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.




Т.е. необходимо попробовать помениять свечи?
Chud
/Алексей/ писал(а):

Chud писал(а):

Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.




Т.е. необходимо попробовать помениять свечи?


Для начала проверь,подходят ли они для твоего двигателя по маркировке.Если не подходят,то меняй сразу.
vak_21093
Клапан ХХ не полностью перекрывает бензин.
Yuri Leon
Chud писал(а):

Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.


Ээ, наоборот "холодные", чем выше калийное число, тем "холоднее" свеча, т.е она не нагревается до рабочей температуры и не происходит самоочищение от нагара, в результате чего возникает калийное зажигание. Если же свечи "шоколадные", т.е без нагара, то скорее всего зажигание, надо попозжее сделать, довернуть трамблёр по стрелке, против часовой.
да кстати, клапан тоже может быть причиной
Chud
Yuri Leon писал(а):

Chud писал(а):

Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.


Ээ, наоборот "холодные", чем выше калийное число, тем "холоднее" свеча, т.е она не нагревается до рабочей температуры и не происходит самоочищение от нагара, в результате чего возникает калийное зажигание. Если же свечи "шоколадные", т.е без нагара, то скорее всего зажигание, надо попозжее сделать, довернуть трамблёр по стрелке, против часовой.
да кстати, клапан тоже может быть причиной


Калильное зажигание
Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение ? саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное ? калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания.

Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:

применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,
/Алексей/
Chud писал(а):

Yuri Leon писал(а):

Chud писал(а):

Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.


Ээ, наоборот "холодные", чем выше калийное число, тем "холоднее" свеча, т.е она не нагревается до рабочей температуры и не происходит самоочищение от нагара, в результате чего возникает калийное зажигание. Если же свечи "шоколадные", т.е без нагара, то скорее всего зажигание, надо попозжее сделать, довернуть трамблёр по стрелке, против часовой.
да кстати, клапан тоже может быть причиной


Калильное зажигание
Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение ? саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное ? калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания.

Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:

применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,




Звучит страшно! Может пока не найду проблемму авто не эксплотировать?
Спасибо, завтра посмотрю.
Angy61
/Алексей/ писал(а):

Столкнулся с такой незначительной проблемой Surprised :

когда глушишь машину(поворачиваешь ключ зажигания), еще несколько раз дергается двигатель.
В чем может быть проблема, зажигание выставлять? У меня КАРБЮРАТОР



Ты купи какую нибудь химию по очистке цилиндров от нагара.
Выкрути свечи глянь нагар. (свечи кстати при калильном зажигании горячее, чем необходимо)
Есть старый "дедовский" метод - когда останется 5-7 литров бензина кинь в бак 2-4 таблетки нафталина и прокатись километров 30-50 на скорости. Весь нагар сгорит.
И не бойся от калильного ни кто не умирал.
Перед тем как заглушить двигатель дай ему поработать на холостых минуты 3-5 и ни какого калильного не будет.
Удачи.
Yuri Leon
Правильно: горячие свечи, с маленьким калийным числом сами по себе провоцируют калийку, так как нагреваются больше рекомендованных, а более холодные из-за не догрева покрываются нагаром и уже он становится причиной калийного зажигания. Т.е свечи надо ставить не горячее и не холоднее рекомендованных... 8-)
/Алексей/
Angy61 писал(а):

/Алексей/ писал(а):

Столкнулся с такой незначительной проблемой Surprised :

когда глушишь машину(поворачиваешь ключ зажигания), еще несколько раз дергается двигатель.
В чем может быть проблема, зажигание выставлять? У меня КАРБЮРАТОР



Ты купи какую нибудь химию по очистке цилиндров от нагара.
Выкрути свечи глянь нагар. (свечи кстати при калильном зажигании горячее, чем необходимо)
Есть старый "дедовский" метод - когда останется 5-7 литров бензина кинь в бак 2-4 таблетки нафталина и прокатись километров 30-50 на скорости. Весь нагар сгорит.
И не бойся от калильного ни кто не умирал.
Перед тем как заглушить двигатель дай ему поработать на холостых минуты 3-5 и ни какого калильного не будет.
Удачи.




Спасибо!
А как он чиститься этой жидкостью?
Yuri Leon
Кстати, наличие чрезмерного нагара на днище поршня, своде камеры сгорания и стенках цилиндра приводит к тому, что двигло начинает кушать масло и дымить, если не дымит, а моторка взбрыкивает после глушения, то как правильно обозначил Chud это либо перегрев свечей, либо низкооктановый бензин или слишком раннее зажигание, от которго детонация, либо то и другое, короче тут всё завязано. Вот единственное, сам уже засомневался, всё-таки может ли возникать калийка из-за более холодных свечей, т.е из-за нагара на них. Нагар на стенках камеры сгорания, тут всё ясно, а вот на свечах, уж больно площадь маловата.
Хотя чем меньше площадь, тем меньше теплоотдача.....
/Алексей/
Yuri Leon писал(а):

Кстати, наличие чрезмерного нагара на днище поршня, своде камеры сгорания и стенках цилиндра приводит к тому, что двигло начинает кушать масло и дымить, если не дымит, а моторка взбрыкивает после глушения, то как правильно обозначил Chud это либо перегрев свечей, либо низкооктановый бензин или слишком раннее зажигание, от которго детонация, либо то и другое, короче тут всё завязано. Вот единственное, сам уже засомневался, всё-таки может ли возникать калийка из-за более холодных свечей, т.е из-за нагара на них. Нагар на стенках камеры сгорания, тут всё ясно, а вот на свечах, уж больно площадь маловата.
Хотя чем меньше площадь, тем меньше теплоотдача.....



Спасибо большое, на выходных разберусь, напишу в чем было дело!
u313
Нагар может давать калильное зажигание, но только если есть бензин. Эл.маг. клапан не закрывается или система хх засорилась и из-за этого слишком сильно открыта первичная заслонка винтом количества. т.е. чистить карбер!
[v11]
А может просто просто подсос не до конца убран, или заслонка не в вертикаль ном положении, или бензин говенный. Логичнее начать с этого, тк чаще всего именно что - то из этого является приничиной, а свечи потом становятся следствием.
ЗЫ. Наверняка, свечи те, только может засрались или как - то убились. В любом случае лучше начать с бензина и карба 8-) .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы