Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как поменять рулевые и шаровые в гаражных условиях?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как поменять рулевые и шаровые в гаражных условиях? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2758
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 14:43
Ответить с цитатой

На переднеприводной буду менять первый раз в жизни. Подошли: 18000 пробега. Какие засады и желательно процесс в + и -. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 14:49
Ответить с цитатой

rover писал(а):
На переднеприводной буду менять первый раз в жизни. Подошли: 18000 пробега. Какие засады и желательно процесс в + и -. Заранее спасибо.

Странно, наверное по целине ездишь? Я не прикалываюсь. У моей пробег больше 70 тык., и пока тьфу-тьфу 3 раза.
Советовать не буду - сам не делал. Sad
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 06:15
Ответить с цитатой

С шаровыми все просто. Залезешь увидишь. Там 2 болта и гайка.
А вот рулевые наконечники... Тут особо не много вариантов. После замены рулевых наконечников придется делать развал-схождение.
Шаровые меняются без регулировки развала. наконечники не проканают. Теперь решаем: раз есть нужда в развале, то не проще ли и наконечники заменить в сервисе. Раз будут менять наконечники, то не проще ли шаровые там-же. На сколько я помню, то менял у себя в сервисе. Расценки вроде были рублей 30 за каждый наконечник и рублей 30 за шаровую. Итого на 120 целковых. Ну и плюс 250-300 за развал. Ну а если всеже ме5нять сам решишь, то где то мелькала такая метода. Нужно старый выкрутить считая обороты, а новый так-же завернуть. Теоретически это будет достаточно чтобы доехать до сервися на развал-сход.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND517



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 07:31
Ответить с цитатой

Замена шаровых: 1. ослабляем гайки пальца, до зазора 1-1,5 мм. Заводим машину и гоняем по ухабам вокруг гаражей до появления характерного стука. В 95% случаев пальцы вылетают. Далее откручиваем 2 болта и до конца выкручиваем гайку пальца. С наконечниками сложнее, нужен съемник. Стоит рублей 150. Двумя ключами ослабляем контргайку на рулевой тяге, съемником выпрессовываем палец наконечника.
Вернуться к началу
AND517 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S Oleg



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: Yaroslavl
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 08:39
Ответить с цитатой

Чтобы снять наконечник (если удалось отвернуть контрящую гайку;) ) нужно:
1) отвернуть гайку на конце пальца вынув предварительно проволочку;
2) засунуть предмет типа "лом" между рулевой тягой и рычагом стойки;
3) нанося удары по рычагу стойки приложить усилие для выпрессовывания пальца.
...если, конечно, нет съемника. Smile
Вернуться к началу
S Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 10:31
Ответить с цитатой

При замене наконечников,засада может быть в том,что не откручиваются трубки регулировки развала от усов которые к рулевой рейке крепятся.Мне например пришлось и их заменить.Взял старый ус в сборе со старой трубкой и наконечником и по этой конструкции собрал новую,чтоб одинаковой длины были,тем самым мне даже на развал не пришлось ехать.Езжу так пол года,резину не жрет,машину не уводит
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2758
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 10:41
Ответить с цитатой

Да в сервисе проще, но у нас вся замена и канитель будет стоить 150-150-150 (450 с регулировкой), а мастер мой заболел, а хозяйка сервиса смылась на куррорт. Поэтому проще мне часа два повозиться самому, а съекономленные денежки на шашлык для соседей по гаражу потрачу: два хорошо, как ни крути!; суть я понял, в выходные займусь, заодно пыльники на рулевые поставлю. А дороги у нас такие, что тыков по 30 максимум проходят, а на моей заболтало колесо еще в конце зимы, при торможении вибрация бешенная. А теперь на асфальте с 70-100 вообще бьет не по-детски и на выбоинах бросает. Спасибо.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lehka



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 10:56
Ответить с цитатой

Доброго дня !
поменять наконечники и шаровые не проблема, главное решить для себя, будете ли Вы это всегда делать сам, если да то в магазин, покупая запчасти купите сьемник у нас в городе он стоит от 90р -120р, но вещь удобная , работать кувалдометром не придется, я когда менял на своей предидущей 8-ке наконечники, я просто заметил докуда были накручены старые и сделал так же, наконечник все равно стандартного размера следовательно разброс минимален.

Алексей.

_________________
Всем всего наилучшего
Вернуться к началу
Lehka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 15:58
Ответить с цитатой

Даже 1 мм в разнице рулевых наконечников на 0,5 градуса уводит схождение , а это плохо, выставить так точно не получиться, замена шаровых тоже часто уводит схождение, поэтому регулировка развал-схождения необходима.
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:29
Ответить с цитатой

Съемник - это такой клин с ручкой, внешне похож на вилку с двумя зубьями - аппарат универсальнейший, им можно выбивать все что угодно Wink Если серьезно, то он просто удобней чем всякие "выдавливающие" девайсы.

Схождение можно попытаться выдержать в рамках, для этого на рулевой тяге делается отметка и замеряется расстояние между меткой и центром шляпки рулевого пальца простой линейкой - точности можно добиться до миллиметра Wink ..., но что толку? Схождение постепенно "уходит" и сохранить старое имеет только в случае неожиданной замены свежего пальца на свежем развале. Вывод - схождение (впрочем как и развал) нужно периодически делать.

Делаем развал/схождение своими силами:
1) Запасаемся ниткой, подходящим грузиком, транспортиром, линейкой, спичечными коробкАми, двухсторонним скотчем (совсем чуточку - дальше поймете), ну и "уровнем", если такойвой имеется Wink
2) Нужно найти максимально ровную площадку
3) Всякими ухищрениями (подкладыванием под колеса кусков фанеры или досточек) добиваемся "идеальной" горизонтальности ... хотя на мой взгляд это имеет смысл при расхождении более чем на пару сантиметров ... собственно для этого уровень и был нужен
4) Развал делается так: прикладываем линейку к диску, ниткой с грузиком подводим к линейке вертикаль, транспортиром определяем угол ... за неимением транспортира можно просто замерять отклонение от вертикали внизу или вверху линейки, но для этого линейку нужно расположить максимально точно посередине диска.
Потом, когда снимите колеса, приложив ту-же линейку к тормозному диску, вы уже знаете на сколько и в какую сторону "сдвигать" стойку, а делается это просто, я даже об этом не пишу Wink Обратите внимание, что угол замеряется только на опущеной на все колеса машине !!! Поэтому, когда машина вывешена и сняты колеса, у нас в распоряжении есть только относительный угол, но никак не абсолютный.
5) Со схождением тоже все просто: дело в том, что колесная база задняя уже передней на толщину двух спичечных коробков (тех, которые самые дешевые Wink ). Соответственно, на заднем диске: склеиваем два коробка буквой "T" и приклеиваем к диску шляпкой этой Т, а к переднему приклеиваем коробки спереди и сзади. Обтягиваем всю эту конструкцию ниткой "по периметру" (можно вместе с резиной, т.к. коробкИ отодвигают нитку от выпуслостей покрышек) и видим, насколько и в какую сторону нужно "отвернуть" колесо.

Совсем забыл сказать, у стоящей на ровной площадке машины передние колеса должны быть строго параллельны и вертикальны.

Все ... надеюсь не утомил Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сеня



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 14:07
Ответить с цитатой

ух ты, какя интеерсная темка...

я как раз недавно сам менял шаровые под руководством зубиловодов... как у неопытного заняло час-полчаса, но еще покупал универсальный съемник - 150 рэ. с ним вообще просто сказка!!!

а вот по поводу наконечников теперь думаю... мне же и балансировку тоже делать + резину менять... может и правда в сервесе сделать? что скажете?

или не тратить лишние несколько сотен и потратить их на съемник для наконечников?

_________________
21093 i 02г. ура!!!
Вернуться к началу
Сеня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы