Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
В последнее время появились непонятные симптомы при наборе скорости - по ощущениям, что-то типа звона детской погремушки с металлическими шариками внутри. Звук не очень громкий и не всегда. В основном проявляется при нажатии на педаль газа. Есть мнение, что требуется регулировка клапанов. Или я неправ?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
ИМХО,детонация.Есть мнение,что требуется регулировка зажигания.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Что в бак залил? Либо зажигание ушло.
ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Либо кто-то к картеру сцепления прикрутил детскую погремушку с металлическими шариками внутри
Если звук не звонкий, то детонация. Втапил тапок - зазвенело, отпустил - не звенит. Это детонация. А если чуть нажал газ и уже зазвенело - проверить не оторвалось ли и не упало что-то в картер сцепления или ещё в какую-то полость.
Vector
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Заправься заведомо качественным бензином (хотя это утопия). Если пропадет, то вспомни где заправлялся в прошлый раз и туда больше ни ногой. А если не пропадет, то зажигание покрути. Хотя у меня таже тема была. Покрутил трамблер против часовой стрелки стук пропал, приемистость вроде нормальная, но одно меня смущает при повороте против часовой стрелки падают х.х. обороты. Было примерно 1100 повернул на полоборота стали 800 и немного не стабильно работает. А при повороте по часовой стрелке хх обороты повышаются двигатель работает стабильнее. Думаю покатаюсь потом свечи выкручу посмотрю.
АРКОС
На форуме 19 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Химки, Московская область
Авто: ВАЗ-21150
а по мне, так похоже на прокладку коллектора...
когда вращяешь по часовой стрелке, зажигание становится более ранним и обороты ХХ повышаются. покрутите наоборот - будет наоборот - обооты ХХ упадут
детнонация говорит о том что зажинаие раннее. надо сделать более поздним. делаем или по формуле "50 км/ч тапка в пол" или же по стробоскопу.
а у меня стоит октан корректор ручной, в салоне. дешёвый. с ним, выствыляешь немного более зажигание, допустим + 10 градусов. ибо этот корректор только может запаздывать зажигание. после методом тапкой в пол, приводишь необходимое запоздание. если после заправки детонация появится опять, повторяешь процесс.
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
В моем понимании, детонация - это достаточно сильный гул, сопровождающийся вибрацией движка. А тут - легкое позвякивание, но не звонкое, а именно как погремушка с металлическими шариками. Особенно "хорошо" этот звук проявился на обратном пути из Архангельска. В дороге пару раз заправлялся на "Лукойле". Видать там дерьмеца и "хлебнул". В Москве обычно заправляюсь на "Юкосе". "Позвякивать" стало реже, но совсем этот звук почему-то не уходит.
[v11]
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Посмотри проставку перед коллектором, да и прокладку - очень вероятно, что оттуда подсасывает воздух, от этого и детонация даже на нормальном бензине. Если не проставка и не прокладка, то посмотри на карб повнимательнее мест, где лишни воздух попадает в смесь, может быть очень много.
Satana
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Можно ли крутить трамблер на заведенном движке?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Satana писал(а):Можно ли крутить трамблер на заведенном движке?
На заведенном движке его как раз и крутят.
Satana
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
За крышку? Я так и думал
Vector
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
10-MZ-964 писал(а):когда вращяешь по часовой стрелке, зажигание становится более ранним и обороты ХХ повышаются. покрутите наоборот - будет наоборот - обооты ХХ упадут
детнонация говорит о том что зажинаие раннее. надо сделать более поздним. делаем или по формуле "50 км/ч тапка в пол" или же по стробоскопу.
а у меня стоит октан корректор ручной, в салоне. дешёвый. с ним, выствыляешь немного более зажигание, допустим + 10 градусов. ибо этот корректор только может запаздывать зажигание. после методом тапкой в пол, приводишь необходимое запоздание. если после заправки детонация появится опять, повторяешь процесс.
Слушай, а как этот корректор работает он же не может физически поворачивать трамблер? У меня на восьмерке был установлен, правда поворот ручки не приводил ни к какому результату видимо не подключили его как положено. А на 99 установлен какой-то тахометр, на котором отображается число оборотов, напряжение, угол зажигания, время работы двигателя, но только нет никаких органов управления углом зажигания.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы