Если пробег достоверный и Вы уверены в том, что за весь период сцепление не меняли, то как же оно может быть в "отличном состоянии"? Или тут вопрос терминологии... Хотя, если на машине по межгороду зажигали всё это время, то в принцыпе... с натяжкой можно предположить, что ещё не убитое. Я таких мастеров недолюбливаю. Когда специалист начинает недоумённо поглядывать на объект приложения своего мастерства, а уж тем более, строить предположения о вмешательстве волшебной силы, это вызывает (у меня, по крайней мере) опасения по части его профессионализма.
Накладки в каком состоянии? Без износа что ли? Лепестки у корзины бодро смотрят вверх (ну, под углом конечно:) )?
Я недавно высказался
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46066&start=15 о замене сцепления у себя. Пробег был на тот момент чуть-чуть больше 53000км. Городская езда - накладки почти "съедены", пружины все немного люфтили - бесконечный старт/стоп в часы пик. Никаких иллюзий. Правда, выжимной был в полном порядке. Затягивать не стал, ибо раз так попался, что в чужом городке (около 20 км до дома) у меня крякнула корзина.
Вот по поводу ваших "трёх положений"... занчит ли это, что выжим был как бы невнятным, нечётким? Педаль случайно не тугая была?
... вот кстати когда мастеру своему пожаловался на нечёткий выжим и частые трудности с включением 1-й передачи, он дальше почти и не слушал... таак... кивал время от времени и начал снимать кардан