Страница 1 из 1
il74
ВАЗ 21102 2000 г. Течет тройник системы охлаждения. Там где тосол в радиатор отопителя подаётся. Отсюда вопрос. Сколько это будет мне стоить. Говорят к этому тройнику сложно подобраться. Всем заранее спасибо за ответы.
Petrov_kamensk
штатный, залит в резину.
в магазине есть стальные тройники. надо его и кусок прямой трубы.
отрезать старый тройник, вставить стальной, надеть на второй конец новую трубку , обрезать ее по месту.
ну и хомуты везде нормальные поставить.
Paksha
А ты не бойся! Щас тепло, можно и водичку доливать. Купи книжку толковую и тройник. Это тебе не иномарка. На большие деньги не вылезешь. А если в сервис, то планируй тыщу - полторы.
il74
Мужики а может есть какой-нибудь чудо герметик? Чтобы залил его в тосол и вся течь самоустранилась. Или всё-таки тыщи полторы искать?;(
Paksha
il74 писал(а):

Мужики а может есть какой-нибудь чудо герметик? Чтобы залил его в тосол и вся течь самоустранилась. Или всё-таки тыщи полторы искать?;(

Если течь не сильная, то можно и герметик, тока жидкий покупай. А вообще-то лучше съездить в сервис и узнать скока стоит.
Petrov_kamensk
там делов на 1 час, не очень удобно подлазить, но вполне осушествимо.
если в системе тосол которыиможно не особо беречь то еще проще.
Ustov
Этим летом менял тройник, причем в дороге. 90руб. тройник из пластмассы, запресованной в резину - нашел в магазине, работа-700 рублей за 3 часа, пришлось мастеру разбирать в моторном отсеке все, чтобы добраться до отопителя (шумка, жабо, отопитель и т.д.), при этом повредили лобовое стекло, оно треснуло, вчера его поменял.
В форуме летом был пост, как поменять только тройник, закрепив его хомутами, жаль я поздно его прочитал, там работы намного меньше, т.к.не нужно добираться до ввода в печку, т.е. используются старые трубки, а меняется только сам тройник. Поищи в форуме.
zigzag
Работы там часа на два надо сдвигать усилитель. А шланги лучше менять на нормальные импортные.
Дмитрий_Ростов
Ustov писал(а):

Этим летом менял тройник, причем в дороге. 90руб. тройник из пластмассы, запресованной в резину - нашел в магазине, работа-700 рублей за 3 часа, пришлось мастеру разбирать в моторном отсеке все, чтобы добраться до отопителя (шумка, жабо, отопитель и т.д.), при этом повредили лобовое стекло, оно треснуло, вчера его поменял.
В форуме летом был пост, как поменять только тройник, закрепив его хомутами, жаль я поздно его прочитал, там работы намного меньше, т.к.не нужно добираться до ввода в печку, т.е. используются старые трубки, а меняется только сам тройник. Поищи в форуме.


Мужики сам менял ентот тройник, работы минут на 20 не считая времени на остывания антифриза и его частичное слитие, как отмечалось есть тройники, я поставил латунный, обрезав шланги и удалил пластик(он-же тройник). Далее заменил шланг от расширительного бачка т.к. он стал короче в процессе обрезки, после, герметик, хомуты..... Залил антифриз и поехал.
il74
Мужики всем спасибо за ответы. Действительно стоимость вопроса 120 рублей:
Латунный тройник=40 рублёв, 3 хомута хороших по 15, кусок шланга импортного=20 и герметик. Снимается только шумка. Вырезается этот долбаный пластмассовый тройник и втыкается латунный, всё тщательно промазываем герметиком. Один шланг действительно будет короче и нужно будет поставить новый. Все крепим на хомуты. Доливаем тосола и в путь.
P.S. Я вот только хотел сказать огромное спасибо конструкторам системы охлаждения на ВАЗах. Ну как так можно ставить пластмассовую деталь в контур системы охлаждения где t около 100. Я когда вырезал пластамассовый тройник и глянул на него - его весь изогнуло внутри от температуры. Причём машина не кипела - вентилятор на радиаторе включался исправно.
il74
Мужики всем спасибо за ответы. Действительно стоимость вопроса 120 рублей:
Латунный тройник=40 рублёв, 3 хомута хороших по 15, кусок шланга импортного=20 и герметик. Снимается только шумка. Вырезается этот долбаный пластмассовый тройник и втыкается латунный, всё тщательно промазываем герметиком. Один шланг действительно будет короче и нужно будет поставить новый. Все крепим на хомуты. Доливаем тосола и в путь.
P.S. Я вот только хотел сказать огромное спасибо конструкторам системы охлаждения на ВАЗах. Ну как так можно ставить пластмассовую деталь в контур системы охлаждения где t около 100. Я когда вырезал пластамассовый тройник и глянул на него - его весь изогнуло внутри от температуры. Причём машина не кипела - вентилятор на радиаторе включался исправно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы