Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с нижним салейнт блоком

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проблема с нижним салейнт блоком вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 18:18
Ответить с цитатой

ситуация такая менялся нижний рычаг брался ВАЗовский собирал сам ось старая осталась ,затягивал в следующем поредке ось вместе с рычагом прикручивалась к балке сразу нужным моментом затем машина опускалась на ступицу через подставку на крыло садился человек весом 65кг и при этом затягивались салейнт блоки.Получалась следующая картина если смотреть со стороны колеса левый салейнт блок вставал прямо ровненько а правый с перекосом ,если смотреть прямо на ось то вверху получаеться салейнт блок плотно прижалься то есть резина сплющилась а внизу меньше сплющилась .Был взят рычаг в сборе с новой осью и другими салент блоками ситуация таже .В чем может быть дело ,может что-то не так делаю?
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 04:17
Ответить с цитатой

ну неужели никто рычаг неменял подскажите?
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 06:02
Ответить с цитатой

Я менял сайлент блоки много раз. Для этой операции у меня была стандартная приспособа для снятия старого с.б. и для запресовки нового. Насколько я понял из твоего поста первый раз ты "запресовывал" с.б. на уже прикрученную к балке ось - это неправильно!!! Запресовку с.б. в рычаг нужно делать с помощью приспособы в тисках или "навесу", если тисков нет.
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 15:44
Ответить с цитатой

[quote="14mikle"]ситуация такая менялся нижний рычаг брался ВАЗовский собирал сам ось старая осталась ,затягивал в следующем поредке ось вместе с рычагом прикручивалась к балке сразу нужным моментом затем машина опускалась на ступицу через подставку на крыло садился человек весом 65кг и при этом затягивались салейнт блоки.quote]

Затягивать рычаг нужно только после того когда машина стоит на колесах под собственным весом, иначе салейнт блок перекосит, ну вобщем как получилась у тебя. Ездить конечно можно но вот салейнт блок проживет недолго.

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 19:56
Ответить с цитатой

Затягивал все верно, с мужиком на капоте. А сайлентблок может перекосить от того, что проушина рычага не перпендикулярна оси рычага, рычаги нынче все кому не лень ваяют.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 15:25
Ответить с цитатой

рычаги брались в разных магазинах менялись разные оси и сб единственное что ось с рычагом прикручивалась к балке без нагрузки авто может из за этого.Т.е. сама ось невстала как положено.И как определить перпендикулярность проушины в магазине при покупке?
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 15:35
Ответить с цитатой

Млин, только читай и картинки смотри. Естли чо непонятки какие-спрашивай.http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ. Не забудь зайти на ремонт классики.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 16:00
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
рычаги брались в разных магазинах менялись разные оси и сб единственное что ось с рычагом прикручивалась к балке без нагрузки авто может из за этого.Т.е. сама ось невстала как положено.И как определить перпендикулярность проушины в магазине при покупке?
Возьми с собой слесарный угольник и приложи к проушине рычага, сразу все увидишь. А ось к балке прикручивается без нагрузки, ей это по-барабану.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 17:41
Ответить с цитатой

куда прикладывать я имею в виду что береться за базу и как рычаг положить чтоб была перпендикулярная плоскость непонятно если можно поподробнее
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 08:17
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
куда прикладывать я имею в виду что береться за базу и как рычаг положить чтоб была перпендикулярная плоскость непонятно если можно поподробнее

Мля, ребята, а спектральный анализ рычага делать не пытались? Чойто вас понесло.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 14:26
Ответить с цитатой

А чо нельзя?
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 14:40
Ответить с цитатой

Моно, даже нуно. Так даже интересней.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 17:55
Ответить с цитатой

все выправил всем спасибо.
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 11:49
Ответить с цитатой

Start-san писал(а):
Я менял сайлент блоки много раз. Для этой операции у меня была стандартная приспособа для снятия старого с.б. и для запресовки нового. Насколько я понял из твоего поста первый раз ты "запресовывал" с.б. на уже прикрученную к балке ось - это неправильно!!! Запресовку с.б. в рычаг нужно делать с помощью приспособы в тисках или "навесу", если тисков нет.

Мля, во всех книжульках предлагается два способа замены сайлентблоков: со снятым рычагом и на мафынке. На машине с помощью съемника сайлентблоки на нижнем рычаге меняются за час с употреблением двух 0,5 пива. и сигаретой. Там и сложность-то вся, что надо отвернуть исчо две самоконтрящиеся гайки крепления оси рычага, чтоб она имела свободный ход.
Кстати, вчера похоже сайлентблоки слева скрипанули, так в субботу буду менять возле гаража в обоих рычагах. Спецом время засеку.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы