14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
ситуация такая менялся нижний рычаг брался ВАЗовский собирал сам ось старая осталась ,затягивал в следующем поредке ось вместе с рычагом прикручивалась к балке сразу нужным моментом затем машина опускалась на ступицу через подставку на крыло садился человек весом 65кг и при этом затягивались салейнт блоки.Получалась следующая картина если смотреть со стороны колеса левый салейнт блок вставал прямо ровненько а правый с перекосом ,если смотреть прямо на ось то вверху получаеться салейнт блок плотно прижалься то есть резина сплющилась а внизу меньше сплющилась .Был взят рычаг в сборе с новой осью и другими салент блоками ситуация таже .В чем может быть дело ,может что-то не так делаю?
14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
ну неужели никто рычаг неменял подскажите?
Start-san
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Я менял сайлент блоки много раз. Для этой операции у меня была стандартная приспособа для снятия старого с.б. и для запресовки нового. Насколько я понял из твоего поста первый раз ты "запресовывал" с.б. на уже прикрученную к балке ось - это неправильно!!! Запресовку с.б. в рычаг нужно делать с помощью приспособы в тисках или "навесу", если тисков нет.
salex_061
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
[quote="14mikle"]ситуация такая менялся нижний рычаг брался ВАЗовский собирал сам ось старая осталась ,затягивал в следующем поредке ось вместе с рычагом прикручивалась к балке сразу нужным моментом затем машина опускалась на ступицу через подставку на крыло садился человек весом 65кг и при этом затягивались салейнт блоки.quote]
Затягивать рычаг нужно только после того когда машина стоит на колесах под собственным весом, иначе салейнт блок перекосит, ну вобщем как получилась у тебя. Ездить конечно можно но вот салейнт блок проживет недолго.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Затягивал все верно, с мужиком на капоте. А сайлентблок может перекосить от того, что проушина рычага не перпендикулярна оси рычага, рычаги нынче все кому не лень ваяют.
14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
рычаги брались в разных магазинах менялись разные оси и сб единственное что ось с рычагом прикручивалась к балке без нагрузки авто может из за этого.Т.е. сама ось невстала как положено.И как определить перпендикулярность проушины в магазине при покупке?
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Млин, только читай и картинки смотри. Естли чо непонятки какие-спрашивай.http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ. Не забудь зайти на ремонт классики.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
14mikle писал(а):рычаги брались в разных магазинах менялись разные оси и сб единственное что ось с рычагом прикручивалась к балке без нагрузки авто может из за этого.Т.е. сама ось невстала как положено.И как определить перпендикулярность проушины в магазине при покупке?
Возьми с собой слесарный угольник и приложи к проушине рычага, сразу все увидишь. А ось к балке прикручивается без нагрузки, ей это по-барабану.
14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
куда прикладывать я имею в виду что береться за базу и как рычаг положить чтоб была перпендикулярная плоскость непонятно если можно поподробнее
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
14mikle писал(а):куда прикладывать я имею в виду что береться за базу и как рычаг положить чтоб была перпендикулярная плоскость непонятно если можно поподробнее
Мля, ребята, а спектральный анализ рычага делать не пытались? Чойто вас понесло.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Моно, даже нуно. Так даже интересней.
14mikle
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
все выправил всем спасибо.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Start-san писал(а):Я менял сайлент блоки много раз. Для этой операции у меня была стандартная приспособа для снятия старого с.б. и для запресовки нового. Насколько я понял из твоего поста первый раз ты "запресовывал" с.б. на уже прикрученную к балке ось - это неправильно!!! Запресовку с.б. в рычаг нужно делать с помощью приспособы в тисках или "навесу", если тисков нет.
Мля, во всех книжульках предлагается два способа замены сайлентблоков: со снятым рычагом и на мафынке. На машине с помощью съемника сайлентблоки на нижнем рычаге меняются за час с употреблением двух 0,5 пива. и сигаретой. Там и сложность-то вся, что надо отвернуть исчо две самоконтрящиеся гайки крепления оси рычага, чтоб она имела свободный ход.
Кстати, вчера похоже сайлентблоки слева скрипанули, так в субботу буду менять возле гаража в обоих рычагах. Спецом время засеку.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы