Страница 1 из 1
an_gas
На днях приобрел БК-12 "Престиж", но столкнулся с проблемой подключения провода к диагностической колодке. В моей машине оказался не 12 контактный, а 16 контактный разъем! (хотя подведенных проводов осталось столько же -7 шт). Попробовал соединить с серым проводом колодки, но связь с ЭБУ не установилась.
Подсоединял остальные провода по схеме в руководстве по экспл.
Компьютер работает, но нет каталога "мотор тест" и "диагностике" только типовые ошибки.

Может быть кто-то сталкивался с подобными проблемами.
Заранее спасибо.

ВАЗ 2112, 10.2004 г.в., Январь 5.1 ? 2112-1411020-41
иммобилайзер не активирован (при обучении учебным ключом реагирует)

QAZ
dreamers
Купил такой же год назад. Подсоединить к контроллеру не смог. Ни сам, ни в сервисе. Производитель молчит. Так и езжу с часами за 100 долл.
ib
dreamers писал(а):

Производитель молчит.


Вот это что-то странное. Я с ними связывался успешно: о багах сообщал, потом получил свежую прошивку с пофиксеными.
Просто по мылу с их сайта в техподдержку обращался и на следующий день получал ответ.
Там же на сайте телефон указан. Почему бы не позвонить и не спросить непосредственно у них?
ib
an_gas писал(а):

Компьютер работает, но нет каталога "мотор тест" и "диагностике" только типовые ошибки.


Проводок к колодке диагностики правильно подключен?
Fox103
Посылал вопрос на sales@microline.ru - ответили быстро.
Имхо, проверьте свой БК-12 на другой машине.
MaxVen
Ты по инструкции подключал?
В инструкции к БК-12 неверно распиновка диагностической колодки указана.
hangkil
подключал себе.... заработал с третьего раза (втыкад и вытыкал калодку не отключая акк.) в чем причина не известна? контроллер Я5,1 теперь все работает, только показания тахометра отстают на 2 сек... в тех. поддержке отмалчиваются....
an_gas
Спасибо всем за советы.
В техподдержку написал два дня назад, но пока ответа нет.
У меня немного другая диагностическая колодка - по всем учебникам она идет как 12 контактная, а у меня - 16 контактов. Поробовал подсоединить к серому, желтому с черным проводом при отключенном зажигании, но результата нет.
МaxWen - сообщи нормальную распиновку диагностической колодки, попродую еще раз.
an_gas
Спасибо всем за советы.
В техподдержку написал два дня назад, но пока ответа нет.
У меня немного другая диагностическая колодка - по всем учебникам она идет как 12 контактная, а у меня - 16 контактов. Поробовал подсоединить к серому, желтому с черным проводом при отключенном зажигании, но результата нет.
МaxWen - сообщи нормальную распиновку диагностической колодки, попродую еще раз.
Dolph
В общем так - тебе на ТО диагностику делают? Значит, должен быть провод K-line.
Найти можно так - вывести на экран компа температуру ОЖ - у тебя сначала будет 0, т.к. связи с контроллером нет.
Перетыкай провод в диагностической колодке из разъема в разъем, не выключая ничего, как только температуру покажет - оно. Я так искал, когда на сервисе провод вытащили, а я забыл куда его вставлял при установке...

Единственно, не перетыкай сразу, соткнул - немного подожди (10 секунд), все равно 0 - опять перетыкай.
Если провод не найдешь - звони провод, проверь контакт с собссно компьютеру и т.д.
Vlaed2112
Лучше расскажите как его научить кол-во бензина в баке нормально показывать? ни одна из таблиц не подходит:(
Только через тарировку?
Fox103
Еще можно найти клемму К-лайн через разъем АПС-4. В инструкциях на МК пишут, что надо устанавливать перемычку 9-18 на разъеме АПС, если он отключен, для вывода К-лайн на колодку диагностики.
Тарировку бака делал согласно указанной методики: наливал по 5л на заправке 7 раз, пришлось уговорить заправщицу, шоб не ругалась. Имхо, все равно точность не очень высокая, тк начальное количество определялось по штатному указателю. Панель у меня АП - Владимир, выбрал в БК при настройке.
an_gas
Спасибо всем за обсуждение этой проблемы. Вчера наконец пришел ответ из "Микролайна", где прислали распиновку двух типов колодок - обычную (подключение к "М") и для ЕВРО-2 и ЕВРО-3 (16 контактов).
По их схеме подключился без проблем.
Хотел приобщить схемы распиновкм в это сообщение, но у меня ничего не вышло. Оказывается для этого картинка должна быть размещена в Инете.
Попробую объяснить словами: если смотреть на диагн.колодку как она установлена, то нужный контакт находится в дальнем ряду (ближе к моторному отсеку) второй слева. К этому контакту на моей машине подходит желтый провод с черной полосой.
Теперь БК-12 нормально работает.
Надеюсь, что эта информация поможет многим.! 8-)
Mikle_UFA
Аналогично проблемы с "престижем БК-12V10"
Купил по почте в феврале - сейчас очень жалею, развели рекламой, что лучше не бывает - типа ноут не надо, ХХ и температуру двигателя можно самому крутить, супер индикатор и т.д. ИНДИКАТОР - ПЕРВОЕ ЧТО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ВИДНО!!! (сравниваю со штатным МК без диагностики - тем что с завода на мой люкс поставили) ТАК ВОТ ШТАТНЫЙ МК - ИНДИКАТОР БОЛЬШЕ И ГОРОЗДО ЛУЧШЕ ВИДНО!!!
Видно даже через заднюю дверь! (21113) И вмороз -28 градусов тоже!
А этот престиж - в -10 не кажет совсем!!! а в -5 еле ворочается цифры переключаются по полминуты при этом почти ничего не видно!!! Даже на прогретом - все мелко и бледно. Это не "ПРЕСТИЖ", а "ПОЗОР", при этом стоит не малых денег, в 2-3 раза больше других с такой же диагностикой и "ионизатором". НО самое главное - у него постоянно пропадает связь k-line, стоит только залезть куда-нибудь по меню в его хваленую диагностику - даже просто бак оттарировать, не говоря про мониторинги всякие и все привет - уже не кажет температуру двигателя - а собственно брал его в первую очередь из-за этого.
Пытался связаться с их службой поддержки. Не один раз отправлял сообщение с их сайта - бесполезно - нет реакции НИКАКОЙ. Позвонил по их "горячему телефону" - пара минут бесполезного разговора слепого с глухим, я говорю плохо, а он все хорошо типа не умеете настроить, вообщем лапшу вешает - полтинник улетел, а толку нет. СЫРАЯ ПРОГРАММА - ВЕШАЕТСЯ, а авто свежий 09.2004 VS-5.1 ЕВРО2 и он явно не виноват, что комп дурит. ВЕРНУТЬ бы ИМ ИХ ПОДЕЛКУ ВЗАД!
kevinserg
Вчера подключил ПРЕСТИЖ12У10. Диагностическая колодка 16 контактов. Нужный контакт нашел почти методом тыка (с 2-го раза). Если смотреть как в их мануале для 12 конт. колодки, то по аналогии конт К-line в 16 контактной расположен: в том же ряду, что и конт "М", затем, если конт "М" условно принять за ?1, то нужный - будет ?7 (вся нумерация в этом же ряду).
Действительно, есть несколько глюков в его работе, но возможно, у них просто не стоит "защита от дурака" при работе с БК. Писал мне пару раз "ошибка связи", "ошибка контрольной суммы", но в первом случае я по-моему выключал зажигание (т.е. пропадало питание контроллера), а во-втором случае смотрел положение дроссельной заслонки на ходу в движении (где-то минут 5 показывал правильно ДПДЗ, а уже потом выдал ошибку), а при включенном зажигании и выкл двигле, врде все правильно. На днях разберусь подробней.
kevinserg
Вчера подключил ПРЕСТИЖ12У10. Диагностическая колодка 16 контактов. Нужный контакт нашел почти методом тыка (с 2-го раза). Если смотреть как в их мануале для 12 конт. колодки, то по аналогии конт К-line в 16 контактной расположен: в том же ряду, что и конт "М", затем, если конт "М" условно принять за ?1, то нужный - будет ?7 (вся нумерация в этом же ряду).
Действительно, есть несколько глюков в его работе, но возможно, у них просто не стоит "защита от дурака" при работе с БК. Писал мне пару раз "ошибка связи", "ошибка контрольной суммы", но в первом случае я по-моему выключал зажигание (т.е. пропадало питание контроллера), а во-втором случае смотрел положение дроссельной заслонки на ходу в движении (где-то минут 5 показывал правильно ДПДЗ, а уже потом выдал ошибку), а при включенном зажигании и выкл двигле, врде все правильно. На днях разберусь подробней.
Kostik1978
MaxVen писал(а):

Ты по инструкции подключал?
В инструкции к БК-12 неверно распиновка диагностической колодки указана.


А какая распиновка правильная, скажи пожалуйста!!! А-то я тоже уже 3 дня мучаюсь с этим БК!!! Нет связи с K-line!!! Подключал по инструкции!!! Колодка диагностики у меня 12-ти контактная! Проводок звонил - нормальный!!!
Tom669
На 12 контактной колодке, если смотреть на колодку то контакт k-line в верхнем левом углу. Я тоже заказывал по почте. Получил совсем недавно, подключил с первого раза. Все работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы