Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите подключить БК-12 "Престиж"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите подключить БК-12 "Престиж" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
an_gas



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 18:51
Ответить с цитатой

На днях приобрел БК-12 "Престиж", но столкнулся с проблемой подключения провода к диагностической колодке. В моей машине оказался не 12 контактный, а 16 контактный разъем! (хотя подведенных проводов осталось столько же -7 шт). Попробовал соединить с серым проводом колодки, но связь с ЭБУ не установилась.
Подсоединял остальные провода по схеме в руководстве по экспл.
Компьютер работает, но нет каталога "мотор тест" и "диагностике" только типовые ошибки.

Может быть кто-то сталкивался с подобными проблемами.
Заранее спасибо.

ВАЗ 2112, 10.2004 г.в., Январь 5.1 ? 2112-1411020-41
иммобилайзер не активирован (при обучении учебным ключом реагирует)

QAZ
Вернуться к началу
an_gas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamers



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 20:57
Ответить с цитатой

Купил такой же год назад. Подсоединить к контроллеру не смог. Ни сам, ни в сервисе. Производитель молчит. Так и езжу с часами за 100 долл.
Вернуться к началу
dreamers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 21:17
Ответить с цитатой

dreamers писал(а):
Производитель молчит.

Вот это что-то странное. Я с ними связывался успешно: о багах сообщал, потом получил свежую прошивку с пофиксеными.
Просто по мылу с их сайта в техподдержку обращался и на следующий день получал ответ.
Там же на сайте телефон указан. Почему бы не позвонить и не спросить непосредственно у них?
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 21:21
Ответить с цитатой

an_gas писал(а):
Компьютер работает, но нет каталога "мотор тест" и "диагностике" только типовые ошибки.

Проводок к колодке диагностики правильно подключен?
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 06:41
Ответить с цитатой

Посылал вопрос на sales@microline.ru - ответили быстро.
Имхо, проверьте свой БК-12 на другой машине.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVen



На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 07:22
Ответить с цитатой

Ты по инструкции подключал?
В инструкции к БК-12 неверно распиновка диагностической колодки указана.
Вернуться к началу
MaxVen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hangkil



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Касимов
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 09:15
Ответить с цитатой

подключал себе.... заработал с третьего раза (втыкад и вытыкал калодку не отключая акк.) в чем причина не известна? контроллер Я5,1 теперь все работает, только показания тахометра отстают на 2 сек... в тех. поддержке отмалчиваются....
_________________
чем больше била его жизнь, тем шире становилась его улыбка...
Вернуться к началу
hangkil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an_gas



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 09:56
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы.
В техподдержку написал два дня назад, но пока ответа нет.
У меня немного другая диагностическая колодка - по всем учебникам она идет как 12 контактная, а у меня - 16 контактов. Поробовал подсоединить к серому, желтому с черным проводом при отключенном зажигании, но результата нет.
МaxWen - сообщи нормальную распиновку диагностической колодки, попродую еще раз.
Вернуться к началу
an_gas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an_gas



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 09:57
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы.
В техподдержку написал два дня назад, но пока ответа нет.
У меня немного другая диагностическая колодка - по всем учебникам она идет как 12 контактная, а у меня - 16 контактов. Поробовал подсоединить к серому, желтому с черным проводом при отключенном зажигании, но результата нет.
МaxWen - сообщи нормальную распиновку диагностической колодки, попродую еще раз.
Вернуться к началу
an_gas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolph



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 16:50
Ответить с цитатой

В общем так - тебе на ТО диагностику делают? Значит, должен быть провод K-line.
Найти можно так - вывести на экран компа температуру ОЖ - у тебя сначала будет 0, т.к. связи с контроллером нет.
Перетыкай провод в диагностической колодке из разъема в разъем, не выключая ничего, как только температуру покажет - оно. Я так искал, когда на сервисе провод вытащили, а я забыл куда его вставлял при установке...

Единственно, не перетыкай сразу, соткнул - немного подожди (10 секунд), все равно 0 - опять перетыкай.
Если провод не найдешь - звони провод, проверь контакт с собссно компьютеру и т.д.

_________________
С уважением, Андрей (ВАЗ 2112-02, 2003 г.в.)
Вернуться к началу
Dolph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlaed2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 19:01
Ответить с цитатой

Лучше расскажите как его научить кол-во бензина в баке нормально показывать? ни одна из таблиц не подходит:(
Только через тарировку?
Вернуться к началу
Vlaed2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 09:17
Ответить с цитатой

Еще можно найти клемму К-лайн через разъем АПС-4. В инструкциях на МК пишут, что надо устанавливать перемычку 9-18 на разъеме АПС, если он отключен, для вывода К-лайн на колодку диагностики.
Тарировку бака делал согласно указанной методики: наливал по 5л на заправке 7 раз, пришлось уговорить заправщицу, шоб не ругалась. Имхо, все равно точность не очень высокая, тк начальное количество определялось по штатному указателю. Панель у меня АП - Владимир, выбрал в БК при настройке.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an_gas



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 09:22
Ответить с цитатой

Спасибо всем за обсуждение этой проблемы. Вчера наконец пришел ответ из "Микролайна", где прислали распиновку двух типов колодок - обычную (подключение к "М") и для ЕВРО-2 и ЕВРО-3 (16 контактов).
По их схеме подключился без проблем.
Хотел приобщить схемы распиновкм в это сообщение, но у меня ничего не вышло. Оказывается для этого картинка должна быть размещена в Инете.
Попробую объяснить словами: если смотреть на диагн.колодку как она установлена, то нужный контакт находится в дальнем ряду (ближе к моторному отсеку) второй слева. К этому контакту на моей машине подходит желтый провод с черной полосой.
Теперь БК-12 нормально работает.
Надеюсь, что эта информация поможет многим.! 8-)
Вернуться к началу
an_gas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle_UFA



На форуме 12 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 07:52
Ответить с цитатой

Аналогично проблемы с "престижем БК-12V10"
Купил по почте в феврале - сейчас очень жалею, развели рекламой, что лучше не бывает - типа ноут не надо, ХХ и температуру двигателя можно самому крутить, супер индикатор и т.д. ИНДИКАТОР - ПЕРВОЕ ЧТО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ВИДНО!!! (сравниваю со штатным МК без диагностики - тем что с завода на мой люкс поставили) ТАК ВОТ ШТАТНЫЙ МК - ИНДИКАТОР БОЛЬШЕ И ГОРОЗДО ЛУЧШЕ ВИДНО!!!
Видно даже через заднюю дверь! (21113) И вмороз -28 градусов тоже!
А этот престиж - в -10 не кажет совсем!!! а в -5 еле ворочается цифры переключаются по полминуты при этом почти ничего не видно!!! Даже на прогретом - все мелко и бледно. Это не "ПРЕСТИЖ", а "ПОЗОР", при этом стоит не малых денег, в 2-3 раза больше других с такой же диагностикой и "ионизатором". НО самое главное - у него постоянно пропадает связь k-line, стоит только залезть куда-нибудь по меню в его хваленую диагностику - даже просто бак оттарировать, не говоря про мониторинги всякие и все привет - уже не кажет температуру двигателя - а собственно брал его в первую очередь из-за этого.
Пытался связаться с их службой поддержки. Не один раз отправлял сообщение с их сайта - бесполезно - нет реакции НИКАКОЙ. Позвонил по их "горячему телефону" - пара минут бесполезного разговора слепого с глухим, я говорю плохо, а он все хорошо типа не умеете настроить, вообщем лапшу вешает - полтинник улетел, а толку нет. СЫРАЯ ПРОГРАММА - ВЕШАЕТСЯ, а авто свежий 09.2004 VS-5.1 ЕВРО2 и он явно не виноват, что комп дурит. ВЕРНУТЬ бы ИМ ИХ ПОДЕЛКУ ВЗАД!
Вернуться к началу
Mikle_UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kevinserg



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 09:01
Ответить с цитатой

Вчера подключил ПРЕСТИЖ12У10. Диагностическая колодка 16 контактов. Нужный контакт нашел почти методом тыка (с 2-го раза). Если смотреть как в их мануале для 12 конт. колодки, то по аналогии конт К-line в 16 контактной расположен: в том же ряду, что и конт "М", затем, если конт "М" условно принять за ?1, то нужный - будет ?7 (вся нумерация в этом же ряду).
Действительно, есть несколько глюков в его работе, но возможно, у них просто не стоит "защита от дурака" при работе с БК. Писал мне пару раз "ошибка связи", "ошибка контрольной суммы", но в первом случае я по-моему выключал зажигание (т.е. пропадало питание контроллера), а во-втором случае смотрел положение дроссельной заслонки на ходу в движении (где-то минут 5 показывал правильно ДПДЗ, а уже потом выдал ошибку), а при включенном зажигании и выкл двигле, врде все правильно. На днях разберусь подробней.

_________________
ВАЗ-21102,2004г, 8кл, 1.5i, Россия-83, Январь 5.1.1, прошивка от Паулюса
Вернуться к началу
kevinserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kevinserg



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 09:04
Ответить с цитатой

Вчера подключил ПРЕСТИЖ12У10. Диагностическая колодка 16 контактов. Нужный контакт нашел почти методом тыка (с 2-го раза). Если смотреть как в их мануале для 12 конт. колодки, то по аналогии конт К-line в 16 контактной расположен: в том же ряду, что и конт "М", затем, если конт "М" условно принять за ?1, то нужный - будет ?7 (вся нумерация в этом же ряду).
Действительно, есть несколько глюков в его работе, но возможно, у них просто не стоит "защита от дурака" при работе с БК. Писал мне пару раз "ошибка связи", "ошибка контрольной суммы", но в первом случае я по-моему выключал зажигание (т.е. пропадало питание контроллера), а во-втором случае смотрел положение дроссельной заслонки на ходу в движении (где-то минут 5 показывал правильно ДПДЗ, а уже потом выдал ошибку), а при включенном зажигании и выкл двигле, врде все правильно. На днях разберусь подробней.

_________________
ВАЗ-21102,2004г, 8кл, 1.5i, Россия-83, Январь 5.1.1, прошивка от Паулюса
Вернуться к началу
kevinserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostik1978



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2005 13:42
Ответить с цитатой

MaxVen писал(а):
Ты по инструкции подключал?
В инструкции к БК-12 неверно распиновка диагностической колодки указана.

А какая распиновка правильная, скажи пожалуйста!!! А-то я тоже уже 3 дня мучаюсь с этим БК!!! Нет связи с K-line!!! Подключал по инструкции!!! Колодка диагностики у меня 12-ти контактная! Проводок звонил - нормальный!!!

_________________
Тут ведь как - может поехать, а может и нет!!!
Вернуться к началу
Kostik1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2005 15:22
Ответить с цитатой

На 12 контактной колодке, если смотреть на колодку то контакт k-line в верхнем левом углу. Я тоже заказывал по почте. Получил совсем недавно, подключил с первого раза. Все работает.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы