Страница 1 из 1
marath
21093и экспортная 1999 г. Задумал почистить форсунки, в связи с этим начал с двигателем ковыряться. И обнаружил...

Между дроссельным узлом и абсорбером должен быть шланг. А у меня на дроссельном узле этот патрубок пробкой заглушен, а шланг с абсорбера просто обрубленный болтается.
Уже купил новый чтобы соединить их, но боюсь - может так специально сделали, может что-то сломано и если соединить работать не будет...
Никто не знает что это?

И еще. Рядом с разъемами РХХ и ДПДЗ еще один жгут с разъемом болтается: 2 ряда по 2 контакта. И никуда не подключен. Что это может быть?
Olegin
Тебе надо стачала тип контроллера определить, прошивку - вдруг там и нет поддержки адсорбера, а ты соединять собрался.

По второму вопросу не знаю что сказать.
Есть релюха какая-то, все задаюсь вопросом - что за релюха - прикреплена посередине моторной перегородки проводами вниз, может провода от нее?
marath
Olegin писал(а):

Тебе надо стачала тип контроллера определить, прошивку - вдруг там и нет поддержки адсорбера, а ты соединять собрался.



Что за контроллер я посмотрю, но какая прошивка...
Вроде же были системы без абсорберов, они на экспортные машины ставились. И бывший владелец вполне мог перешить контроллер на работу без этого девайса... как узнать???


Цитата:

По второму вопросу не знаю что сказать.
Есть релюха какая-то, все задаюсь вопросом - что за релюха - прикреплена посередине моторной перегородки проводами вниз, может провода от нее?




Попробую проследить проводки...

Чем меньше знаешь что у тебя под капотом, тем крепче спишь...
Duche
Оставь как есть и не парься. Адсорбер - лишняя запчасть. Если соединишь - тебе (и машине) от этого лучше не станет, а вот гемора может прибавиться (типа обороты ХХ могут плавать и др. разные прелести) 8-)
marath
Duche писал(а):

Оставь как есть и не парься. Адсорбер - лишняя запчасть. Если соединишь - тебе (и машине) от этого лучше не станет, а вот гемора может прибавиться (типа обороты ХХ могут плавать и др. разные прелести) 8-)



Вот нашел:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24371&postdays=0&postorder=asc&start=0

Сделаю так - на дроссельном узле оставляю заглушку, шланг от бензобака у меня в адсорбер заходит, другой шланг адсорбера просто оставляю "висящим"...
Ну и перешивать ничего не буду... работает же...
u313
Скорее всего бывший владелец перешил ЭБУ, которое в оригинале было с адсорбером и датчиком кислорода (разъем судя по описанию похож именно на разъем ДК. Можешь зайти в магазин и сравнить разъемы, а сам ДК втыкается в штаны, его должно быть видно из-под капота, если посмотреть сверху на выпускной коллектор (это если штаны не менянные и ДК не отсутствует вообще). Поскольку все работает, то оставь как есть.
marath
Посмотрел тип контроллера.
Бумажка почти полностью совпадает с самым первым рисунком

наhttp://chiptuner.ru/ecu_dd.php

то есть это GM ISFI-2S все остальные цифры тоже совпадают кроме даты, у меня старше - 10/06/97.

Интересно, к нему какие-нибудь компьютеры подключаются?

А датчик кислорода в штанах стоит и от него провода уходят.

А питание от адсорбера отключать не нужно?
marath
u313 писал(а):

Скорее всего бывший владелец перешил ЭБУ, которое в оригинале было с адсорбером и датчиком кислорода (разъем судя по описанию похож именно на разъем ДК. Можешь зайти в магазин и сравнить разъемы, а сам ДК втыкается в штаны, его должно быть видно из-под капота, если посмотреть сверху на выпускной коллектор (это если штаны не менянные и ДК не отсутствует вообще). Поскольку все работает, то оставь как есть.



Разъем на самом деле от ДК оказался. Сам ДК в штанах стоит, от него пучок проводов отходит, но прерывается разъемом, ответную часть которого я и нашел...
А для чего вообще адсорбер отключают? Машина без катализатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы