Страница 1 из 1
starplus
Не знаю гидроудар или нет.
На трассе заехал в продолжительную глубокую лужу (не видел ночью).
Машина заглохла.
Завелась, выехал.
Не работает на холостых.
Разгоняется, мотор крутится.
Фильтр мокрый, в резиновом рукаве вода, ДМРВ мокрый.

Контроллер показывает ошибки 131, 133, 134.

Какие шансы?
Разбирать мотор?

Кстати, гофр у меня был снят.

Свечи не выкручивал, не менял.
Может ли что-то быть с катализатором? Или в глушителе вода?
По трассе бежит спокойно.

Последний раз редактировалось: starplus (08 Май 2005 09:41), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Шансы неплохие!Меняй фильтра,масло,ДК.Всё высуши и ОГОНЬ-ТРАССА!
roti
сними крышку клапанов Surprised -там все равно будут следы воды, если хапнул, а так как Кир-кук советует Very Happy
Petrovich
Всё нормально. Гидроудар сразу бы вылез нружу Smile
starplus
Стрижка только началась...

Итак последствия заезда в лужу:
1. Весь выходной ушел на разборку салона, помывку и просушку ковриков и покрытия пола. Мойку корпуса изнутри, сушку, укладку всего обратно. Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Теперь в салоне чистота. Wink Салон был на новой машине обработан антикором, поэтому вода собралась легко. летом залью антикора еще. Лень только разбирать снова салон...
2. Просушил воздушный фильтр и ДМРВ.
3. В масле воды не было. (крышку снял, тоже чистое масло. мотор как новый)
4. Крякнул РХХ. Удивительно, но факт. Заменил.
5. Выскочила из отверстия в корпусе авто резиновая втулка троса привода дроссельной заслонки. (видимо попала вода в трос и трос стал туго двигаться в оболочке). Устранил.
6. Пока с ДК не разобрался. (езжу на газе - поэтому на ДК мне пофиг пока...)

К лету сменил диски, резину, стойки (Поставил Каябу - очень
доволен), поднял машину, отрегулировал развал и т.п.
Но недолго я был счастлив - на следующий день случилась беда.

Оборвался ремень ГРМ на скорости 120. Клапана позагибало....

Возможные причины - попадание воды на ремень. Попадание воды в ролики. При разборке обнаружился разрыв очень аккуратный вдоль зуба. Ровненький, как от ножа... Ремень с виду идеальный. Без потертостей, трещин и т.п. Как новый из магазина. Печально.
В одном из роликов сухо. Ржавая крошка и при прокручивании подзаедает.... Видимо в нем дело...
Что сделал. Ролики заменил. Поставил другой ремень. Проверил компрессию. В одном циллиндре 11. В других - дыра - 0.

Двигатель разбираю. Башку пока не снял.
Как избежать встречи клапанов при обрыве ремня ГРМ в будущем?
Рассматриваю варианты:
1. Поставить поршни с выемкой. Как отразится на степени сжатия и при работе не газе? Насколько упадет мощность? где прочесть, как определить? Бывают ли такие поршни?
2. Поставить короткие поршни. Вопросы те же, но не будет ли разбивать быстрее циллиндр? Кто-нибудь ставил? Интересует как ведет себя двигатель, особенно если пробеги большие.
3. Заменить просто клапана, притереть. Но как узнал от знакомых - никто не застрахован от обрыва буквально хоть через 5 тыщ. пробега. Даже при новых деталях и нормальной регулировке ремня.
Petrov_kamensk
да уж, принимайте соболезнования.
Paksha
Писали уже, что поршня с проточкой не повлияют на динамику и мощьность заметно. Купи и поставь их, чтоб потом не мучиться. А ежели пробег большой, то может стоит и блок откапиталить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы