Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замучали провалы. Перебрал уже весь движок!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замучали провалы. Перебрал уже весь движок! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pilot2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирь, Омск
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 01:11
Ответить с цитатой

С неделю назад на машине стало невозможно тронуться без перегазовки. На холостых работает нормально, только чуть-чуть газ придавил - норовит заглохнуть, а потом опять подхватывает! Сволочь! Confused Отрегулировал клапана, выставил зажигание, промыл карб, холостые около 900 об. Выехал, работает нормально, а вечером таже самая ...ерня! Sad
Может у кого-нибудь было похожее? Как лечится?
Двигатель 011, БСЗ, Озон.
Вернуться к началу
Pilot2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 06:07
Ответить с цитатой

ИМХО, дело в карбе, однозначно!... Попроси у кого-ниб. б.у. или на разборке отдолжи на время. В любом случае, после замены почуствуешь разницу, т.к., ИМХО, НЕ БЫВАЕТ ДВУХ ОДИНАКОВО РАБОТАЮЩИХ КАРБЮРАТОРОВ... :-D
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 08:40
Ответить с цитатой

Если в топливопроводе стоят фильтры тонкой очистки посмотри их.
При засорении фильтров обычная трабла-нехватка топлива на больших оборотах.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 08:46
Ответить с цитатой

Pilot2106 писал(а):
С неделю назад на машине стало невозможно тронуться без перегазовки. На холостых работает нормально, только чуть-чуть газ придавил - норовит заглохнуть, а потом опять подхватывает! Сволочь! Confused Отрегулировал клапана, выставил зажигание, промыл карб, холостые около 900 об. Выехал, работает нормально, а вечером таже самая ...ерня! Sad
Может у кого-нибудь было похожее? Как лечится?
Двигатель 011, БСЗ, Озон.


Причина в карбюраторе... Если на холостых все нормально, то дело либо в ускорительном насосе (то ли в самом распылителе, то ли до него где то соринка гуляет) ну и как вариант (хотя и маловероятный): в переходной системе где то засор... Хотя именно ускорительный насос (то есть его нормальная работа) устраняет провалы при резком открытии дросельной заслонки первой камеры.

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 08:50
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Pilot2106 писал(а):
С неделю назад на машине стало невозможно тронуться без перегазовки. На холостых работает нормально, только чуть-чуть газ придавил - норовит заглохнуть, а потом опять подхватывает! Сволочь! Confused Отрегулировал клапана, выставил зажигание, промыл карб, холостые около 900 об. Выехал, работает нормально, а вечером таже самая ...ерня! Sad
Может у кого-нибудь было похожее? Как лечится?
Двигатель 011, БСЗ, Озон.


Причина в карбюраторе... Если на холостых все нормально, то дело либо в ускорительном насосе (то ли в самом распылителе, то ли до него где то соринка гуляет) ну и как вариант (хотя и маловероятный): в переходной системе где то засор... Хотя именно ускорительный насос (то есть его нормальная работа) устраняет провалы при резком открытии дросельной заслонки первой камеры.

Да диафрагмы, даже на новых карбах, как правило полное гуано.
На новом карбе менял четыре диафрагмы ускорителя, чтоб провальчик убрать.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 08:59
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):

Да диафрагмы, даже на новых карбах, как правило полное гуано.
На новом карбе менял четыре диафрагмы ускорителя, чтоб провальчик убрать.


Полностью согласен... Как то ковырялся в карбе одного другана, так чтобы выбрать нормальную диафрагму пришлось покупать 4(!!!) ремкомплекта на карб .... блин из 4-х диафрагм только одна более менее нормальная была...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pit-sav



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 12:26
Ответить с цитатой

А у меня провальчики были из-за высокого уровня в поплавковой камере. Погляди уровень.
_________________
ВАЗ 2106, 2000г.
Вернуться к началу
pit-sav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Sakh



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 14:11
Ответить с цитатой

Ниже дроссельной заслонки есть выходной канал ХХ, а чуть выше, уже над ДЗ находится твоя пресловутая проблема - переходной канал от ХХ к средним оборотам. Можно чистить стальной проволокой. Но также более тщательно отрегулируй зажигание. Сначала зазор в контактах, затем опережение. Но не наоборот. Часто причина в этом
Вернуться к началу
Alexander Sakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Sakh



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 14:17
Ответить с цитатой

Ах да, у тебя БСЗ... Тогда не регулируй контакты... Laughing Confused Smile
Вернуться к началу
Alexander Sakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 14:51
Ответить с цитатой

Ага. во всех мануалах написано, СТАЛЬНОЙ проволокой НЕ чистить.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 14:55
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Ага. во всех мануалах написано, СТАЛЬНОЙ проволокой НЕ чистить.


Конечно нельзя!!!! А то диаметр жиклера с 0,5 мм раздрочишь до 1,5 мм....

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 16:29
Ответить с цитатой

Дууууууууууууууть нада, сильно дууууууууууууууууууууть! Laughing
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Sakh



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 13:14
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Ага. во всех мануалах написано, СТАЛЬНОЙ проволокой НЕ чистить.


Нельзя чистить ЖИКЛЁРЫ, а в там только канал - жиклёры выше...
Вернуться к началу
Alexander Sakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 15:29
Ответить с цитатой

Pilot2106 писал(а):
С неделю назад на машине стало невозможно тронуться без перегазовки. На холостых работает нормально, только чуть-чуть газ придавил - норовит заглохнуть, а потом опять подхватывает! Сволочь! Confused Отрегулировал клапана, выставил зажигание, промыл карб, холостые около 900 об. Выехал, работает нормально, а вечером таже самая ...ерня! Sad
Может у кого-нибудь было похожее? Как лечится?
Двигатель 011, БСЗ, Озон.

А кстати, прокладочку под карбиком менял. Естли там сосун воздуха, то смеся враз становится беднющей, оттого и двигло глохнуть начинает. Возьми в шприц пензина, из иголочки в районе прокладки побрызгай и смотри на обороты. Естли растут, значится сосун есть.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 00:27
Ответить с цитатой

Возьми в шприц пензина, из иголочки в районе прокладки побрызгай и смотри на обороты. Естли растут, значится сосун есть.[/quote]
я недавно искал как сосун проверить. спасибо за подсказку :cool:

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирь, Омск
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 02:13
Ответить с цитатой

В общем, все нормально фукциклирует. Карб промыл на третий раз и все!-никакого провала! Very Happy
А средняя часть карба(фланец) кривая-это присутствует, но не сосет.
Всем спасибо за советы! Smile
Вернуться к началу
Pilot2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы