Страница 1 из 2
chudnenko112
Купил 112 летом 2004 года. 2001 года выпуска. Сейчас жалею, что тогда не купил новую, в кредит. Хотел BMW 3 или 5. Думал об Audi 100, Mitsubishi Galant, список можно продолжать до бесконечности. Объединяло все эти машины одно. Они были как минимум 10 летние. Как максимум 15 летняя BMW 525. Пересаживался с ВАЗ 2104. Накатал на ней чуть больше 60 тыс. к моменту продажи на одометре заканчивался 2-й круг (200 000 км), машина была 98 года. После нее желания ездить на наших машинах не было никакого. Правда о 10-м семействе думал тоже. Но покупать не собирался. В очередной раз проводя мониторинг цен на авто.ру и сопоставляя с годом выпуска решил посмотреть что можно купить на имеющиеся деньги из отечественных автомобилей. Волги отпадали сразу, Ижи, и Москвичи тоже. Оставался снова ВАЗ. После 2104 универсал стал как красная тряпка. Постоянные просьбы всех что то отвезти, помочь перевезти, по работе перевезти. Было желание специально взять седан. Так, что бы не доставали с просьбами. Но потом трезво подумав, решил что бывают случаи когда мне самому что то надо перевезти, и рубить так на корню наверно не стоит. К тому же седан 2110 мне по дизайну не очень нравиться. И вот как раз хэтчбек, та самая золотая середина. И не универсал, и не седан. И выглядит хорошо. Вот в этот момент я и решил взять 112. Буквально на следующий день я нашел машину и купил ее. Решение было спонтанным, но на удивление удачным. Четверку продал где то недели через две. Так что была возможность сравнить их не преднамеренно. Честно говоря покупая 112 думал что машина окажется хуже. Машина превзошла мои ожидания. Может не довелось поездить на нормальных машинах. Хотя брал на тест драйв и Opel Astra, и Ford Focus. Да и с друзьями ездил на их машинах. И хороших и очень хороших. Но видимо четверка пустила свои корни уж очень глубоко. Да и я ее укатал по полной. Ну так вот. Возвращаясь к 12. Последнее с чем я столкнулся это была замена амортизаторов. Так как с завидным постоянством читаю форум, но очень редко пишу сам. И вот наткнувшись на тему ?Опять про амортизаторы?. Решил ответить. Но подумав решил попробовать описать особенность эксплуатации своей машины за 10 месяцев и 23 тыс. пробега. История началась с того, что после покупки поехал другу показывать машину. Приехал к нему, восторг не мерянный. Посидели попили чайку, и вниз, смотреть машину. Внешне отлично, решили прокатиться. Завожу. На блоке индикации загорается лампочка низкого уровня масла. Глушу мотор, завожу заново. Все повторяется. И тут понимаю что меня как лоха развели. Впарили машину которая чудом едет. Открываем капот, масляный щуп, масло в норме. Если в норма, тогда в чем проблема? Едем до ближайшего автомагазина, купить книжку по 10 семейству. Книжек нет. Продавец говорит что возможно низкое давление масла. Может гореть и из за этого! (Вот по поводу этого не уверен, похоже сам точно не знал) Короче я на измене. Решаю с утра по раньше гнать машину на диагностику. Не переставая себя ругать почему не сделал этого сразу. Слабое утешение что машину брал в салоне ?АВТОМИР? и может все не так плохо, что прежде чем взять ее в Trade In они ее посмотрели и провели диагностику. Стоим у автомагазина, капот открыт. Достаем щуп, убираем. Масло в норме. Настроение никакое. Факт свершившийся, чего убиваться. Собираемся ехать обратно. Ключ в замок зажигания, завожу. Все ОК. Ничего не горит. Глушу машину, завожу заново. Все ОК. Предупрежден, значит вооружен. Ну не читал я тогда форум, не ездил я тогда на 10-м семействе. Сейчас же на это бы не купился. Все просто. Уровень масла был чуть ниже нормы. Датчик при таком уровне частенько срабатывает, что масла мало. Так, а если заехать на бордюр, так что бы водительская сторона была наклонена вниз, он и при максимуме покажет что его мало. Но зато на следующий день настроение было уже более приподнятое. Промывка инжектора, замена ремня и роликов ГРМ, (ремень поставил Балаково, а вот ролики не помню), замена свечей на Bosch Platinum. Замер компрессии. Вот только значений не помню, но было в норме. Сервисмены сказали что все ОК. Далее страховка, постановка на учет. И далее ежедневная эксплуатация. Была проблема с рулем. Било на скорости 90-110. Поставил металлические колпачки от классики, практически все прошло. Потом поменял тормоза по кругу. Спереди Lucas и диски и колодки, сзади ATE и барабаны и колодки, машина стала тормозить заметно лучше. Менял сам, так как в машине понимаю не много никак не мог поставить задние колодки, пока не приехал друг и не ослабил ручник. Ну не знал я про это. Переставил с четверки магнитолу Pioneer, купленную в замен украденной SONY, на нее что то что было на 112, потом с четверки переставили другу на волгу, и к продаже на четверке была уж совсем хреновая магнитола. Зато у меня с Pioneer все заиграло отлично. Видно поставленная магнитола так же кочевала как и у меня на четверку. Кстати магнитолу и эту у меня сперли. Было очень обидно, так как ей не исполнилось и года. Причем уперли так что морда осталась, видимо торопились и когда она у них свалилась, не заметили. Купил новую тоже Pioneer, но по свежее и чуть по мощнее, все стало играть еще лучше. Так же с Четверки переставил аккумулятор (Подольский 65ам) был куплен буквально за пол года до этого. Так что зимой с аккумулятором проблем не было. На четверке несколько раз в месяц что то ломалось. Сначала одно, потом другое, потом снова то, что только что починил. Вообщем на текущий ремонт уходило по 150$ как минимум. А тут ни чего. Все работает. По началу даже было как то странно. Сейчас привык. Или начались поломки, и все стало привычнее. К зиме были куплены новые шины Firestone шипованные на обычных дисках. Один из аргументов в пользу нашей машины при покупке было то что у меня от четверки оставалась зимняя резина, на которой я отъездил буквально один сезон. Bridgestone Шипованный. Но как же я был расстроен когда оказалось что 12-я модель комплектуется колесами 14 радиусом, а не 13-м. как 10-ки. От замены суппортов я отказался и продал четверку вместе с зимней резиной. Когда покупал 12-ку. Было обнаружено что один задний стеклоподъемник еле живой. Собравшись с силами его починил. Оказалось что полетела пластиковая шестеренка, сточились в одном месте зубья. Отдельно не продается, пришлось покупать весь моторчик. Потом поменял бочек омывателя, старый потек на месте крепления, а новый я с трудом запихал. Пришлось расточить отверстие под крепеж винта. Был еще один случай. Летом еще. Стал закрывать пятую дверь, и надавил на панель между фонарями. Она и треснула пополам. Новая обошлась в 650 рублей. Сейчас закрываю уже за край двери который торчит из за фонаря. Не так давно перестал работать стеклоподъемник со стороны пассажира. Думал сломалась кнопка, она перестала нажиматься. Купил новый блок. НО проблема не решилась. Стоит на очереди. Так же стоит на очереди моторчик пятой двери, что бы можно было открывать с кнопки, а то пока только с ключа. Хотя уже и привык, но сделать надо. Еще пришлось поменять сцепление. Поменяли криво. При наборе скорости начинает вибрировать торпеда, раньше такого не было. Сцепление KRAFT, вот думаю спалить его и поставить новое, но все никак не получается. Да и повода нет. Когда менял сцепление заменил тосол на антифриз. Один раз рвался тросик сцепления. Как всегда в самый не подходящий момент. В этот же день поменял шаровые. Зимой, придя утром обнаружил сломанное зеркало. Теперь из салона не регулируется. Ко всему прочему с этой стороны стекло не опускается. Приходится бегать вокруг машины. Пока терплю. В какой то степени перетерся провод идущей к колонке в водительской двери. Наверно от частого открывания ее. Жду когда будет по теплее что бы заняться. Пока тоже теплю. Где то месяц назад заехал на сервис поменять масло. Так как гараж временно занят. До кучи поменял топливный фильтр тонкой очистки, рулевые тяги, сделал сход развал, при покупке тоже делал, заменил верхнюю опору двигателя. Была где то середина марта. И как раз стал жаловаться на то что машина стала жесткой. Все швы, небольшие ямы, лежачие полицейские, проезжает и удар отдается во всей машине. Вообщем тогда ничего не решилось. И вот недавно купил на лето новые шины. Взял Bridgestone 175-65-14 (650) хотел поставить на старые штампованные диски. Но когда мне его без колеса пробалансировали, и он оказался не то что кривой, а просто кривее некуда. Решил раскошелится и попробовать посадить себя на диету без пива и креветок, вина и сладкого, и купил литье. Правда самое дешевое КM (турецкое) к которому понадобились поставки. Вообщем эту проблему тоже частично удалось решить. Машина стала мягче, но не на много. И вот тогда я как раз и подумал об амортизаторах. При замене оказалось что передние почти все вытекли, а задние были на подходе к этому. Взял Каябу на перед (по 1400 штука) масляные, а на зад СЕАЗ по 450 за штуку, тоже масляные. Стало заметно лучше. Правда на скорости и большие швы все равно проезжает жестко. Но наверно так и было с самого начала. После замены еще раз сход развал сделал. Руль даже стал легче поворачиваться. Правда не пойму по чему. К следующему ТО думаю поменять ГРМ и ролики. А во всем остальном, так же как и у всех. Печка зимой работает очень хорошо минут через 40. А до этого приходиться мерзнуть. Салон скрипит. Коробка воет, особенно заметно когда торможу двигателем. Не так что бы явно торможу, точнее сказать подтормаживаю чуть- чуть. Стекло запотевает не особо, т.к. фильтра нет. Зато пыли в салоне много. Вот думаю может поставить его обратно? Вот наверно и все. Хотя нет. Вспомнил. Дважды зимой снимал задние барабаны что бы вытряхнуть из них кучи песка и грязи. На сервисе говорят, что в этом году это какая то беда. Еще надо отрегулировать фары, светят вниз. Корректором регулируются недостаточно. Может поменял бы еще что ни будь. Но денег пока нет. Думаю правда может все же поменять ее на новую 112. Или поездить еще годик. И поменять на что то посолиднее или опять же таки на новую 112.
Kind
Представляю как ты все это набирал, не лень было?
komatoz
HI !
Kind писал(а):

Представляю как ты все это набирал, не лень было?



А он енто просто отсканировал Smile Smile Smile Smile Smile Smile .


З.Ы. молодец чел... , Не поленился написать!
Евгений 55555
Хорошо написано и по делу. МОЛОТОК :cool:
Илкари
написал хорошо, молодец.
только я вот думаю если ты не можешь сам подтянуть ручник, отрегулировать фары, тяжело наверное с ВАЗом. ведь это такие пустяки которые делаются за 5 мин.
(только не надо орать что я криво отрегулирую за 5 мин фары, главное стену хорошую найти.)
afil
Илкари писал(а):

.... главное стену хорошую найти.)



вот в этом то и проблема, по крайней мере у меня :-D
то асфальт у стены неровный, то места мало ....
Vic25
У меня тоже 112 2002 года, 34 тыс. пробега, проблемы те же. Подумываю кончать поддерживать российских жлобов автопроизводителей. Багажник и панели скрипят нещадно...
Oleg483
Владею 21120 2002 г.в. с 2004 г., путь почти такой (2104-3110-21120), проблем несколько меньше. В прошлом году проклеил салон, за зиму добавились новые сверчки, буду травить их, передние амортизаторы - заменил картриджы - сакс(масло), попутно весь передок, кроме рулевых наконечников - родные остались. На перед вместо КАМЫ поставил Таганку - стало нормально. Больше машина ни чем не доставала. 15 месяцев и 14 ккм, на очереди тормоза (колодки), парковочный радар (обзорность назад не важная) и кованные диски. По мелочам делаю сам, сложное у знакомого спеца дома.
В целом машина нравиться, думал поменять на новую, но поглядев на фильтр отопителя, раздумал. Посмотрим на Приору, может что из иностранцев появится...
chudnenko112
Собирался написать о своей машине давно. Но когда было время заняться этим, было очень лениво. А вчера, на удивление, почти на одном дыхании все написал. Да и достаточно быстро. А сканера у меня нет. Точнее есть но только пленочный, для сканирования фото пленок. А по поводу устранения болячек в машине все тоже не однозначно. Все что накопилось на доделку, решить сам могу. Но лениво. Вот помыть машину, пропылесосить это одно, а ковыряться с чем то не всегда хочется. Да и инструмент нужен, да и место. Не очень хочется чинить машину перед подъездом. А ко всему прочему времени мало. Мне вот больше нравиться побыть с женой и сыном, посидеть в Интернете, сходит на природу или развлечься в клубе, кинотеатре, кафе или еще где. Да и просто с друзьями встретиться. Работа отнимает много времени, а которое остается очень не хочется тратить на машину. Куда проще загнать ее на сервис с утра, а вечером забрать. Вот друг собирается продавать Волгу, и купить новую 112 в кредит. Вот может на пару будем возится с машинами. Вот может с иномаркой будет лучше. Правда иномарка не панацея. Если только новая. Но это уже немного другие деньги. Или очень другие.
chudnenko112
По счетчику суточного пробега, набежало 498 км. Конечно, за один день я столько не наезжаю. Слава богу. Так вот Датчик на приборке давно на нуле. По бортовому компьютеру (стоит ШТАТ 112) остаток 6 литров. На БК включен режим ?Виртуальный бак?. Всегда заправляю полный бак. На бак поставил крышку с ключом, что б бензин не тырили, если вдруг надумают. Средний расход показывает 7 литров. Подъезжаю к дому. На завтра как обычно наполеоновские планы, заправляться некогда. Решаю заправиться сейчас, к тому же по пути. Заезжаю на ТатНефть, что на пересечении МКАД и Варшавского ш. Заправляюсь там уже давно, года полтора точно, может и все два уже. Вот и решаю проверить свои догадки, как точно они отпускают бензин. Залил под самое горлышко. Обычно если пистолет отщелкивает можно литра 3 точно влить, как всегда и делал, а тут решил буду лить до тех пор, пока бензин не перестанет оседать, не начнет плескаться у горлышка. Так вот влезло 45 литров. А на сколько мне известно бак 43 литра. Так вот в связи с этим вопрос. 43 это под самое горлышко? Или нет?. И если все же можно утрамбовать в бак 45 литров, на чем же я ехал? При пересчете 498 км. На 45 литров расход получается 9 л/100 км. Тогда что ж получается что БК врет? Вроде тарировал его на предполагаемый остаток в 5 литров. Правда калибровку не производил. Может стоит сделать? А то ?весело? будет, когда на пол пути бензин кончиться. И как в рекламе ?Ролтона? надо подзаправиться.

А вообще с этим БК был прикол. До этого у меня стояли часы. Вот с ними я и решил расстаться. Захотел что бы был Бортовой компьютер, как у взрослых. Говорю жене, мол хочу БК в машину купить и поставить. И тут началось. Мало одного компьютера в доме, так купил себе еще ноутбук, так теперь еще и в машину, не жирно ли. Ну и так далее. Сводилось все к тому, накой переводить столько денег. И тут я говорю, как ты думаешь сколько он стоит? Начинаются предположения из разряда неплохого ноута. Тогда я называю стоимость. Тогда он в ?Русь? стоил около 1500 руб. Такого изумления я у жены давно не видел. После чего она спрашивает, и что это за ?компьютер? за такие деньги? Он вообще считать то умеет? Вот и я сейчас думаю, а он вообще считать то умеет? В итоге добро на покупку БК было получено, и я поехал тратить свои кровно заработанные на еще одну игрушку для себя. Потом ставили с другом его в гараже. Все подключили. Только вот Сигнала по ?К-Линии? так и не добились. БК врал все. В сервисные функции так же не входил ссылаясь на тот самый сигнал. Хотя по инструкции делали все что написано. В итоге поехал к электрику на сервис. Он подключил диагностическую колодку, что то поковырял отсоединил, воткнул обратно проводок. И сказал все готово. На вопрос что было, честно ответил что его надо было активировать. Вот и думаю, опять же наверно надули. Или правда активировал, только вот что? Вот после ?активации? все заработало. А вот считать не знаю умеет ли? Или может его надо как то особенно учить?

Вспомнил, правда не в тему. Но вышло приятно. Еду по ленинскому в сторону центра, и съезжаю на садовое кольцо. Параллельно разговариваю с мамой по телефону, планирую проезжать мимо ее работы, и предлагаю ее довезти до дома. Говорит что раньше не отпустят. Речь при этом идет о получасе. Еду и ругаюсь с ней. И вот как раз в этот самый момент начинаю поворачивать, что бы съехать на садовое. И тут вижу что не туда. Что мне нужен второй поворот. Естественно выворачиваю обратно. Сзади уже мчится Жигули 6-ка. Притормаживаю, пропускаю. И тут вижу ГИБДД. И он как раз смотрит на меня в упор. А я все ругаюсь с мамой. Конечно же меня тормознули. Выхожу, и думаю, вот и не нужно теперь маме уходить раньше с работы. Проверяют документы. Все ОК. Я тоже знаю что все ОК. Дальше вопрос. Что делать? Начинаю объяснять что я уже не первый раз на этом съезде поворачиваю не туда. Почему не знаю. Все ж вроде просто. Да и место это знаю хорошо. Но вот как всегда получается. Как на автомате делаю. Вопрос повторяется. Что делать? Я ему снова, старую песню, да на новый лад. А сам думаю, ну и виг, пусть пишет 50 рублей погоды не делают. Оплачу, в следующий раз может поверну куда надо. Он опять за свое. НУ я тогда и говорю, пожурить меня, понимаю ж что виноват, да отпустить. Он вздохнул, отдал документы, да отпустил. Вот когда садился в машину, был доволен как слон. Цена вопроса 50 руб., которые так и не потратил. А стока счастья. А когда выехал на садовое, понял что лохонулся, и повернул не в ту сторону. Пришлось у парка культуры разворачиваться и ехать обратно. Вот 30 минут я тут и потратил, толкаясь на разворот и обратно.
chudnenko112
В продолжение истории:
До планируемого ТО машина не дожила. Вначале думал, что по моей вине. Но все больше убеждаюсь что нет. Дело было когда ехал на остатках бензина. (Писал чуть выше про то как в бак поместилось 45 литров) Машина пару раз дергалась, но не сильно. Подумал что бензонасос засосал воздух, и значения не придал. Но решил что проверять смогу ли на остатке в 6 литров проехать еще 50 км. или чуть больше, не стоит. И это послужило еще одним стимулом заехать заправиться. А вот дальше пошло, поехало. Машина начала дергаться. Начинаю разгоняться, и после 4000 тысяч оборотов провал. Чуть ли не носом клюет. Потом стало повторяться сериями по несколько раз сразу. Потом уже не только при разгоне. Следующим этапом появился еще один симптом. Еду скорость постоянная, обороты тоже, и тут как будто кто-то снимает мою ногу с педали газа. Хотя я наоборот начинаю давить. А машина медленно но верно начинает замедляться. Стоит газ действительно сбросить и нажать опять, движение возобновляется. Причем стало происходить не только на 4000 оборотов, но и на 3000 и даже меньше. Далее машина начала ехать и с провалами и с замедлениями. Вообщем одно издевательство. Почитав на форуме, предположил что забилась топливная система, когда засасывались остатки бензина. И решил не тянуть до ТО. Которое запланировал сам. Так как оказался сам виноват в том что забилась топливная система решил раскошелиться и на промывку инжектора и смену фильтра на Бензонасосе и фильтра тонкой очистки. А до кучи поменять ГРМ, масло, свечи, отрегулировать фары. Подъезжая к сервису БК выдал ошибку, хотя до этого молчал. Единичная ошибка датчика синхронизации коленвала. Но от задуманного решил не отступать, а датчик коленвала решил менять до кучи. Машину приехал забирать из сервиса часов через шесть. В итоге. Все что регламентировалось сделано. Фильтр грубой очистки на бензонасосе был чист. Можно было не менять. Из за чего дергалась не понятно. Но под занавес. Ошибка ДК (датчика коленвала) стала всплывать снова. Вероятные причины: под замену шкиф коленвала, или блока управления. Так как от сервиса до дома ехать всего ничего, понять перестала дергаться или нет не удалось. Буду выяснять завтра.

Когда меняли ГРМ, попросили купить дополнительно шпильку для ролика. Одной стороной ввинчивается в блок, ролик и потом гайка. Дали мою. На ней почти вся резьба оказалась срезанной. Почему, как ? хрен знает. Вообщем у них таких нет. Отправили меня в магазин. Я с другом на его машине. Едем в РУСЬ что в северном бутово. Такой шпильки нет. Едем в ТЕХКОМ, тоже нет. Покупаю 8-ную. Приезжаем в сервис. Говорят не подходит, посылают снова на поиски. Поехали в КЕМП рядом с подольском. Консультант сказал что 10*50 у них нет. Плюнули решили посмотреть на рынке. На рынке тоже не оказалось. Было принято решение купить винт с резьбой и что б в сервисе от него отрезали нужный кусок. Вот сейчас думаю что наверно не прокатило бы?. Мне почему то кажется что на шпильке резьба в разные стороны. Но не суть. Случайно на витрине увидели то что нам нужно. С бумажкой на которой другая маркировка и другие размеры. Позвали консультанта который нам отказал, показали. Он долго сокрушался как такое вышло и отмазывался, что он не виноват в этом. Что по базе нужной у него нет. Вот не смог бы поехать со мной друг. Где бы я эту шпильку искал? И когда бы забрал машину из сервиса? А еще не могу найти проставки для литых дисков KORMETAL (KM) тоже нигде нет. Вот как так можно продавать диски (покупал в РУСЬ) что бы проставочных колец и не было.
sdl2000
To: chudnenko112

Найди нормальную диагностику...
Я фигею с вас...
Навскидку - смотреть датчик положения дроссельной заслонки, смотреть датчик массового расхода воздуха.

Посмотри, коль есть БК, сколько напряжение на ДМРВ при включении зажигания. Должно быть 0.996 В.
Посмотри, расход воздуха на ХХ - должно быть 8-9 кг/ч

Посмотри опять же по БК, при включенном зажигании, как открывается дроссельная заслонка. Должны плавно меняться числа от 0 до 100%

Ну зачем вы БК себе покупаете, если ими пользоваться не умеете?
Для измерения расхода? Smile
chudnenko112
Друг у меня в сое время чинился на это сервисе. Сделали ему все быстро, качественно, и не очень дорого. Сервис называется ?СфераАвто?, рядом с ?Каширский двор-3? на пересечении Варшавки и МКАД. Из того что находится в непосредственной Близости ? лучшее. Вот только сейчас я в этом не уверен. Так сказать испробовано на собственном опыте. Под диагностикой понимаю следующее: на стенде есть все без исключения датчики и контроллеры. И когда я загоняю машину, они диагностируют компьютером, меняют датчики (на заведомо исправные - свои), тестируют, если не изменилось ищут снова. И в итоге говорят проблема с этим. Я меняю на новое, купленное либо у них, либо в любом другом магазине, и счастливый уезжаю. И больше проблем с этим не испытываю.

На следующий день поехал по работе. Только выезжаю из двора, и все машина не едет. Не едет так как она должна ехать. Вторая, газ в пол, а в ответ жалкие потуги, и разгон, как Буд-то я трогаюсь сразу с третьей. Сразу ехать к ним, было не возможно. Уже и так опаздывал по работе. Но как только освободился сразу рванул к ним. И что интересно, едет машина, тупит, тупит, а потом как раз и подменили машину, все отлично. Останавливаюсь, начинаю трогаться, все повторяется. Приехал на сервис, злой и расстроенный. Так как было уже около шести вечера, машину взяли, но сказали смогу забрать только утром. Но предварительно пришлось ехать покупать Шкив коленвала, так как выло сказано что скорее всего проблема в нем. Решил еще поменять РХХ, так как бывали проблемы с ним. Давно собирался его поменять но все как то откладывал. А сейчас решил, что раз пошла такая пьянка? Утром, забираю машину. Все бы ничего. Но говорят, мы все сделали. Шкив поменяли, РХХ заменили. Головку блока как и говорили герметиком проклеили, что бы свечные колодца маслом не заливало, уплотнители свечных колодцев заменили. И еще ? шкив вы привезли от 8-ми клаппаника, мы поставили свой. Еще заменили высоковольтные провода, так как ваши были не очень. И еще вам нужно поменять контролер. Так как с нашим стендовым все ОК. А на вашем постоянно горит ошибка все та же самая. Было огромное желание развернуться и поехать на другой сервис. Так как мучили подозрения, что проблема не в контроллере а в квалификации персонала. В итоге договорились, что если с новым контроллером все будет так же как и с моим старым, то сдавать в магазин новый и за зря купленный они будут его сами. Объехал в округе почти все магазины. В итоге в замен Января 5.1 2112-1411020-41 купил ?Итэлма? VS 5.1 2112-1411020-42. В магазине сказали что 100% аналог. Можно еще было поменять на Bosch 40. Но который так же является аналогом. Но так как у них тестовый как раз и был этот самый Bosch, решил не брать так как они настаивали на том что бы я взял такой же который у меня стоял до этого. В итоге. Контролер заменен на ?Итэлма? . Делаю пробную поездку. Ошибок нет. Все ОК. Но машина не едет. Как будто она потеряла 30% мощности. Садится мастер, пробует проехать. Начинает втирать что все нормально. Так и должно быть. Начинаю ему объяснять, медленно закипая, что либо он ни разу не ездил на 112 16 кл. либо он вообще на машине никогда ни на какой не ездил. Мастер снова за свое, мол у меня 9-ка инжекторная, и все то я знаю и 12 на светофоре делаю. Отвечаю что либо с тобой никто не гонялся, либо у тебя машина супер заряженная. Отвечает что обычная. И что мол самая самая машина это 9-ка. У меня уже кипит, заставляю отправить машину на диагностику, и иду искать старшего мастера. На диагностике сообщают что у меня умер ДМРВ. Ставят свой тестовый, и предлагают прокатиться. Этот горе мастер, снова садиться за машину. Машина с пробуксовкой, срывается с места. Мастер после этого был обматерен, и за то что резину жжет, и за то что в прошлый раз доказывал как машина должна ездить, да и так наболело, так как понял что и ДМРВ до кучи, вот он и попал под горячую руку. Но по нему тоже было видно, что когда он заливал про 9-ку он был явно не прав. Пришлось менять еще и ДМРВ. После этого машина и правда поехала отлично. Можно сказать у машины вторая молодость началась. Итог: первый день в сервисе 3 180 руб. Второй день 3 926 руб. Запчасти: РХХ 345 руб, ДМРВ ? 1663 руб (Bosch), контроллер 2700 руб. датчик Коленвала GM ? 313 руб. = 12 127 руб. Так же Масла (моторное + трансмиссионное в коробку), фильтры , ремень Балаково (предыдущий 24 000 полет нормальный) с роликами, новые свечи зажигания = 2731 руб. Первое + второе = 14 858 руб. Когда уже заканчивали делать машину. (замена контроллера и ДМРВ была произведена бесплатно) приехал парень тоже на 112. Говорит перебирали двигатель. Показал счет вышло почти на 18000 руб. Машина как ехала плохо так и едет так же. Приехал ругаться. От потраченных денег масса негатива. Особенно на сервис, так как чувствую что все могло обойтись намного дешевле. Работали бы там действительно спецы. А еще есть подозрение что пока оставлял им машину они мой ДМРВ подменили на на чей-то убитый. А еще бесит что в рем зону заходить нельзя. Ладно когда машина на гарантии, пускай себе чинят в свое удовольствие, и в случае чего все равно будут менять по гарантии бесплатно, а тут же за свои кровные все. Хоть и решилась у меня проблема с машиной и теперь катаюсь на ней с удовольствием. Так как действительно стала ездить лучше чем ездила до ремонта. Но на этот сервис я больше ни ногой. Так же и вам не рекомендую в него обращаться.
chudnenko112
Писал я уже о том что пришлось купить литые диски. Честно говоря о литье я мечтал года два. Сначала на четверку, а потом на 12. И уже почти себя уговорил. Но посчитав решил все же на еще немного отложить покупку литья. И тут у меня появился повод. Я себя этим поводом убедил. Я уже был готов брать литье, но отговаривал, а тут еще и такой повод. Вообщем литьем я доволен. Надеюсь и буду дальше им доволен! Smile Диски я покупал в ?РУСЬ? (на Балаклавском пр-те). Диски у меня Турецкие КМ (Kormetal) внешне звезда 5 лучей (каждый луч из двух спиц) и немного выгнутые наружу. По лицевой части хром внутри все крашено черным. Так как 112 16V то Радиус 14. расстояние между болтами как и положено 98*4 шт. Но вот внутренний диаметр колеса оказался больше, посадочного диаметра на ступице. По справочникам должно быть 58,5. а сколько у самого колеса точно не помню, но явно больше положенного. Confused Но вот что меня убило напрочь. Когда на шинно-монтаже, который при магазине вначале сказали что нет грузиков на литье. Хорошо что машину еще не разули. Пришлось ехать в их магазин на каховке. Грузики привез, дальше больше, машину разули? говорят проставки нужны (они же центрирующие кольца) Пошел в магазин за ними. Консультант говорит что колец для этих дисков нет. Angry Вот мне бы по хорошему в этот момент надо было отказаться нафиг от этих дисков. Доплатить немного и взять наши. :cool: Уж последующего гимора у меня бы не было. А дальше пошло поехало. Консультант пришел с имеющимися проставками с шиномонтаж ни одна из них в колесо не лезет. Машина полностью разута. Что делать. Покупаю 4-ре штуки пластиковые. Разрезаю кольцо, отрезаю около сантиметра и соединив вставляю в колесо. Где то отрезал больше, где то почти в самый раз. Вообщем обули меня с этими проставками. Но до кучи были куплены секретки за 450 руб. На деле оказавшиеся ? ну Вообщем я их снял, дабы не ломать себе потом голову как их выкрутить. Т.к. три штыря от ответной части входящие в углубления на винте, эти самые углубления разворотили так что я удивился тому как они не порвались. Результат. На 90-110 руль бьет но не сильно. Я в поисках нужного диаметра проставок. Объехал все магазины попавшиеся в округе и рынки. Нигде нужного диаметра нет. Что делать? Извечный вопрос. Кто виноват и что делать! Решил для профилактики заново снять поставить колеса. Лучше бы я этого не делал. Sad Стало намного хуже. Поездив пару дней решил воспользоваться советом (еще в прошлом году про это читал и даже сделал но на обычные штампованные диски ? помогло) поставить колпаки на ступицу, металлические, от классики. Они в колесо со свистом пролетели.. только у самого основания более менее плотно подошли. Прикрутил, проехался. Все равно получилось плохо. Стал искать проставки дальше. Поиски ни в Интернете ни в магазинах к готовым решениям не приводили. Как вариант был искать знакомого слесаря что бы он их выточил. Вот к сожалению слесарей у меня знакомых как раз и не оказалось. И тогда было принято эпохальное решение. Купил в той же ?РУСЬ? проставки пластиковые, но плотные по 70 руб. за штуку. А не такие какие покупал когда мне только ставили колеса по 15 руб. По диаметру чуть уже ступицы, но больше внутреннего диаметра колеса. И как раз под вечер отправился в гараж. Вооружившись напильниками. Снял колесо, и начал подгонять. 8-) После 2-х часов издевательства над собой, все проклял. Evil or Very Mad Периодически гасил псих что бы не расхреначить эти проставки, останавливал себя тем что сточено напильником уже много. Evil or Very Mad И если испорчу, то придется делать заново. Да к тому же еще и снова ехать за ними в магазин. Вообщем часа через 3 все было законченно. Правда только с одним колесом. :-| На следующий день было сделано второе колесо. Второе колесо получилось намного быстрее первого. Раза в два точно. Зато результат был потрясающий. Руль как влитой. Конечно иногда ощущаются кое что, но это настолько разительно с тем что было. Что мне кажется что получилось просто идеально. :cool: Ко всему прочему выкинул нафиг эти секретки, и обычными болтами затянул потуже. Кто захочет спереть колеса, такие секретки тому я думаю не будут помехой. Но надеюсь судьба милует. Результат стоил потраченных усилий. Вот только не понятно как можно продавать диски, для которых нет проставок. Для себя решил диски КМ больше не куплю никогда. Лучше заплачу больше. Но что бы так мучиться. Нафиг -нафиг.
komatoz
HI !


даа.., поторопился ты с дисками.

Во сколько встали?

P/S/ Я купил ковку 14" SLIK L-35 ощущения супер! Руль не бъет.
Никаких проставок и колпачков от классики :cool: Стандартные посадочные места.
Правда, имхо, недешевое удовольствие порядка 10 тыр, НО оно того стОит.!!!
Дюжина
Чес говоря, лень читать большие посты (старею видать).
Прочёл тексты "по диагонали" и офигел, как и sdl2000. Провалы, потеря мощности, постоянное вылезание ошибки ДПКВ ... Это каким же идиотским специалистом нужно быть, чтобы (при условии целостности резинового демпфера шкива) не понять, что на замену просится именно ДМРВ. Нет же, нужно было поменять кучу всякой всячины ... включая контроллер Surprised
Не ходил бы ты больше в этот сервис.
Anton(VAZ99)
спасибо за интересные рассказы. ждем дальше 8-)
mi2000
Нафига же так над собой издеваться? Confused
Я про центрирующие кольца...
Здесь их делают на заказ - любого размера в течении 30 мин.
ТСЦ "Сфера - Авто" (+ МКАД и Варшавка). т. 517-3239
Svarog
Вообще турецкий Корметал как-то не радует. Куда лучше отечественная ковка Slik или ВСМПО...во всяком случае их точно не из вторичного аллюминия делают.

А центрирующие кольца если не подобрать то выточить довольно просто, вменяемые токаря еще остались в стране. Тем более что на Slik и последние модели от ВСМПО их не надо - у них DIA 58.6
chudnenko112
То: komatoz Согласен, с дисками поторопился. За них (за 4шт.) отдал 6390 руб. Как и писал ранее, лучше бы взял другие диски пусть и дороже, но без таких проблем. А сейчас вот еще думаю, если что случиться с одним диском, где искать такой же? Буквально за несколько недель такие как у меня пропали с прилавков. Вообщем не на том сэкономил.

То: Дюжина Да я как раз об этом и писал, что от таких специалистов бежать надо. И вообще, лично я в этот сервис больше ни ногой. Ни по какой причине. Конечно, лучше учиться на чужих ошибках, но все больше получается на своих. И за свои кровные. Хоть все самому делать. Другое дело, что не всегда есть время, да и квалификация не особо. Вот и иду к ?спецам?.

То: mi2000 Так как руль било достаточно сильно, и ездить так долго не хотелось. По времени был ограничен в поисках. И найти где их делают, быстро не получилось. Но результатом я все же доволен. И думаю что обошелся он мне дешевле. Не считая убитых нервов и времени. НО если смотреть правде в глаза, сам виноват что купил такие диски. Надо было от них отказаться. Даже с учетом того что на них уже одели резину. Снимали бы и одевали на другие диски, сглупил, надеюсь, что второй раз на те же грабли не наступлю. А вот в жто сервис, я точно не поеду ни под каким предлогом. Именно про него я и писал. ТСЦ "Сфера - Авто" Но все равно спасибо за информацию, может кому то и пригодиться.
Ewg
По поводу биения:
У меня уже несколько вариантов получилось за 11 тыс.км пробега:
1. Кама-208 на штатной штамповке с заводской балансировкой - не било ни на каких скоростях.
2. GY UG 500 на штатной же штамповке - не било ни на каких скоростях.
3. Опять та же Кама-208 (денег не было на новую резину :-( ) на дисках Zepp с 58,5 отверстием - не бьёт ни на каких скоростях.
chudnenko112
Вот у меня с машиной снова начались проблемы. Хорошо, что хоть не глобальные. А то совсем грустно стало бы. Но, мелочные оказались весьма трудоемкими. По крайней мере на мой взгляд так. Началось все с того, что заметил небольшую лужицу под мотором, после весьма не продолжительной стоянки. Просто заходил в магазин не на долго. Посмотрел, подумал что у меня ничего течь не должно и поехал на работу. После пары часиков в офисе нужно было съездить по делам. И каково же было мое удивление когда под мотором я снова увидел лужу. На этот раз все же решил посмотреть не у меня ли? Оказалось точно у меня. Потек тосол. Точнее антифриз, так как именно он у меня залит. Сразу за двигателем вся перегородка, разделяющая салон и моторный отсек, мокрая. Посмотрел по уровню в бачке, уменьшилось, но не смертельно. Так как ехать было очень надо, решил все же ехать. Под вечер приехав домой решил все же не откладывать на завтра проблему, так как на следующий день машина была очень нужна. Созвонился с другом и мы на ночь глядя занялись машиной. Оказалось что потек шланг идущий от термостата к радиатору печки (http://www.automan.ru/vaz/010/ohl10.shtml значится под цифрой 4 ?шланг подводящий) Шланг купили, цена вопроса 30 рублей. Еще в 30 рублей вышли хомуты 2 шт. Итого 60 рублей. Но вот замена шланга оказалось проблемной. В связи с этим вопрос, а сколько бы это стоило в сервисе? Если конечно кто-то сталкивался с такой проблемой. Промучившись больше полу ночи в гараже шланг поменяли. Но на следующий день выяснилось что, что то все равно подтекает. Проведя визуальную диагностику пришли к выводу что кроме радиатора печки течь нечему. Следующая ночь так же оказалась бессонной. Очень много времени потратили на снятие кожуха с мотора вентилятора. Так как не вытащив мотор к радиатору подлезть не возможно. В прошлый раз тоже мучались пытаясь снять, но в конечном счете из#бнувшись, по другому это не назовешь, шланг одели не снимая кожух и мотор вентилятора. По инструкции ?За рулем? нужно отщелкнуть зажимы и просто отсоединить. В итоге вырвали с корнем, оказалось что не заметили 2-х винтов, о которых в книжке не слова. Сняв и проверив старый радиатор печки обнаружили течь. Новый радиатор + антифриз. Умудрились пролить пару литров. В сумме еще 1000 руб. Во второй раз обратно собиралось все намного быстрее. И если бы не эти два винта в кожухе, то возможно сделали бы все быстрее, чем в прошлый раз меняя только один шланг.
chudnenko112
В продолжение истории:

Сначала по мелочам. Сломался сигнал. Нажимаешь на руле, посигналить какой ни будь сволочи, за то что подрезает, а в ответ тишина. Или стоишь перед воротами, посигналить бы и откроют, а так ? Вообщем мучился пару недель, и решил что проблему надо решать. Дело оказалось с самом гудке, перед радиатором. Цена вопроса 75 руб. Замена своими силами. Как оказалось можно было не мучиться столько времени.

Т.к. принял решение еще год ездить на этой машине решил привести в порядок пороги. Как я понял это болезнь 10-го семейства. Связанна как это обычно бывает с конструктивной особенностью. Что было у меня. На дверях снизу по кромке одеты резиновые уплотнители. Прилегают при закрытии двери аккурат к порогу. Открываем дверь и смотрим на пороги. Все хорошо ? тогда повезло. Самих порогов не видно, т.к. сверху одеты пластиковые пороги, и уплотнителей нет? Рано радуетесь! Почему расскажу чуть позже. И так, мои пороги. В том месте где к ним прилегает уплотнитель, стерлась краска, грунт, и на металле появилась ржавчина. Конечно, это не то что было у меня на 4-ке, когда порог просто прогнил на сквозь. Но факт ржавчины очень огорчил. Запасся шкуркой, преобразователем ржавчины, грунтом и антигравием. И целый день с утра до вечера вместе с другом, занимался профилактикой порогов. Когда все сделали, результат порадовал. Т.к. до этого от порогов и юбки местами отвалился старый антикор, и была видна заводская краска. Что смотрелось неряшливо. А когда все покрасили, голубой металик (хотя выглядит как просто серебристая), перестал местами сверкать через черные пороги. Результат получился законченным. Уплотнитель обратно ставить не стал и выкинул нафиг. Чуть позже купил декоративные пластиковые пороги и поставил. Стало смотреться вообще супер. Единственное, что двери снизу покрыты антигравием, поверх заводской черной краски, и в процессе покраски получилось местами не очень однотонно. Но следующей весной думаю покрашу и декоративный порог и нижнюю часть двери просто черной краской, и надеюсь закрашу эту не однородность. Так как делали сами, то расходной частью стали только материалы. В сумме около 1700 руб. Как я понял пороги стали ставить года с 2003. Может чуть раньше или чуть позже. Но. Под этой накладкой порогов не видно. И что с ними? главное глаза не мозолят. А накладки тем временем весьма основательно трутся о порог, и как следствие происходит тоже самое. Иногда даже хуже. Провели профилактику порогов на машине друга 112 тоже. Правда машине всего 3 месяца. Снимаем пороги? и уже есть местами отколотая краска до металла. А так же множественные потертости. Дотереть до метала вопрос времени. Так же проантигравили, и поставили накладки взад. Рекомендую обратить на пороги внимание пока не поздно.

Далее закончилась страховка. Так как у жены стаж меньше 2-х лет, да и периодически даю машину родственникам, сейчас правда практически перестал, решил сделать страховку ОСАГО без ограничения. Иногда удобно, едем из клуба или кино, кто один не пил, тот за рулем. Т.к. я принципиально за руль не сажусь если выпил. В вдогонку к ОСАГО застраховал еще на сколько то, точно не помню уже, а на сайте страховой компании (МАКС) найти не могу, а лезть в бумаги не хочется, но в итоге вышло около шести с половиной тысяч. Не задолго до этого в том же МАКСе была акция по страховке КАСКО. Тоже застраховал, дабы спать спокойнее. Страховка обошлась около 330$ сумма возмещения по максимуму около 5000$ и за год вычитается около 15%, пропорционально. Т.е. если угонят сразу на руки 5000$, а если под окончание действия страховки то 5000-15%. = 4250$ Для меня они на дороге не валяются. Лучше хоть что-то чем ничего. Да и спать стал действительно спокойнее. Хуже если вандалы доберутся.

Потом у меня накрылся вентилятор радиатора. Точнее был очень близок к этому. Дотягивать до душещипательного момента не стал. Но стоя в пробке, когда у меня включался вентилятор, ощущал себя не уютно. Было даже немного стыдно за свою машину. Он начинал издавать такие звуки, что из соседних машин народ оборачивался. Поставил 8-ми крылый. (440 руб. ? РУСЬ) правда вытащить старый было не просто. Как и поставить новый тоже. Потом пришлось подтягивать хомуты на патрубках охлаждения. Чуть не оторвали их, когда ставили. Теперь тишина и покой!

За вентилятором последовали противотуманки. Старые затерлись, и светить почти перестали. Комплект новых с лампочками (+30%) вышли на 700 руб. Теперь днем с габаритами и включенными противотуманками, а вечером и ночью к ним добавляю ближний.

А вот дальше уже столкнулся с более серьезной проблемой! Машина стала дергаться снова! Правда не совсем так как было до этого. И на БК периодически стали появляться ошибки 300-й серии. ПОИСК на форуме очень актуальная вещь. РЕКОМЕНТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧАЩЕ! И соответственно задавать вопросы на которые уже 1000 раз ответили ? будет не нужно! Так вот, ознакомившись с проблемой, так сказать по ближе, осознал всю ее громадность, решил приступить с малого. Как же я оказался счастлив когда этим все и закончилось. Хотя конечно можно было еще меньшим. Но все равно рад! В итоге заменил свечи и высоковольтные провода. И отчистил от грязи и масла ДПКВ (датчик положения коленвала) обошлось все в 1000 руб. (свечи Bosch Platinum и провода Цезарь) Правда перед тем как обратиться к форуму я подумал что засорилась сеточка на бензонасосе, хотя ее меняли меньше 20 т.км. назад. Замена ни к чему не привела. ДА и сеточка была чистая. Заправляюсь на Татарах и BP. Еще хотел поменять лобовое стекло, так как довольно сильно затерлось и в дождь было совсем грустно ехать. Купил новые щетки стеклоочистителя, и замену стекла решил отложить, или может вообще отказаться. Хотя стекло все равно уже отпескоструенно и затерто. Что является косвенным признаком что пробег у машины, когда я ее покупал был не 40 000 км.

Еще было вложением в машину ? установка музыки. Подиумы в передние двери, акустическая полка, новые динамики и усилитель. Но об этом как ни будь в другой раз!
angir
А каков у нее пробег, что так много проблем с ней????? Я раз в полгода заезжаю на сервис - и то по мелочи, если смотреть по пробегу, то раз в 15000, если не считать замены масла.
KENT74
Почитал я посты и пришел к выводу, только без обид, такое предчувствие или у тебя бабок просто немеряно и ты тратишь на право и налево не смотря на суммы или сначала сделаешь, а потом осиняет что тебя развели по полной!!!! Особо понравилась байка про развод когда ДМРВ наверннулся и ты выкинул почти 13 тыс!!!!
Ps Простой совет, если уж не сильно разбираешься, зайди на форум тут тебе точно скажут в чем трабла, проверено неоднократно!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы