Вчера ездил в МЕГА, на пересечении профсоюзной и МКАД, так как ближайшая к дому. Туда добрались без происшествий. Обратно по большому счету тоже, если не считать постоянно пищащего Бортового Компьютера ШТАТ 112. То при скорости 40 км/ч он выдает за 200 с фигом и надрывается что скорость превышена. То вдруг температура двигателя стала -3 градуса. Ну и так далее. А так как дорога вместо положенных 35-40 минут от Коньково до Янгеля (надо было еще в Коньково заехать) заняла раза в 3 больше. По дороге насчитал более 10 аварий. Я не выдержал и выдрал его из консоли. При этом на приборном щитке все отражалось как положено. Сегодня пол дня проездив с дыркой, и торчащим из нее проводом, решил попробовать подключить его обратно. За 4-км, что ехал от заправки до дома Бортовой Компьютер вел себя идеально. Ну т.е. так как и должен был. У кого есть предположения что это было?
Сегодня зайдя на форум сразу поспешил ответить на последние сообщения. После первой попытки, благо я успел написать только пару слов, обвалился ХР. Вывел синий экран и массу служебной информации в шестнадцатеричном виде. Мать его. Вторая попытка взбесила, что аж выругался матом при жене и ребенке, находящихся рядом. Т.к. я успел написать весьма развернутый ответ. Аккурат перед тем как нажать ?отправить?, ХР снова отвалился таким же макаром, как и в первый раз. И решив, что сегодня у меня не летный день, захлопнул крышку ноута. Минут через 15 вижу, что Bluetooth на нем все так же мигает синеньким огоньком, и в спящий режим он не перешел. Открыл, а там все тот же синий экран. Выключил включил. Бог любит троицу. Делаю 3-ю попытку. На этот раз как обычно в своем любимом ворде. Сохраняясь через каждые пару минут. Береженого бог бережет! Да и проверяются ошибки.
To: KENT74 По поводу ФОРУМА я с тобой согласен на все 100% В последнем посте, чуть выше я как раз об этом писал. И получилось намного бюджетнее, чем с моими предыдущими подергиваниями. Хотя, в этот раз все могло обойтись и просто чисткой ДПКВ. Так как он был весь заляпан грязью и маслом. Но так как свечи все равно были пробиты, хотя на них я бы еще и поездил, я их замену не считаю напрасной. Машина стала заводиться намного лучше. Да и в динамике стала более ровной. А вот с проводами пожалуй погорячился. Но вдруг проблема была именно в них? Хотя с таким подходом можно менять всю электрику сразу. Денег к сожалению у меня не так много, да много их никогда не бывает. С ремонтом в ?СФЕРА-АВТО? я влетел конкретно. В их адрес у меня есть только одни нецензурные слова. А началось как обычно. Заехал на один нормальный сервис к толковому диагносту, так у него очередь до вечера, оказалось, что он знает еще одного диагноста к которому я уже ездил и о котором у меня только положительное мнение, и его он мне порекомендовал. Приезжаю к нему, а у него выходной. Что делать? Тут мне друг и говорит, я как то свою Волгу чинил в ?СФЕРА-АВТО?, вроде делают нормально. Знал бы в жизнь не поехал, лучше бы пару дней помучился бы еще, но поехал бы к знакомым мастерам. Занесла же нелегкая в этот гадюшник. Сейчас со стороны, создается впечатление что разводили, но тогда мне так не казалось. Это как в поговорке, чужую беду ? руками разведу. Эта контора для меня, как для быка красная тряпка. Когда менял свечи, старые оказались в масле. Спрашивается, что они мне в прошлый раз проклеивали и меняли? Все, хватит о них.
To: adav С абзацами вышла неувязочка. Как то пару раз вставлял текст подготовленный в ворде, в форум (в этот или жругой уже не помню) и все абзацы, как корова языком слизнула. Вот и решил выделить их пропуском строки сразу. Вышло плохо, что ж буду искать пути решения проблемы.
P.S. перед поездкой в МЕГА обнаружил, что потерял один колпак на колесе. Зимняя резина у меня на обычных стальных дисках. Теперь придется покупать новый комплект. Без колпаков смориться плохо.
Нажимаю предварительный просмотр, абзацев как не бывало
эксперементирую дальше, вместо табуляции пробелом отмахал по 10 пробелов, и появился пропуск строки!
Кто знает как сделать эти абзацы... а то толный Абзац вышел.