IljaN
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Всем большой и пламенный.
Сегодня с утра появился шелест в двигателе 21124 этого г.в., зависит от оборотов, т.е. чем больше тем сильнее, похоже на шум трения металлических поверхностей (ну или дохлого подшипника). Где шумит и что - не слушал, имхо на работу спешил. Слушать буду к вечеру.
Внимание - вопрос!
Кто может предположить что может там шуметь? Пробег 1030 км.
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Каков вопрос - таков ответ:
В двигателе почти все металлическое и движется. Проще сказать что шуметь не может
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
У меня на таком пробеге зашлепал ремень ГРМ о кожух (ослаб, и это нормально, на ТО1 должны подтягивать). Звук правда не металлический, но все равно проверь (через лючек).
Тончик
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: Оренбург
Ну если говоришь подшипники.....посмотри генератор, ролики ГРМ, помпу послушай...а вообще спешить в таких случаях не стоит. Лучше 2 минуты уделить, а вдруг помпа? Что делать потом (когда ее заклинит) будешь?
IljaN
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Цитата:В двигателе почти все металлическое и движется. Проще сказать что шуметь не может
Смешно
Интересует, сталкивался кто или нет, вдруг был опыт у кого?
Цитата:У меня на таком пробеге зашлепал ремень ГРМ о кожух (ослаб, и это нормально, на ТО1 должны подтягивать). Звук правда не металлический, но все равно проверь (через лючек).
Ремень подтягивали на осмотре на 700 км, был ослаблен и бился. Стучал т.е. А тут шелест. Причем может и пропасть на ходу, хотя от температуры никак не зависит (вроде бы).
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Рекомендуют через 500-700 км после установки проверить/подтянуть ремень ГРМ. Моя метода: пружинными весами тяну за средину с усилием 10 кг, прогиб 5,5мм - как в мурзилке.
Я в выходные поменял ремень ГРМ 16кл (30ткм), поставил Dayco. Cчас тоже все слушаю, какой-то шелестящий звук появился. Помпа и натяжной ролик вообще без люфтов были. Опорный ролик при качании с небольшим люфтом, крутится свободно. Имхо, с завода такой. Поменяю в следующий раз.
Наверно, притирка идет... 8-)
IljaN
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Повторяться не буду, но ремень вечером еще раз погляжу.
Цитата:Наверно, притирка идет...
Странная эта притирка...
Началась с того, что датчик температуры ОЖ на показивку начал глючить (так утверждают на станции ТО) и показыват Т на 15-20 градусов выше, чем в реальности, как итог - включения вентилятора в красной зоне шкалы, почти на 130, хотя на контроллере 104 кажет.
Интересно, что еще будет так "притираться"?
peper
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
IljaN писал(а):Повторяться не буду, но ремень вечером еще раз погляжу.
Цитата:Наверно, притирка идет...
Странная эта притирка...
Началась с того, что датчик температуры ОЖ на показивку начал глючить (так утверждают на станции ТО) и показыват Т на 15-20 градусов выше, чем в реальности, как итог - включения вентилятора в красной зоне шкалы, почти на 130, хотя на контроллере 104 кажет.
Интересно, что еще будет так "притираться"?
У меня при пробеге 3000км позавчера появился шелестяще-гудящий шум. Это оказался шкив генератора который на заводе видимо не закрутили. Он собственно не закручивался, так как на якоре сбили в конце резьбу, подложил шайбу еще одну под гайку и затянул - звук пропал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы