Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как отрегулировать винты нача положения дроссельных заслонок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как отрегулировать винты нача положения дроссельных заслонок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел на семерке



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 10:22
Ответить с цитатой

Господа!!!

Умельцы-любители крутанули винты начального положения дроссельных заслонок.
После зимы когда стало тепло решил снять, промыть, а заодно и отрегулировать карб.
При просмотре на свет в камерах карбюратора есть световые щели. около мертвых мест видны неровности на стенках.
Во всех мурзилках по руководству указано только наименование данных винтов, а один читатель из форума указал, что данные винты устанвливаются на заводе и трогать их нельзя!!!
Заранее благодарю за помощь.
Вернуться к началу
Павел на семерке сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 10:30
Ответить с цитатой

См. http://lada21xx.nm.ru/karb/karb/karb.htm
Цитата:

...При такой конструкции очень важно, чтобы во время работы двигателя на холостом ходе обе дроссельные заслонки были закрыты. Понятие "закрыты" не совсем точное, потому что закрытие заслонок не совсем полное, оно строго регламентируется. Каждую заслонку в заводских условиях настраивают на определенную перетечку (расход воздуха), после чего стопорные винты (рис. 16) кернят и закрашивают. Эти перетечки предохраняют дроссельные заслонки от заеданий, что особенно важно для второй камеры.

Трогать стопорные винты не советую, так как если Вы приоткроете дроссельную заслонку первой камеры, то не получите устойчивой работы двигателя на холостом ходе, а если дроссельную заслонку второй камеры - не избавитесь от "черного выхлопа" и не сможете снизить обороты двигателя на холостом ходе.

Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 10:38
Ответить с цитатой

Смотри по сцылке:http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=13&categories=Карбюратор&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#63
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы