Страница 1 из 1
Kirill599
Поменял на 099 передние тормоза на вентилируемые, теперь хочу переделать задние барабанные на дисковые используя старые передние.Приблизительно представляю как закрепить суппорта но как сохранить ручник не знаю. Вроде как единственный вариант- гидравлический ручник.Плиз откликнуться кто делал подобное или встречал интересные ссылки по этому поводу
u313
Боюсь не получится. Слишком большие колодки. Видел в магазине к-т задних дисковых тормозов на самару, но там суппорта от Оки, а ручник как то хитро сделан, но тормозит этими же колодками. Стоит дорого, примерно 12-13тыр. Если поставить от передних тормозов, мне кажется будут все время хватать на юз задние колеса. А если литые диски стоят и тормоза видно напросвет, то еще и с гайцами могут быть проблемы.
DidJ
Kirill599 писал(а):

Поменял на 099 передние тормоза на вентилируемые, теперь хочу переделать задние барабанные на дисковые используя старые передние.Приблизительно представляю как закрепить суппорта но как сохранить ручник не знаю. Вроде как единственный вариант- гидравлический ручник.Плиз откликнуться кто делал подобное или встречал интересные ссылки по этому поводу



Просто вентилируемые 13"? Тода забудь про ЗДТ. Прежде чем их ставить, на перед надо поставить 14", а лучше 15". Иначе зад будет перетормаживать или просто не сможешь полностью реализовать потенциал тормозов. Барабаны способны очень даже на многое, так что советую еще раз подумать.
Kirill599
u313 писал(а):

Боюсь не получится. Слишком большие колодки. Видел в магазине к-т задних дисковых тормозов на самару, но там суппорта от Оки, а ручник как то хитро сделан, но тормозит этими же колодками. Стоит дорого, примерно 12-13тыр. Если поставить от передних тормозов, мне кажется будут все время хватать на юз задние колеса. А если литые диски стоят и тормоза видно напросвет, то еще и с гайцами могут быть проблемы.


Про этот комплект читал там хитро совмещено - тормоза дисковые а ручник барабанный.Проблема в том что хочется дешево и сердито.Чтоб тормоза на юз не шли эт надо колдун регулировать А вот по поводу гаишников - у меня на просвет видно все а они они никогда не интересовались что там ,так что не знаю на сколько проблема реальна
Falcon[SD]
Kirill599
Falcon[SD] писал(а):

www.team-rs.ru


Огромное пасиба!!!
10-MZ-964
не дело это, ручник который предлагают с помощью ГТЦ от 2101, или же цилиндр от сцепления Волги.
держит он говорят около 3 - 4 часов, а что после? я потому отказался от ЗДТ. утром тачку припаркую и выхожу с работы уже через 6-7 часов.
есть более дорогие варианты - советую узнать цену - есть ручка ручного тормоза + цилиндр для гидроручника в сборе, от ВОльксвагенов. смотрится симпотично, место занимает мало и главное - клёво работает. советую узнать цену, если не режет карман установить его
Kirill599
10-MZ-964 писал(а):

не дело это, ручник который предлагают с помощью ГТЦ от 2101, или же цилиндр от сцепления Волги.
держит он говорят около 3 - 4 часов, а что после? я потому отказался от ЗДТ. утром тачку припаркую и выхожу с работы уже через 6-7 часов.
есть более дорогие варианты - советую узнать цену - есть ручка ручного тормоза + цилиндр для гидроручника в сборе, от ВОльксвагенов. смотрится симпотично, место занимает мало и главное - клёво работает. советую узнать цену, если не режет карман установить его


Я тоже слышал что гидравлика держит 2-3 часа но вроде это проблема любой гидравлики?А с какого фольца то хоть узнавать?
И еще такой вопрос - правда что ресурс ЗДТ низкий - колодки 10-15 тыс, а диски 40-60тыс?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы