Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вчера активировал ИММО, есть вопрос
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вчера активировал ИММО, есть вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 11:07
Ответить с цитатой

Процесс активации прошел успешно с первого раза (странно) ура!

Первое НО.
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.

И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Тончик



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 12:40
Ответить с цитатой

Зря ты его активировал. Я то же по началу думал надо, все доказывал, что весчь....оказалось полное дерьмо. И пол года не отъездил, все писец.....дотянули меня на галстуке до сервиса, там перепрошил контроллер и - ура поехал. Потом взял да и опять активировал (новые ключи попались) через месяц то же самое.....
Вообщем счас на новой даже не дамал, вырвал его на ***р.
Вернуться к началу
Тончик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 13 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 13:00
Ответить с цитатой

DEN_103 писал(а):
Процесс активации прошел успешно с первого раза (странно) ура!

Первое НО.
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.

И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.

Первые модели иммо глючили, счас вроде как нет.
По второму вопросу: это нормально.
По первому:
У тебя иммо не видит что концевик водительской двери срабатывает, может дело в зелено-черном(по моему) проводке, одиночная фишка которого расположена под рулевой колонкой, немного справа...
Я лично юзаю иммо на 2-ой машине - ТФУ х 3
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 13:57
Ответить с цитатой

Я тут порыл инфу и нашел что вродебы как от 20 контакта иммо идет сигнал с концевика. Это правильно? Общей схемы нет, а только какими то кусками. Может чудо-сигнализаторщик мне его откусил когда сигналку ставил? Тогда зачем? На что оно может повлиять?
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 14:06
Ответить с цитатой

DEN_103 писал(а):
Я тут порыл инфу и нашел что вродебы как от 20 контакта иммо идет сигнал с концевика. Это правильно? Общей схемы нет, а только какими то кусками. Может чудо-сигнализаторщик мне его откусил когда сигналку ставил? Тогда зачем? На что оно может повлиять?



Плавное гашение плафона присутствует?

Если нет - то лламенный привет установщику сигнализации...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 14:22
Ответить с цитатой

Нет плавного гашения Sad
вот здесь http://chiptuner.ru/immobil.php это оно?
Наверно установщик тупо покусал все не заморачиваясь на диоды...
ГАД
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 18:44
Ответить с цитатой

Так они и делают, кусают все и на хрен. Посморел у товарища сигналку, поставлена прошлым летом при покупки машины в Автореале. Чесно слово, руки оторвал бы. Пионер из радиокружка сделает лучше. Чтоб иммо работал нормально, пришлось зацепить этот зел. чер. провод через диод, плавного нет, так как в сигналке отсутствует задержка на постановку, а лепить еще диоды, не захотелось разбираться в этом ворохе проводов наспех схавченных изолентой. Когда покупал себе машину - отказался от таких доп "услуг", все сам сделал. Получилось очень гуд. Smile
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 10:14
Ответить с цитатой

[quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
[quote]


Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]
Цитата:


И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.

МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:29
Ответить с цитатой

[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:



Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]
Цитата:


И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.

МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.


Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:30
Ответить с цитатой

[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:



Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]
Цитата:


И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.

МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.


Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:33
Ответить с цитатой

[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:



Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]
Цитата:


И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.

МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.


Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:35
Ответить с цитатой

[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:



Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]
Цитата:


И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.

МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.


Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:42
Ответить с цитатой

[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:



Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]
Цитата:


И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.

МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.


Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:44
Ответить с цитатой

[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:



Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]
Цитата:


И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.

МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:46
Ответить с цитатой

у-у-у-упс
Confused
форум глючит в последнее время
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lotus97



На форуме 11 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:51
Ответить с цитатой

а прикольно былобы - дёрнул 10 раз ручником и поехал Smile Smile Smile
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 14:43
Ответить с цитатой

Главное потом не забыть сняться с ручника Smile
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nikonor_a



На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Самара
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 10:03
Ответить с цитатой

По поводу второго вопроса. Зачем включать зажигание, а потом снимать с охраны? Я делаю наоборот, открываю дверь, иммо переходит в режим чтения, затем подношу ключ-иммо 2 раза пиликает, включаю зажигание и завожу.Проблем нет. Сегодня попробовал снять с охраны как описано в вопросе-да девствительно так и есть со второго раза. Но в мануале же написано снять с охраны, включить зажигание и заводить а не наоборот.
Вернуться к началу
nikonor_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIN_113



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 10:29
Ответить с цитатой

nikonor_a писал(а):
По поводу второго вопроса. Зачем включать зажигание, а потом снимать с охраны? Я делаю наоборот, открываю дверь, иммо переходит в режим чтения, затем подношу ключ-иммо 2 раза пиликает, включаю зажигание и завожу.Проблем нет. Сегодня попробовал снять с охраны как описано в вопросе-да девствительно так и есть со второго раза. Но в мануале же написано снять с охраны, включить зажигание и заводить а не наоборот.

Если проблем нет, значит у тебя либо нет маршрутника, либо в маршрутнике уже реализована задержка на связь по К-линии. В противном случае, сняв с охраны и включив зажигание, машина не заведется, так как иммобилайзер тоже связывается по К-линии, получается глюк.
Вернуться к началу
SIN_113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 10:32
Ответить с цитатой

Едешь ты, к примеру, спокойно так, никому не мешаешь, по рязанским просторам, тут раз - и мобильник зазвонил. Smile Ага, ну, встал, значит, заглушил, попи#дел по мобильнику минут так пяток. Пора и ехать.Какое первое (чуть не сказал инстинктивное) движение делаем? Хочешь сказать - подносим брелок? Ну пусть даже так, хорошо, подносим и ... правильно, чхать хотел иммобилайзер на твой брелок, иммо не находится в режиме чтения. Что делаем теперь?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 13 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 11:09
Ответить с цитатой

Ну раз остановился, и на Рязанских просторах, то не грех отлить Smile , благо кустиков полно на рязанских просторах, соответственно придется открыт дверь, что-бы значит выйти, т.к. через окно не сподручно, да и не принято это на родных рязанских просторах.
Ну иммо не дурак переходит в режим чтения, а я сответственно человек непритязательный могу и потратить 0.01 сек на поднос брелка. Ну вот и все - поп..дели, облегчились можно дальше бороздить родные рязанские дороги 8-)
А пионерам х.й а не машину! Mad
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikonor_a



На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Самара
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 11:26
Ответить с цитатой

У меня бортовой стоит ШТАТ-112.
Теперь на счет Рязанских просторов. Если ты по мобильнику поговоришь более пяти минут то иммо встанет на охрану. Тут 2 варианта или открыть- закрыть дверь, или включить-выключить зжигание. С этим приходится мириться, но ведь таких случаев очень мало бывает.
Вернуться к началу
nikonor_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PTF141



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 14:33
Ответить с цитатой

Собираюсь поставить МК Вираж-престиж (бк-12). В связи с этим вопрос. Что это за проблемы со снятием с охраны апс-4 ? Нельзя ли по подробнее?
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 15:10
Ответить с цитатой

Да собсно особых проблем нет, ты ставь. Просто ключиком два раза крутить надо. ДЛЯ ТЕХ У КОГО ИММО НЕ ВИДИТ ДВЕРЬ (как у меня).
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
PTF141



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 16:22
Ответить с цитатой

Концевик нельзя разве назад через диод восстановить?
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы