juristkostya писал(а):se93 писал(а):"Надежность" Таврии известна, "сыпаться" начинает после 40 тыс. и не думаю что в этом она изменилась. По размеры и ходовые качества вообще молчу. Чтобы "опустить" зубило до такой "иномарки" надо ну очень постараться.
Что вы вообще знаете о Тавриях "корейского" периода (когда на ЗАЗ пришла Дэу) ? Увас она была? А я езжу попеременно на Таврии и на ВАЗ-09.
Кстати, здесь Таврии (точнее, их 5-дверный вариант Славута) уже полностью вытеснили ВАЗы из такси. Старые доежают свой век, новые никто не закупает, все таксопарки берут либо Славуту, либо Дэу-Ланос, либо Дэу-Сенс (Ланос с двигателем МеМЗ). Поэтому про надёжность и сыпучесть вы мне можете не рассказывать.
Стараясь быть объективным, скажу, что у ВАЗ-09 есть ряд преимуществ, но на 2-кратную разницу в цене они никак не тянут. Убедился лично.
Да ладно сказки рассказывать. Ну пришла Деу, дальше то что? Что конструкция Таврии сильно изменилась? Ну может сборка улучшилась, но не более того. И что, Деу - эталон качества?
Если у нас в такси используют раздолбанную классику, это только показатель бедности - пользуют за копейки, чтобы денег "набомбить". Это не Европа, где в такси Мерседесы используют.
И наверно не только я такого мнения о Таврии, если в России их вообще не покупают.