Страница 2 из 3
Вася Шандыбин
Ирахон - кстати , а чево у тебя за машина такая 2113? Это зубило с узкими фарами? Или чевото из десятого семейства?
se93
Слышь, Загибаев, а ты из какого кабинета? Не из психиатрического случаем? Shocked
BG
Ответ можно!

Вот тут статья про такую 7-ку
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=8

как видите тюнинг был сделан не для гонок, а для повышения комфорта, управляемости....

кому интересно приезжайте на встречи увидите машину живьём.
Ацкий_Кот
Вася Шандыбин писал(а):

Совет от меня лично :
Найти дурака, который купит у Вас эту машину за такие деньги, купить себе 3-5 летнюю иномарку или добавить те деньги,которые планируешь потратить на "доводку" российского говна и купить себе новый корейский автомобиль !!!
И НЕ Е.Б.И.Т.Е. МОЗГИ себе и мне !!! 8-)


Мля Е.Б.Ё.Ш.Ь мозги только ты тут , купил корейца Х.у.Из тут делаешь ,
облажался с ним вот и успокаиваешь себя
Вася Шандыбин
блин, да не ебу я мозги. Я хачу их вам вправить.
ccccc
Вася Шандыбин, Вам надо на www.zubil.net . Ну что Вы до ребят довязались, они Вас не поймут. У каждого свои интресы в жизни и каждый сам решает, как потратить свои деньги, на таз или на ино.
Могу по себе сказать, так как имею две машины, новую мазду-3 и двухгодовалую ваз 2112. ВАЗ-2112 НОРМАЛЬНЫЙ АВТО.
ccccc
Вася Шандыбин писал(а):

блин, да не ебу я мозги. Я хачу их вам вправить.



Василий Будьте культурнее, или Вы быдла? Вы по ходу всех вокруг ненавидите, так же как и Ваш персонаж, который любит не Россию, а гитлера. Может Вам страну проживания поменять. Из за таких как Вы вся наша Российская культура деградирует.
se93
Интересная х-ня Shocked
Были посты под ником "Загибаев", теперь эти же посты, а ник - "Вася Шандыбин". Так ты кто, Загибаев или Шандыбин? Может у тебя ещё есть десяток ников запасных, чтобы тут мозги еб..ь?
Вася Шандыбин
Есть у меня ещё один псевдоним - МОЗГОЁБОВ .
ccccc
Есть предложение ко Всем учатсника форума. Давайте просто игнорировать васю, тогда это хамло само от сюда исчезнет.
Ник0лай
развели тут даже не флуд, а ерундень какую-то....
насчет машин и так все ясно
отечественные машины спобобны передвигаться.....и это уже неплохо...кому нужно больше - покупайте конечно же иномарку....

и зачем ругаться??
не Шумахер
Я здесь человек новый, но дискуссия мне понравилась.
Особенно то, что иерихон за ВАз а Шандыбин против.Это сильно-вдумайтесь Very Happy
Ясно, что мы, в основном, покупаем машины по средствам-нет денег ВАЗ, есть-не Ваз.Но тема интересная.
Так сколько вложить надо?
Ладно, ГУР+ кондишен 1500.
Допустим, шумка 150.Сцепление, стойки и все прочие комплектующие?Замена передаточных чисел в коробке?Двери чтобы нормально закрывались?АБС+ хотя бы две подушки можно ли поставить, а если можно то за сколько?Замена сидений и обивки салона?Подбор усилителя тормозов?В электрику скока вложить надо, чтобы работала?
Напоминаю, что ценовой зазор между ВАЗ10 и иномаркой имеющей все перечисленное тысяч 6-7 максимум.
Я уже не говорю, что на иномарке все ставатся на конвейере и подлежит, в среднем, 3-х летней гарантии.
Выбравший гармонию
не Шумахер писал(а):

Я здесь человек новый, но дискуссия мне понравилась.
Особенно то, что иерихон за ВАз а Шандыбин против.Это сильно-вдумайтесь Very Happy
Ясно, что мы, в основном, покупаем машины по средствам-нет денег ВАЗ, есть-не Ваз.Но тема интересная.
Так сколько вложить надо?
Ладно, ГУР+ кондишен 1500.
Допустим, шумка 150.Сцепление, стойки и все прочие комплектующие?Замена передаточных чисел в коробке?Двери чтобы нормально закрывались?АБС+ хотя бы две подушки можно ли поставить, а если можно то за сколько?Замена сидений и обивки салона?Подбор усилителя тормозов?В электрику скока вложить надо, чтобы работала?
Напоминаю, что ценовой зазор между ВАЗ10 и иномаркой имеющей все перечисленное тысяч 6-7 максимум.
Я уже не говорю, что на иномарке все ставатся на конвейере и подлежит, в среднем, 3-х летней гарантии.



Все это правильно и хорошо. Остается неясным - что вкладывать, куда и сколько для поднятия ресурса ВАЗа до уровня нормальной иномарки...
не Шумахер
Rusofil писал(а):

Все это правильно и хорошо. Остается неясным - что вкладывать, куда и сколько для поднятия ресурса ВАЗа до уровня нормальной иномарки...



Думаю, что при таких вложениях( т. е. полностью импортной начинке машины с соответствующим ресурсом) от ВАЗа останется один кузов, к-рый не успеет сгнить до того момента, как владелец машины на нее плюнет, продаст дешево(дорого не получится-покупатели плевать хотели на все усовершенствования) и купит иномарку.Так что в данном случае ресурс не актуален. Very Happy
Вася Шандыбин
Не Шумахир - Целиком и полностю с табой сагласен. Скок бы ты в свой ВАЗ не вкладывал денег - в последствии ты ее всё равно дароже не прадаш!!! Пакупателю плевать на твой ТЮНИГ! Ведь от этаго твая машина маложе не станет. и модель её не изменится и инамаркой она не станет !!!
На каком то этапе жизни был у миня ВАЗ2112. Чего я только там не поменял: Диски ковка, рез Пирелли, безшумные замки, танировка, музыка супер, муз. полка, Пластиковый обвес, обтикатели дверных ручек,дворников(жабо), тормаза италия (и диски и барабаны), амартизаторы Монро и билштайн. И когда я её продавал - людям было по кую что там стаит, год выпуска от этаго младше не стал!!!
GOODMAN
Есть нюанс, на который владельцы ВАЗ мало обращают внимание - пассивная БЕЗОПАСНОСТЬ!!!

я согласен, можно быть супер пилотом, но ведь могут просто въехать в тебя самого. а безопасность этой машины просто ни к черту. Прикиньте сколько сейчас стоит хорошее лечение..примерно половину стоимости жиги.
Забугорные машины плющаться в гармошку -зато человек живой.
На машину еще можно заработать. Поэтому лучше переплатить и быть живым, чем сэконмить и тихо лежать в земле. Из этих соображений я и боюсь маленьких машин
MMike
GOODMAN писал(а):

Есть нюанс, на который владельцы ВАЗ мало обращают внимание - пассивная БЕЗОПАСНОСТЬ!!!

я согласен, можно быть супер пилотом, но ведь могут просто въехать в тебя самого. а безопасность этой машины просто ни к черту. Прикиньте сколько сейчас стоит хорошее лечение..примерно половину стоимости жиги.
Забугорные машины плющаться в гармошку -зато человек живой.
На машину еще можно заработать. Поэтому лучше переплатить и быть живым, чем сэконмить и тихо лежать в земле. Из этих соображений я и боюсь маленьких машин


Сам был удивлен, но 2110 одна из безопасных машин! Безопаснее чем мазда 3. поищи на www.zr.ru, там большая статья на тему безопасности десяток...
Вася Шандыбин
ММике - блин , как вы дастали со сваими нерускими никами, неужели по руски не написать? Обязатильно выпендритца нада.

Не смеши мою попу про безопасность ВАЗов!!!
не Шумахер
MMike писал(а):


Сам был удивлен, но 2110 одна из безопасных машин! Безопаснее чем мазда 3. поищи на www.zr.ru, там большая статья на тему безопасности десяток...



Не поверю никогда(даже если в статье писали)
1.На ВАЗе напрочь отсутствуют подушки не только боковые, но и даже фронтальные.А преднатяжители ремней есть на десятке?
Very Happy
2.Конструктив кузова-зоны сминаемые при ударе и т.д.Десятка проектировалась в начале 90-х.За это время наука в этом вопросе шагнула далеко вперед.Меган2, к примеру, на полторы звезды безопаснее Мегана 1 при одинаковом кол-ве подушек.А Меган 1 попозднее десятки проектировался.Я уже не говорю о том,на разработке в области безопасности тот же Рено(и уверен, другие производители) тратят до 30% бюджета разработки новой модели.У ВАЗа эти 30%(сотни миллионов евро) есть?
VVVVVV
Вася! :-D :cool: Я посмеялся от души! Извиняй за ник :-D

Кстати, по поводу airbag в ВАЗе-или это какая-то фигня или не знаю: видел на днях ржавую девятку, но с какой-то непонятной торпедой, в которой угадывались очертания родных приборов (не накладка, а именно другая торпеда), шильдик-инжектор, хотя, судя по ржавью, 95-96 год не моложе, и руль с надписью "airbag". Может, выпускались с подушками девятки за рубеж?
Goblin_13
Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?


помнится прикидочная стоимость доводки зубилы до уровня банальнейшего второго гольфа только по управляемости и тормозам была оценена AMGшниками примерно в тридцать пять тысяч уе. Причем результат обещали в лучшем случае "не хуже".
Ник0лай
понятно, что из нашей машины иномарки не сделаешь
просто потому что она наша....
в ней есть свои плюсы и свои минусы......как и у иномарки
так что нужно решать, что нам нужно и на что хватает кошелька, а потом уже брать либо нашу машину, либо ино
Е.Бунко
Goblin_13 писал(а):

Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?


помнится прикидочная стоимость доводки зубилы до уровня банальнейшего второго гольфа только по управляемости и тормозам была оценена AMGшниками примерно в тридцать пять тысяч уе. Причем результат обещали в лучшем случае "не хуже".



Ну уж чето Вы много вспомнили.. 35тыщ.у.е. это дороже самого гольфа.. ну сказать и не приврать - эт не интересно..
Злые Мыши
Goblin_13 писал(а):

Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?


помнится прикидочная стоимость доводки зубилы до уровня банальнейшего второго гольфа только по управляемости и тормозам была оценена AMGшниками примерно в тридцать пять тысяч уе. Причем результат обещали в лучшем случае "не хуже".



Пиздёж какой-то.Сцылко хде?
zanac
Злые Мыши писал(а):

Goblin_13 писал(а):

Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?


помнится прикидочная стоимость доводки зубилы до уровня банальнейшего второго гольфа только по управляемости и тормозам была оценена AMGшниками примерно в тридцать пять тысяч уе. Причем результат обещали в лучшем случае "не хуже".



Пиздёж какой-то.Сцылко хде?


А мне почему-то кажется что по расценкам AMG где-нибудь так и выйдет. Что-ж поделать, не дешевая они контора...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы