чтобы сделать авто более приятным в общении, необходимо в первую очередь менять то, на чем сидишь, за что берешься руками и что слышишь. а именно:
1. передние сиденья.
2. руль.
3. рычаг кпп.
4. шумоизоляция, "бесшумные" замки дверей.
очень желательно заменить все кнопки и рычажки, но это уже работа сугубо творческая и неординарная - подобрать их от иномарки не просто. торпедо желательно флокировать или обтянуть кожей - пластик просто ужасного качества.
короче, меняем все, что кричит о себе: "я дешевка!"
чтобы сделать езду лучше, необходимо проделать ряд работ по подвеске, кпп и мотору:
1. замена пружин и амортизаторов на импорт.
2. установка "низового" распредвала в мотор.
3. замена главной пары кпп на 4,13 (+ желательно сменить ряды).
4. ствим ГУР (именно гидроусилитель, а не электрическое гов?о).
5. импортные шины.
6. абс (желательно, но можно обойтись).
7. кондиционер (в совсем дешевых иномарках его может и не быть. частично отсутствие кондея может скомпенсировать люк в крыше).
так мы стали чуть ближе к тому, что в народе зовут "иномаркой".
к сожалению, есть вещи, которых практически не изменить - развесовка, надежность, эргономика, престижность, наконец.
со многим просто придется долго возиться и постоянно иметь геморрой - отопитель салона, электропакет, ломающиеся на морозе курки дверей и т.д. и т.п.
чтобы все это сделать, обычно уходит столько времени, что кузов успевает пустить первые ржавые пятна, а денег уходит больше стоимости хорошей иномарки, уровень которой так и остается не достигнутым.