Страница 1 из 1
Виктор Т.
Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?

Я водителем стал недавно ? у меня новый ВАЗ 21150i. Вот изучаю чего только с ним можно сделать: проклеить, чтоб не шумел; перебрать стойки, поменять амортизаторы и пружины, чтобы не стучал на ухабах; поставить моднейший бортовой комп; поменять сидения , диски и прочее? прочее?
Получится ли при этом автомобиль, близкий по характеристикам к иномарке?
И дешевле ли это всё обойдётся, чем 7-8 тыс$ (разница между Фордом фокусом и Самарой2) ?
Chud
И оно тебе надо?Купил бы сразу ино. 8-)
Falcon[SD]
Виктор Т. писал(а):

Получится ли при этом автомобиль, близкий по характеристикам к иномарке?

нет.
ChiToK
а я вот думаю получится , и даже лучше.
Falcon[SD]
ChiToK писал(а):

а я вот думаю получится , и даже лучше.

внешне можно приблизиться - поставить сиденья рекаро, сделать хорошую шумоизоляцию, обтянуть все кожей или флокировать (пластик внутри вазов очень дешевый и непрезентабельный). можно поставить ГУР, АБС и кондиционер (хотя я слышал, что на самару все это вместе поставить невозможно). можно сделать мотор более тяговитым и поменять ряды кпп чтобы устранить провал между 1й и 2й передачами. можно радикально переделать подвеску, вплоть до установки А-образных рычагов. но это не повысит его ценности в глазах окружающих, престижность авто не вырастет. это не изменит конструктива автомобиля в целом - останутся аляповатый, устаревший "дизайн", плохая аэродинамика, "жестяная" краска, плохая развесовка по осям, низкокачественный металл, подверженный коррозии, ненадежная электрика, автобусные кнопки и рычажки, шумная трансмиссия и мотор, непродуманая эргономика, комфорт и управляемость так и не дотянут до дешевых иномарок, не говоря уж о дорогих.

короче - нельзя ваз превратить в иномарку. никак. ваз задуман как дешевая малолитражка и со своими задачами справляется на твердую тройку. вам же не придет в голову делать форд из таврии? по сравнению с иномаркой, между вазом и таврией нет разницы.
v00d00
ALEKSAND
Сколько не тьюнингуй девятку (пятнадцатую), она даже не станет десяткой. Это машина прошлого века, со всеми вытекающими (десятка - тоже).
Pavel239
Если и можно, то вложить надо 2-3-кратную стоимость машины, т.е. 15-20 тыс. $
Anton(VAZ99)
можно и нужно Smile
Falcon[SD]
Anton(VAZ99) писал(а):

можно и нужно Smile

без замены кузова, салона, ходовой и тормозов на импортные - не получится. мотор и кпп можно оставить, но перетряхнуть придется основательно - вся начинка мотора и кпп под замену.
плюс вопрос электрики - качество разъемов, кнопок, переключателей и т.д... с этим всем что делать? тоже от иномарки подбирать?
ChiToK
ну знаете ли , мне больше по душе чуток тюнинговая 15 нежели hundai акцент , вот не знаю почему , внешний вид мне у самар очень нравится.
а то что там все тяп ляп сделано можно более менее переделать ничего толком не вкладывая, тут уже дело прямых рук.
да и вообще надо поддерживать отечественного производителя )
v00d00
ChiToK писал(а):

вот не знаю почему , внешний вид мне у самар очень нравится.


брутальный стиль Very Happy
Falcon[SD]
чтобы сделать авто более приятным в общении, необходимо в первую очередь менять то, на чем сидишь, за что берешься руками и что слышишь. а именно:

1. передние сиденья.
2. руль.
3. рычаг кпп.
4. шумоизоляция, "бесшумные" замки дверей.

очень желательно заменить все кнопки и рычажки, но это уже работа сугубо творческая и неординарная - подобрать их от иномарки не просто. торпедо желательно флокировать или обтянуть кожей - пластик просто ужасного качества.

короче, меняем все, что кричит о себе: "я дешевка!"

чтобы сделать езду лучше, необходимо проделать ряд работ по подвеске, кпп и мотору:
1. замена пружин и амортизаторов на импорт.
2. установка "низового" распредвала в мотор.
3. замена главной пары кпп на 4,13 (+ желательно сменить ряды).
4. ствим ГУР (именно гидроусилитель, а не электрическое гов?о).
5. импортные шины.
6. абс (желательно, но можно обойтись).
7. кондиционер (в совсем дешевых иномарках его может и не быть. частично отсутствие кондея может скомпенсировать люк в крыше).

так мы стали чуть ближе к тому, что в народе зовут "иномаркой".

к сожалению, есть вещи, которых практически не изменить - развесовка, надежность, эргономика, престижность, наконец.
со многим просто придется долго возиться и постоянно иметь геморрой - отопитель салона, электропакет, ломающиеся на морозе курки дверей и т.д. и т.п.

чтобы все это сделать, обычно уходит столько времени, что кузов успевает пустить первые ржавые пятна, а денег уходит больше стоимости хорошей иномарки, уровень которой так и остается не достигнутым.
VVVVVV
Самый основной вопрос: а на хуа?
Я думаю, не выйдет... Тем более, что потом вложенные деньги никогда не вернуть будет при продаже.
Овчинка выделки не стоит..
bezlepkin
ChiToK писал(а):

ну знаете ли , мне больше по душе чуток тюнинговая 15 нежели hundai акцент , вот не знаю почему , внешний вид мне у самар очень нравится.
а то что там все тяп ляп сделано можно более менее переделать ничего толком не вкладывая, тут уже дело прямых рук.
да и вообще надо поддерживать отечественного производителя )

СОГЛАСЕН! ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА!
Правда, мой случай вряд ли можно считать типичным, но тем не менее...
15-я Самара - красивая машина! Что же касается приложения рук, то мне это просто интересно, т.к. я в силу специальности просто люблю инженерные задачи.
И русскую машину я купил осознанно, во-первых, содержать её я могу на гораздо более высоком уровне, чем иномарку, во-вторых, да чёрт возьми, почему бы мне не поддерживать ВАЗ, он ведь стоит этого, при всех его ляпах! Ведь выпустил же он ту же пятнашку, а раньше что было?
Chud
Сколько домашнего кота не корми,а тигром все равно не станет. 8-)
se93
Смотря в чем не уступал. Он и сейчас не уступает, например в ремонтопригодности - "летишь" по нашим колдобинам и думаешь: "Ну и пофиг, легче раз в год подвеску перетряхнуть". Камень в стекло или фару, выбитое стекло - аналогично, замена - копейки за полчаса. А на ино - каждая колдобина может выбить из кармана кучку уёв. И страховка не всегда поможет, а за неё ещё и платить надо.
Опять же, с какой ино сравнивать, Мерс - это одно, всякий дешовый ширпотрёб (буржуйский - но всё же ширпотрёб), где тебе даже стабилизатор поперечной устойчивости за доп. плату ставят(VW Pointer) - другое.
Я не старался из ВАЗа сделать ино, старался изменить то, что не нравилось - подвеска, колеса, шумка. Ну и хватить пока, а потом может до "силовой установки" доберусь Smile
Duche
Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?

Я водителем стал недавно ? у меня новый ВАЗ 21150i. Вот изучаю чего только с ним можно сделать: проклеить, чтоб не шумел; перебрать стойки, поменять амортизаторы и пружины, чтобы не стучал на ухабах; поставить моднейший бортовой комп; поменять сидения , диски и прочее? прочее?
Получится ли при этом автомобиль, близкий по характеристикам к иномарке?
И дешевле ли это всё обойдётся, чем 7-8 тыс$ (разница между Фордом фокусом и Самарой2) ?


Можно, если иномарка - это "Таврия". Салом помазать и ездить! Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы