Страница 1 из 1
Сеня
в поиске порыскал и мурзилку пролистал, тепреь нужно ваше мнение.

проблема такая - куртишь рулем (влево-вправо) и слышны стуки... каковы могут буть причины и возможный ремонт?

1) пластмассовая втулка в рулевом (так и не понял для чего она нужна)? ремонт переборкой рулевого + рем.комплект

2) рулевые наконечники? один из них достаточно сильно разболтался, что руль при трогании или поворатах как бы проваливается в сторону ослобшей тяги. ремонт заменой наконечников.

3) подтянуть рулевой болт или как там его?

4) поменять полность рулевой механизм и не париться? цена вопроса?

что скажите, дорогие автолюбители??? :grin: :grin: :grin:

и вообще от чего это могло быть? могло ли от полицейских разворотов и кручений на сенгу зиммой?? Very Happy если да, то сам знаю, что дурак. Very Happy

поможете??? Laughing
Falcon[SD]
конечно наконечники, тем более раз болтаются. если давно стучат, могли кончить рейку, для нее это оч вредно.

наконечники 300р пара+300-500р замена+300-500р развал/схождение.

если рейка разбита - 2500р-3000р (+замена 500-1000р). восстановленную не бери. если рейка стучит, может достаточно подтянуть ее (50-100р).

Цитата:

руль при трогании или поворатах как бы проваливается

ты монстр! Very Happy

Цитата:

и вообще от чего это могло быть? могло ли от полицейских разворотов и кручений на сенгу зиммой??

от плохих дорог, ям, ударов в подвеску. на месте особо руль крутить тоже не желательно. ваз хлипкая машина, полицейские развороты, быстрая езда и т.д. ее быстро приканчивают. в первую очередь подвеску и кпп.
Acquirer
У меня стучит рулевое при езде по неровностям на малой скорости. Думаю что нужно подтянуть рейку. Читал мурзилку, но не понял - без снятия рулевой это можно проделать? Если можно, то нужно ли раскернивать гайку опять после подтягивания рейки? В магазине видел ключ для подтяжки рейки н/о, машина 2000 года, какая у меня рейка нового или старого образца? В мурзилке также ничего не написано про снятие кожуха рейки, а у меня рейку ещё закрывает железка кот. прикреплена к кузову сверху и снизу...
Сеня
Falcon[SD] писал(а):

конечно наконечники, тем более раз болтаются. если давно стучат, могли кончить рейку, для нее это оч вредно.



большое тебе спасибо.. просто у меня машина недавно и стук появился как-то неожиданно. на машине в свзяи с этим перестал ездить, поэтому думаю вряд ли могли убить рейку...

наконечнику уже купил, в выходные все поменяю. напишу... Smile Smile
Olegin
Может мне не повезло, но у меня старая рейка и новая стучали просто когда руль крутишь, колеса вывешены. Ритмичные стуки - это шестеренка по червяку зубьями стучит.
Может, рейки разные бывают, но на другой 9-ке такого не замечал, руль очень эластичный.

Первая рейка проходила 15 тыс, заменили по гарантии, вторая ходит еще (43 тыс), но упорная гайка уже не подтягивается, втулка видимо стерлась до упора.

В рулевом в принципе, если знать за что дергать, можно с большой вероятностью определить - что люфтит. Наконечники у меня пока живые...
Dudins
Acquirer
меня тоже интересует. Ключь я видел для подтяжки рейки. Методика вроде тоже понятна. Но интересует пункт из мурзилки о расвальцовки резьбы на картере рейки. типа предохраняет от раскручивания. Нужно ли это делать после подтяжки???

Место где регулировка у меня ничем не закрыто. подлезть хоть и не удобно но реально.[/b]
Mad Gary
Кернеть не надо, я во всяком случае этого не делаю. По поводу сомнения рейка или наконечники, это проверяется очень просто дергаешь за тягу (не за наконечник) и если это рейка то люфт у тяги будет именно в том месте где она прикручена к рейке.
Хочу заметить, что заводские наконечники ходят очень долго у меня прошли 80 тыс. хотя чудо мастера диагностировали их замену, но после первой регулировки я успокоился и только рейку регулировал. Рулевые правда потом поменял, вроде стремно стало все вокруг цифры называли 30-40 тыс км, подумал может правда надо пробег то вроде большой, а когда снял так они двигались также как и новые без всяких люфтов и с усилием, вобшем зря поменял.
А рейку регулирую примерно раз 20тыс., но и резина у меня наша, колеса на скорости бьёт, а так наверное ещё реже регулировал бы.
Кстати на сервисах очень любят на накочечники разводить или ещё лучше на рейку в сборе. Сам когда-то там работал Very Happy
Да гайка регулировочная находится не под защитным кожухом а в том месте где рулевой вал в рейку входит, снизу. Регулировать можно не снимая, а ключ стоит гораздо дешевле чем наконечники (руб.20 или 40 если с первого раза не угадаешь старого или нового образца Very Happy ) с работой
Acquirer
Dudins писал(а):

Acquirer
меня тоже интересует. Ключь я видел для подтяжки рейки. Методика вроде тоже понятна. Но интересует пункт из мурзилки о расвальцовки резьбы на картере рейки. типа предохраняет от раскручивания. Нужно ли это делать после подтяжки???

Место где регулировка у меня ничем не закрыто. подлезть хоть и не удобно но реально.[/b]



Может быть я неправильно рассмотрел место входа рулевого вала в рейку Sad. Но насчет того что подлезть можно я бы усомнился Confused . Думаю летом входной коллектор снимать и форсунки чистить, заодно и рейку попытаюсь подтянуть. Не знаю зачем на моей над резиновыми пыльниками ещё кожух железный приделан (его наверное тоже снять придеться). Накернить потом резьбу без снятия рейки я думаю невозможно (а если её снимаешь нужно потом делать сход/развал, достало уже). Шаровые и рулевые зимой на сервисе проверяли, сказали что все в порядке. В магазине видел только ключ НОВОГО образца (40 р). Люфт попытаюсь сам определить, особенно он достает когда едешь на дачу к теще по дороге из битого кирпича.
Сеня
Mad Gary писал(а):

просто дергаешь за тягу (не за наконечник) и если это рейка то люфт у тяги будет именно в том месте где она прикручена к рейке.



что-то я не совсем понял. но на сколько помню, как дергали зубиловоды мою рулевую тягу, у нее люфт был, как мне показалось, ближе к рулевой... это левая (если стоять у открытого капота) а правая намертво сидит...

в этом случае что делать: подтягивать рейку, менять рулевую тягу или наконечник? или все сазу? Confused
Mad Gary
Слева по ходу движения это гайка, в том месте где вал от руля из салона в моторный отсек проходит и входит в корпус рейки, четко в этом месте снизу, пальцем можно нашупать эту гайку, только если абсорбер стоит открути гайки которые его держат и в сторону его положи на ресивер, шланги и провода от него отсоединять не надо. Места там конечно не много но, чтоб ключь вставить и повернуть хватит за глаза.

Я сам за правую тягу (по ходу движения) проверяю, а ло левой люфта не заметишь, так что это не наконечники не переживай, регулируй рейку.
Сеня
в выходные заменил наконечники- ничего не изменилось...
подкрутили рулевую - все прошло... только теперь мне кажется, что влево руль крутиться туже,чем вправо...

зато теперь не стучит!!!! :cool:
Mad Gary
попробуй немного отпустить, вся фишка поймать момент, когда люфт тяги пропадает, а руль не заедает при движение в повернутом положении
mab
Mad Gary писал(а):

попробуй немного отпустить, вся фишка поймать момент, когда люфт тяги пропадает, а руль не заедает при движение в повернутом положении



А я ни как не могу поймать этот момент, рейка немного люфтит чуть подкрутишь начинает во время движения руль закусывать, так было с новья (в сервисе сказали менять, но я не стал думал разводят и забил) и проехал уже 60 тык.
Сейчас собираюсь менять шаровые и наконечники, вот и думаю может за одно и рейку или не стоит (цена чего-то у нее не слабая + замена).
Подскажите стоит ли менять рейку или нет, как я понял она чуть ли не у каждого немного люфтит.
Я извеняюсь, что здесь задаю свой вопрос, просто не хочется новый топик открывать, а здесь как раз эта тема.
Mad Gary
Да впринципе у каждого есть люфт, даже на новой, но минимальный.
Я тоже небольшой оставлял, а в последний раз решил сделать всё по мурзилке:
Закручиваешь до упора гайку, потом отпускаещь на 1-2 риски (их пальцем можно нашупать на гайке), тогда люфта нет, но руль крутится в первый день тяжело, но возвращяетя сам. Через день вроде расходился.


По поводу замены, прежде чем рейку менять может просто старую разобрать, посмотреть её состояние, и если нет криминала на металических частях, то купить ремкомплект резинок (выходит гораздо дешевле). И вообше моё личное мнение, что около 70% реек в магазинах востоновленые.

Разбирать её или менять (кому как нравится) стоит если реика после регулировки крутится, но откровено закусывает на каком-то этапе вращения (но не в крайних положениях), то есть при вращении на каком то этапе усилие вдруг резко возрастает, и при дальнейшем вращении возвращяется в норму.
mab
Спасибо за совет, скорей всего мне придется ее или менять или перебирать.
Sir_D
Рейка, ркйка, а люфт в месте болте крепления рулевыхтяг к рейке может постукивать и на скоросте за 90 передпвать вибрацию на руль????????
Sir_D
И тишина!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы