Страница 1 из 1
KonstantinL
Мож кто сталкивался..? Прогорел у меня резонатор (а точнее труба под соединительным хомутом, прямо по контуру хомута).. заменил на новый.. Заменил резиночки подвески глушителя... Немного поездил, все было зашибись... Потом че-то ему там тесно стало что-ли? Начал он греметь (ну в смысле стучаться что=ли?).. Вобщем мне не понятно... за трубу подергаешь, об кузов не задевает вроде... Напялил на глушак фильтр старый воздушный - не помоголо... И вот что интересно... такой пердеж где-то в районе глушака возникает когда на скорости бросаешь газ (обязательно после разгона и не нажимая сцепление)... то-есть получается, когда в движке падает давление что-ли... Разгоняешься, газуешь - ничего... А вот только стоит бросить газ после того как разгоняешься - так сразу и пердит... Подъемника у меня нет, гоража с ямой тож... Тоесть ложиться под машинку надо...искать причину... А на улице то весна, грязь... Мож у кого такое было, мож кто облегчит мне задачу поиска причины, а?

И вот еще: по форумам шастаю не так давно, объясните некоторые понятия: что значит ИМХО, ЗЫ и ЗУБИЛО?
MiHaL
Сперва надо проверить все соединения.
У меня после замены лопнутого резонатора на новый после нескольких тыс. км разболтался хомут (хотя нормально затягивал). Когда брал на рынке резонатор, продавцы рекомендовали, если скоро продавать взять подешевле (кажется рублей 300), и предупредили что он очень тонкий и хватит его тыс. на 10 000. :ooo: Может тебе такой попался ?

ЗЫ - это P.S. русской раскладкой клавиатуры
Ну а ЗУБИЛО - это то на чем ездиют люди с этого форума Laughing и я тоже :cool:
KonstantinL
MiHaL писал(а):

Сперва надо проверить все соединения.
У меня после замены лопнутого резонатора на новый после нескольких тыс. км разболтался хомут (хотя нормально затягивал). Когда брал на рынке резонатор, продавцы рекомендовали, если скоро продавать взять подешевле (кажется рублей 300), и предупредили что он очень тонкий и хватит его тыс. на 10 000. :ooo: Может тебе такой попался ?



не должон так быть... да и проехал то я где-то 0,5 или 1 тыс. с ним
звук то не от него, а от задницы - значит где-то в районе глушака...

MiHaL писал(а):

Ну а ЗУБИЛО - это то на чем ездиют люди с этого форума Laughing и я тоже :cool:


Так я и думал... Surprised значит ЗУБИЛО...
А почему ЗУБИЛО то? от куда такое название?
[/quote]
Satana
ИМХО-от англ. абривиатуры IMHO-In My Honor Opinion-по моему скромному мнению. Smile Зубило-потому что машина напоминает по форме зубило если смотреть на нее сбоку.
KonstantinL
Satana писал(а):

ИМХО-от англ. абривиатуры IMHO-In My Honor Opinion-по моему скромному мнению. Smile Зубило-потому что машина напоминает по форме зубило если смотреть на нее сбоку.


У-у-у-у... как оно все... :grin:
Сенькс за просвещение... Тепереча я умным буду :cool:
levy08
Satana писал(а):

ИМХО-от англ. абривиатуры IMHO-In My Honor Opinion-по моему скромному мнению. Smile Зубило-потому что машина напоминает по форме зубило если смотреть на нее сбоку.



Угу, только не Honor, а Humble Very Happy
Mike77
Satana писал(а):

Зубило-потому что машина напоминает по форме зубило если смотреть на нее сбоку.


И еще из-за крепости старых восьмерочных и девяточных бамперов.
Predator
Хомут затяни.
Шульц
KonstantinL писал(а):


А почему ЗУБИЛО то? от куда такое название?



Это все мастера на заводе клички раздают... собирали всю жисть "копейку" (01-понятно),"шестерку" (почему-то названа "шаха"). Появилась "восьмерка" - непохомая на прежние машины, отсюда с пренебрежением - "зубило", а "десятку" - в том же духе: "беременная антилопа". Кто решил, что 2112- это "матреха" я не знаю. И как калину назовут- тоже интересно! 8)
Kirill599
Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился
nikita krivenko
Kirill599 писал(а):

Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился


а я в резонатор врезал гофру(сильфон)-вообще задевать перестал, ф была такая же проблема.Только дороговато Mad
KonstantinL
Kirill599 писал(а):

Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился


Слухай, точно... Surprised Только мне кажется что у меня просто от наклона где-то щель появляется... хомут поправить надо.... Класная мысля про наклон. Спасибо... :cool:
KonstantinL
nikita krivenko писал(а):

Kirill599 писал(а):

Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился


а я в резонатор врезал гофру(сильфон)-вообще задевать перестал, ф была такая же проблема.Только дороговато Mad


Что за гофра такая, куда врезал, раскажи поподробнее плиз... Shocked
Great Skeeve
У меня та же самая проблема при сбросе газа. Поменял среднее колено и пошло, поехало. Думал - не лечится, так как сказали дефект в резонаторе. Спасибо, есть над чем подумать.
Acquirer
KonstantinL писал(а):

nikita krivenko писал(а):

Kirill599 писал(а):

Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился


а я в резонатор врезал гофру(сильфон)-вообще задевать перестал, ф была такая же проблема.Только дороговато Mad


Что за гофра такая, куда врезал, раскажи поподробнее плиз... Shocked


По научному МЕТАЛЛОКОМПЕНСАТОР. Вставка в трубу глушителя, врезается сразу за штанами. Может быть установлена только на автомобили без катализатора (или вместо). Вырезается кусок трубы сразу за хомутом, потом болтами приворачивается вставка (не забыть купить и обмазать термогерметиком). Сама вставка подбирается по диаметру трубы глушителя, длина вставки по вкусу (разные они бывают, думаю больше 20 см не стоит). В основном служит для компенсании изгибающего момента при кивках двигателя, т.к. момент напрямую передается на выпускную систему и ничем не компенсируется.
Покупал в крупном магазине, продавцы на рынках даже не знают о существовании таких штук. Вообще они штатно ставятся на иномарки и на грузовики. Surprised
KonstantinL
Acquirer писал(а):

KonstantinL писал(а):

nikita krivenko писал(а):

Kirill599 писал(а):

Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился


а я в резонатор врезал гофру(сильфон)-вообще задевать перестал, ф была такая же проблема.Только дороговато Mad


Что за гофра такая, куда врезал, раскажи поподробнее плиз... Shocked


По научному МЕТАЛЛОКОМПЕНСАТОР. Вставка в трубу глушителя, врезается сразу за штанами. Может быть установлена только на автомобили без катализатора (или вместо). Вырезается кусок трубы сразу за хомутом, потом болтами приворачивается вставка (не забыть купить и обмазать термогерметиком). Сама вставка подбирается по диаметру трубы глушителя, длина вставки по вкусу (разные они бывают, думаю больше 20 см не стоит). В основном служит для компенсании изгибающего момента при кивках двигателя, т.к. момент напрямую передается на выпускную систему и ничем не компенсируется.
Покупал в крупном магазине, продавцы на рынках даже не знают о существовании таких штук. Вообще они штатно ставятся на иномарки и на грузовики. Surprised


А как ставить, как выглядит, сколько стоит? Может есь подробная какая-нибудь статейка по установке?
KonstantinL
Acquirer писал(а):

KonstantinL писал(а):

nikita krivenko писал(а):

Kirill599 писал(а):

Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился


а я в резонатор врезал гофру(сильфон)-вообще задевать перестал, ф была такая же проблема.Только дороговато Mad


Что за гофра такая, куда врезал, раскажи поподробнее плиз... Shocked


По научному МЕТАЛЛОКОМПЕНСАТОР. Вставка в трубу глушителя, врезается сразу за штанами. Может быть установлена только на автомобили без катализатора (или вместо). Вырезается кусок трубы сразу за хомутом, потом болтами приворачивается вставка (не забыть купить и обмазать термогерметиком). Сама вставка подбирается по диаметру трубы глушителя, длина вставки по вкусу (разные они бывают, думаю больше 20 см не стоит). В основном служит для компенсании изгибающего момента при кивках двигателя, т.к. момент напрямую передается на выпускную систему и ничем не компенсируется.
Покупал в крупном магазине, продавцы на рынках даже не знают о существовании таких штук. Вообще они штатно ставятся на иномарки и на грузовики. Surprised


А как ставить, как выглядит, сколько стоит? Может есь подробная какая-нибудь статейка по установке (как поставить и не накосячить)?
Acquirer
Выглядит как цилиндр со стенками сплетенными из стальных ниток. На концах нитки запрессованы в железную полосу. В книжке "Тюнинг 2115" от ЗР есть технология. Правда я немного по другому делал. Болтом насквозь приворачивал и сажал на термогерметик. Если можете приварить ещё лучше.
Стоил в районе 250-350 руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы