Страница 1 из 1
KonstantinL
Здрасте всем. У меня вот такая проблемка... Мож кто сталкивался..? Прогорел у меня резонатор (а точнее труба под соединительным хомутом, прямо по контуру хомута).. заменил на новый.. Заменил резиночки подвески глушителя... Немного поездил, все было зашибись... Потом че-то ему там тесно стало что-ли? Начал он греметь (ну в смысле стучаться что=ли?).. Вобщем мне не понятно... за трубу подергаешь, об кузов не задевает вроде... Напялил на глушак фильтр старый воздушный - не помоголо... И вот что интересно... такой пердеж где-то в районе глушака возникает когда на скорости бросаешь газ (обязательно после разгона и не нажимая сцепление)... то-есть получается, когда в движке падает давление что-ли... Разгоняешься, газуешь - ничего... А вот только стоит бросить газ после того как разгоняешься - так сразу и пердит... Подъемника у меня нет, гоража с ямой тож... Тоесть ложиться под машинку надо...искать причину... А на улице то весна, грязь... Мож у кого такое было, мож кто облегчит мне задачу поиска причины, а?

И вот еще: по форумам шастаю не так давно, объясните некоторые понятия: что значит ИМХО, ЗЫ и ЗУБИЛО? Shocked
DidJ
Похоже соединительный хомут хреновый оказался. Он со впеменем разогнулся и теперь звенит. Выло у меня такое. Лечится элементарно заменой хомута. Мне когда масло меняли
заодно сделали.

KonstantinL писал(а):

И вот еще: по форумам шастаю не так давно, объясните некоторые понятия: что значит ИМХО, ЗЫ и ЗУБИЛО? Shocked


ИМХО - по-моему
ЗЫ - PS
Зубило - ВАЗ 2108-21099
Falcon[SD]
KonstantinL писал(а):

Прогорел у меня резонатор

резонатор бывает только в настроенной выхлопной системе с "пауком". у тебя это называется дополнительный глушитель (он же средняя часть глушителя), резонировать ему решительно не с чем.
Цитата:

Подъемника у меня нет, гоража с ямой тож...

эстакада стоит 20-30р.
Цитата:

ИМХО

ин май хомбл опинион - по моему скромному мнению.
KonstantinL
Falcon[SD] писал(а):

резонатор бывает только в настроенной выхлопной системе с "пауком". у тебя это называется дополнительный глушитель (он же средняя часть глушителя), резонировать ему решительно не с чем.


чой-то за система? Shocked
Falcon[SD] писал(а):

эстакада стоит 20-30р.


живу я в прекрасном городе Уфа... эстакады которые я знаю, все уличные, и соответственно еще в снегу... А других не знаю... Sad
Falcon[SD]
KonstantinL писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

резонатор бывает только в настроенной выхлопной системе с "пауком". у тебя это называется дополнительный глушитель (он же средняя часть глушителя), резонировать ему решительно не с чем.


чой-то за система? Shocked

система резонансного наддува (она же резонансной очистки цилиндров): от каждого цилиндра идет своя выхлопная труба (вмето выпускного коллектора) длина которых подбирается под конкретный ГРМ, далее они соединяются в одну (эта приблуда в простонародье называется "паук"), к которой крепится резонатор - имитация атмосферы. ударная волна из цилиндра доходит до него и на входе в резонатор создает разряжение, которое на определенном диапазоне оборотов мотора как раз успевает добежать до следующего открывающегося выпускного клапана и "вытягивает" из него следующую порцию выхлопных газов и т.о. позволяет дозарядить цилиндр бОльшим количеством свежей смеси. обычно резонанс настраивают на обороты максимальной мощности (обычно в районе 6000 об/мин), где получается резкая прибавка мощности. на половине резонансной частоты оборотов получается "провал", когда к открывающемуся клапану подбегает не волна разряжения, а ударная волна, не дающая смеси выходить свободно. на конец системы обычно вешают прямоточный глушитель чтобы в резонаторе не было давления и имитация атмосферы работала ок.

система строится под отдельновзятый мотор на специальном стенде с телескопическими трубами, и не может выпускаться серийно.

в обычной машине резонатора нет, т.к. нет "паука". по причине отсутствия резонатора нет смысла ставить на такое авто прямоточный глушитель - шума много, толку нет.
juristkostya
А стандартная выпускная система тоже настроенная, даже на Запорожцах. Только настроена она не как спортивная (под мак мощность на высоких оборотах), а из других приоритетов (под крутящий момент в широком диапазоне). Так что дополнительный глушитель там выполняет функцию как раз резонатора.
Подробная статья:
www.plamgas.ru/articles/article05/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы