Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Перегрев ВАЗ21093К 98г.в. Причём на ходу, карлсон не включается. На холостых всё нормально, карлсон включается(датчик новый)
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Скорее всего термостат. А вот антифриз с водой из под крана мешают?
juristkostya
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Мешают. Потом выпивают, закусывают и снова выпивают.
Дистиллят надо доливать.
Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Поменял термостат- ничего не изменилось!!! Двигатель греется(аж кипит), а карлсон не включается. Верхний патрубок очень горячий, а нижний холоднее. Может помпа? Причём на холостых не сильно греется(чуть выше нормы), а когда на скорости-стрелка катастрофически ползёт вправо к красной зоне!!!
Yuri Leon
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
Если уже закрыл кран печки поробуй открыть, как начнёт закипать
врубай вентилятор отопителя, это иногда помогает, а причина как правилу в воздушных пробках...
Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Всё открыто, печка на полную, карлсон на постоянную включил. Но это не нормально же! И как бороться с пробками(воздушными)
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Master36 писал(а):Поменял термостат- ничего не изменилось!!! Двигатель греется(аж кипит), а карлсон не включается. Верхний патрубок очень горячий, а нижний холоднее. Может помпа? Причём на холостых не сильно греется(чуть выше нормы), а когда на скорости-стрелка катастрофически ползёт вправо к красной зоне!!!
Может и помпа ( если новый термостат исправен). Попробуй проверь старый термостат - в кипяток опусти его. Если открывается - значит он исправен и скорее всего помпа не качает.
Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
А как она может не качать? Она же на ремне ГРМ сидит?
George_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Master36 писал(а):А как она может не качать? Она же на ремне ГРМ сидит?
Ну мало ли, износ и т.п.
А печка жарит? В смысле через нее горячая жидкость идет? Если - да, то пожалуй помпа исправна, в печке разница давления небольшая, без помпы пожалуй не погонит через печку.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Master36 писал(а):А как она может не качать? Она же на ремне ГРМ сидит?
Кто-то писал, что был случай, что то ли сам шкив, то ли крыльчатка на помпе проворачивались - она и не качала.
Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
На холостых печка горячий воздух гонит, а на скорости - холодный, но двигатель начинает греться
Satana
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Во-во, у меня тоже самое. Я думаю, что у меня засрался радиатор отопителя. Как считаете? А еще седня стоял в пробке и температура начала расти, я включаю отопитель(вентилятор) и...оттуда идет холодный воздух
нагибаюсь посмотреть падтрубку, они тоже холодные
Но через некоторое время падттрубки нагрелись и температура в двигателе нормализовалась. В чем дело? А еще у меня постоянно уходит ОЖ. Что делать не подскажите?
[v11]
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Сильно похоже на термостат заклинивший ( опять!? ) посередине.
Тк по двиглу тосол бегает на больших оборотах, а в радиатор не идет, а на маленьких успевает нормально проходить по радиаторному кругу ( включается вентилятор ). Прогрей движок до 120 и остановись на холостых, если температура постепенно ( быстро ) упадет, то сгоняй за еще одним термостатом и тосолом. А помпу лучше не трогать пока не проверишь все остальное, включая воздушные пробки ( думается вряд ли они есть ).
Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
[v11]
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
А почему новый не может сразу заклинить? Проверь момент с перегревом и остановкой на холостых, он тебе укажет термостат или нет. Ну очень уж на него похоже, вот кроме печки.
Антон НеГородецкий
На форуме 18 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Самый надежный способ проверить термостат прост. Ты же все равно новый купил? Тогда старый не жалко... Берешь его, значит, затем подбираешь отверточку покрепче, молоточек - и выколачиваешь отверочкой все медные кишочки у термостата, пассатижами сминаешь и выбрасываешь наружу. Ставишь получившийся "пустыш" - и, как казахи говорят, ульдым! Если уж пустыш не помог, то диагноз ясен - помпа. Или того тошней - движку хана.......
Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Двигатель перебран в августе прошлого года, неужели ему кердык?
Антон НеГородецкий
На форуме 18 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Master36 писал(а):Двигатель перебран в августе прошлого года, неужели ему кердык?
Да не, не думай о худшем... Помпа, термостат - вот главные виновники проблем с охлаждением. А у тебя пузыри не лезут из расш. бачка, особенно когда газуешь? У меня были проблемы однажды, двигло на больших оборотах грелся... Оказалось - прогорела прокладка головки блока. 76-м бензином я ее ушатал....
Master36
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Всё-таки помпа! Мля!!! Крыльчатка(пласмассовая!!!) провернулась.
Дабы не создавть новую тему задам вопрос тут, у меня началась такая фигня: катался по городу и в пробках стоял и с втерком катался - тем-па двигателя была в норме, заехал во двор остановился, заглушился, вылез - слышу шипение и вижу ручеек под машиной, поднимаю капот из расширительного бачка шипит и тосол бурлит выше середины расш. бачка. Остыл, поковырял контакты датчика включения вентиля, поехал - остаток дня отьездил без проблем.
Сегодня таже фигня повторилась, остановился - из под капота шипение, тосол бурлит, а датчик на приборке стоит ровно по середине90С, с небольшим отклонением в большую сторону. Времени разбираться особо не было, вечером поковыряю, но что это за симптомы? Где то воздух в систему подсасывает?
Дабы не создавть новую тему задам вопрос тут, у меня началась такая фигня: катался по городу и в пробках стоял и с втерком катался - тем-па двигателя была в норме, заехал во двор остановился, заглушился, вылез - слышу шипение и вижу ручеек под машиной, поднимаю капот из расширительного бачка шипит и тосол бурлит выше середины расш. бачка. Остыл, поковырял контакты датчика включения вентиля, поехал - остаток дня отьездил без проблем.
Сегодня таже фигня повторилась, остановился - из под капота шипение, тосол бурлит, а датчик на приборке стоит ровно по середине90С, с небольшим отклонением в большую сторону. Времени разбираться особо не было, вечером поковыряю, но что это за симптомы? Где то воздух в систему подсасывает?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы