Страница 1 из 1
Master36
Перегрев ВАЗ21093К 98г.в. Причём на ходу, карлсон не включается. На холостых всё нормально, карлсон включается(датчик новый)
Dudins
Поконкретнее пожалуйста!
Master36
Скорее всего термостат. А вот антифриз с водой из под крана мешают?
juristkostya
Мешают. Потом выпивают, закусывают и снова выпивают.

Дистиллят надо доливать.
Master36
Поменял термостат- ничего не изменилось!!! Двигатель греется(аж кипит), а карлсон не включается. Верхний патрубок очень горячий, а нижний холоднее. Может помпа? Причём на холостых не сильно греется(чуть выше нормы), а когда на скорости-стрелка катастрофически ползёт вправо к красной зоне!!!
Yuri Leon
Если уже закрыл кран печки поробуй открыть, как начнёт закипать
врубай вентилятор отопителя, это иногда помогает, а причина как правилу в воздушных пробках...
Master36
Всё открыто, печка на полную, карлсон на постоянную включил. Но это не нормально же! И как бороться с пробками(воздушными)
se93
Master36 писал(а):

Поменял термостат- ничего не изменилось!!! Двигатель греется(аж кипит), а карлсон не включается. Верхний патрубок очень горячий, а нижний холоднее. Может помпа? Причём на холостых не сильно греется(чуть выше нормы), а когда на скорости-стрелка катастрофически ползёт вправо к красной зоне!!!



Может и помпа ( если новый термостат исправен). Попробуй проверь старый термостат - в кипяток опусти его. Если открывается - значит он исправен и скорее всего помпа не качает.
Master36
А как она может не качать? Она же на ремне ГРМ сидит?
George_spb
Master36 писал(а):

А как она может не качать? Она же на ремне ГРМ сидит?


Ну мало ли, износ и т.п.
А печка жарит? В смысле через нее горячая жидкость идет? Если - да, то пожалуй помпа исправна, в печке разница давления небольшая, без помпы пожалуй не погонит через печку.
se93
Master36 писал(а):

А как она может не качать? Она же на ремне ГРМ сидит?



Кто-то писал, что был случай, что то ли сам шкив, то ли крыльчатка на помпе проворачивались - она и не качала.
Master36
На холостых печка горячий воздух гонит, а на скорости - холодный, но двигатель начинает греться
Satana
Во-во, у меня тоже самое. Я думаю, что у меня засрался радиатор отопителя. Как считаете? А еще седня стоял в пробке и температура начала расти, я включаю отопитель(вентилятор) и...оттуда идет холодный воздух Surprised нагибаюсь посмотреть падтрубку, они тоже холодные Surprised Но через некоторое время падттрубки нагрелись и температура в двигателе нормализовалась. В чем дело? А еще у меня постоянно уходит ОЖ. Что делать не подскажите?
[v11]
Сильно похоже на термостат заклинивший ( опять!? ) посередине.
Тк по двиглу тосол бегает на больших оборотах, а в радиатор не идет, а на маленьких успевает нормально проходить по радиаторному кругу ( включается вентилятор ). Прогрей движок до 120 и остановись на холостых, если температура постепенно ( быстро ) упадет, то сгоняй за еще одним термостатом и тосолом. А помпу лучше не трогать пока не проверишь все остальное, включая воздушные пробки ( думается вряд ли они есть ).
Master36
Так он(термостат) новый!
[v11]
А почему новый не может сразу заклинить? Проверь момент с перегревом и остановкой на холостых, он тебе укажет термостат или нет. Ну очень уж на него похоже, вот кроме печки.
Антон НеГородецкий
Самый надежный способ проверить термостат прост. Ты же все равно новый купил? Тогда старый не жалко... Берешь его, значит, затем подбираешь отверточку покрепче, молоточек - и выколачиваешь отверочкой все медные кишочки у термостата, пассатижами сминаешь и выбрасываешь наружу. Ставишь получившийся "пустыш" - и, как казахи говорят, ульдым! Если уж пустыш не помог, то диагноз ясен - помпа. Или того тошней - движку хана.......
Master36
Двигатель перебран в августе прошлого года, неужели ему кердык?
Антон НеГородецкий
Master36 писал(а):

Двигатель перебран в августе прошлого года, неужели ему кердык?



Да не, не думай о худшем... Помпа, термостат - вот главные виновники проблем с охлаждением. А у тебя пузыри не лезут из расш. бачка, особенно когда газуешь? У меня были проблемы однажды, двигло на больших оборотах грелся... Оказалось - прогорела прокладка головки блока. 76-м бензином я ее ушатал....
Master36
Всё-таки помпа! Мля!!! Крыльчатка(пласмассовая!!!) провернулась.
Barbieturat
Дабы не создавть новую тему задам вопрос тут, у меня началась такая фигня: катался по городу и в пробках стоял и с втерком катался - тем-па двигателя была в норме, заехал во двор остановился, заглушился, вылез - слышу шипение и вижу ручеек под машиной, поднимаю капот из расширительного бачка шипит и тосол бурлит выше середины расш. бачка. Остыл, поковырял контакты датчика включения вентиля, поехал - остаток дня отьездил без проблем.
Сегодня таже фигня повторилась, остановился - из под капота шипение, тосол бурлит, а датчик на приборке стоит ровно по середине90С, с небольшим отклонением в большую сторону. Времени разбираться особо не было, вечером поковыряю, но что это за симптомы? Где то воздух в систему подсасывает?
Barbieturat
Дабы не создавть новую тему задам вопрос тут, у меня началась такая фигня: катался по городу и в пробках стоял и с втерком катался - тем-па двигателя была в норме, заехал во двор остановился, заглушился, вылез - слышу шипение и вижу ручеек под машиной, поднимаю капот из расширительного бачка шипит и тосол бурлит выше середины расш. бачка. Остыл, поковырял контакты датчика включения вентиля, поехал - остаток дня отьездил без проблем.
Сегодня таже фигня повторилась, остановился - из под капота шипение, тосол бурлит, а датчик на приборке стоит ровно по середине90С, с небольшим отклонением в большую сторону. Времени разбираться особо не было, вечером поковыряю, но что это за симптомы? Где то воздух в систему подсасывает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы