Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрев

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перегрев вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Master36



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 17:21
Ответить с цитатой

Перегрев ВАЗ21093К 98г.в. Причём на ходу, карлсон не включается. На холостых всё нормально, карлсон включается(датчик новый)
Вернуться к началу
Master36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:44
Ответить с цитатой

Поконкретнее пожалуйста!
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master36



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 12:51
Ответить с цитатой

Скорее всего термостат. А вот антифриз с водой из под крана мешают?
Вернуться к началу
Master36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juristkostya



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 13:05
Ответить с цитатой

Мешают. Потом выпивают, закусывают и снова выпивают.

Дистиллят надо доливать.

_________________
С уважением,
Константин
Вернуться к началу
juristkostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master36



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 17:13
Ответить с цитатой

Поменял термостат- ничего не изменилось!!! Двигатель греется(аж кипит), а карлсон не включается. Верхний патрубок очень горячий, а нижний холоднее. Может помпа? Причём на холостых не сильно греется(чуть выше нормы), а когда на скорости-стрелка катастрофически ползёт вправо к красной зоне!!!
Вернуться к началу
Master36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri Leon



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 17:20
Ответить с цитатой

Если уже закрыл кран печки поробуй открыть, как начнёт закипать
врубай вентилятор отопителя, это иногда помогает, а причина как правилу в воздушных пробках...

_________________
ВАЗ 2108 1,3 1989г.
Вернуться к началу
Yuri Leon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master36



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 17:32
Ответить с цитатой

Всё открыто, печка на полную, карлсон на постоянную включил. Но это не нормально же! И как бороться с пробками(воздушными)
Вернуться к началу
Master36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 18:03
Ответить с цитатой

Master36 писал(а):
Поменял термостат- ничего не изменилось!!! Двигатель греется(аж кипит), а карлсон не включается. Верхний патрубок очень горячий, а нижний холоднее. Может помпа? Причём на холостых не сильно греется(чуть выше нормы), а когда на скорости-стрелка катастрофически ползёт вправо к красной зоне!!!


Может и помпа ( если новый термостат исправен). Попробуй проверь старый термостат - в кипяток опусти его. Если открывается - значит он исправен и скорее всего помпа не качает.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master36



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 18:37
Ответить с цитатой

А как она может не качать? Она же на ремне ГРМ сидит?
Вернуться к началу
Master36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: SPb
Авто: дивятина->одинадцатая
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 18:59
Ответить с цитатой

Master36 писал(а):
А как она может не качать? Она же на ремне ГРМ сидит?

Ну мало ли, износ и т.п.
А печка жарит? В смысле через нее горячая жидкость идет? Если - да, то пожалуй помпа исправна, в печке разница давления небольшая, без помпы пожалуй не погонит через печку.

_________________
Желаю удачи!
Вернуться к началу
George_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 19:08
Ответить с цитатой

Master36 писал(а):
А как она может не качать? Она же на ремне ГРМ сидит?


Кто-то писал, что был случай, что то ли сам шкив, то ли крыльчатка на помпе проворачивались - она и не качала.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master36



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 19:10
Ответить с цитатой

На холостых печка горячий воздух гонит, а на скорости - холодный, но двигатель начинает греться
Вернуться к началу
Master36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satana



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 20:22
Ответить с цитатой

Во-во, у меня тоже самое. Я думаю, что у меня засрался радиатор отопителя. Как считаете? А еще седня стоял в пробке и температура начала расти, я включаю отопитель(вентилятор) и...оттуда идет холодный воздух Surprised нагибаюсь посмотреть падтрубку, они тоже холодные Surprised Но через некоторое время падттрубки нагрелись и температура в двигателе нормализовалась. В чем дело? А еще у меня постоянно уходит ОЖ. Что делать не подскажите?
Вернуться к началу
Satana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[v11]



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 21:40
Ответить с цитатой

Сильно похоже на термостат заклинивший ( опять!? ) посередине.
Тк по двиглу тосол бегает на больших оборотах, а в радиатор не идет, а на маленьких успевает нормально проходить по радиаторному кругу ( включается вентилятор ). Прогрей движок до 120 и остановись на холостых, если температура постепенно ( быстро ) упадет, то сгоняй за еще одним термостатом и тосолом. А помпу лучше не трогать пока не проверишь все остальное, включая воздушные пробки ( думается вряд ли они есть ).
Вернуться к началу
[v11] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master36



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 21:45
Ответить с цитатой

Так он(термостат) новый!
Вернуться к началу
Master36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[v11]



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 21:50
Ответить с цитатой

А почему новый не может сразу заклинить? Проверь момент с перегревом и остановкой на холостых, он тебе укажет термостат или нет. Ну очень уж на него похоже, вот кроме печки.
Вернуться к началу
[v11] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 11 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 22:49
Ответить с цитатой

Самый надежный способ проверить термостат прост. Ты же все равно новый купил? Тогда старый не жалко... Берешь его, значит, затем подбираешь отверточку покрепче, молоточек - и выколачиваешь отверочкой все медные кишочки у термостата, пассатижами сминаешь и выбрасываешь наружу. Ставишь получившийся "пустыш" - и, как казахи говорят, ульдым! Если уж пустыш не помог, то диагноз ясен - помпа. Или того тошней - движку хана.......
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master36



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 22:55
Ответить с цитатой

Двигатель перебран в августе прошлого года, неужели ему кердык?
Вернуться к началу
Master36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 11 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 19:41
Ответить с цитатой

Master36 писал(а):
Двигатель перебран в августе прошлого года, неужели ему кердык?


Да не, не думай о худшем... Помпа, термостат - вот главные виновники проблем с охлаждением. А у тебя пузыри не лезут из расш. бачка, особенно когда газуешь? У меня были проблемы однажды, двигло на больших оборотах грелся... Оказалось - прогорела прокладка головки блока. 76-м бензином я ее ушатал....
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master36



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 15:52
Ответить с цитатой

Всё-таки помпа! Мля!!! Крыльчатка(пласмассовая!!!) провернулась.
Вернуться к началу
Master36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barbieturat



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 17:24
Ответить с цитатой

Дабы не создавть новую тему задам вопрос тут, у меня началась такая фигня: катался по городу и в пробках стоял и с втерком катался - тем-па двигателя была в норме, заехал во двор остановился, заглушился, вылез - слышу шипение и вижу ручеек под машиной, поднимаю капот из расширительного бачка шипит и тосол бурлит выше середины расш. бачка. Остыл, поковырял контакты датчика включения вентиля, поехал - остаток дня отьездил без проблем.
Сегодня таже фигня повторилась, остановился - из под капота шипение, тосол бурлит, а датчик на приборке стоит ровно по середине90С, с небольшим отклонением в большую сторону. Времени разбираться особо не было, вечером поковыряю, но что это за симптомы? Где то воздух в систему подсасывает?
Вернуться к началу
Barbieturat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barbieturat



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 17:25
Ответить с цитатой

Дабы не создавть новую тему задам вопрос тут, у меня началась такая фигня: катался по городу и в пробках стоял и с втерком катался - тем-па двигателя была в норме, заехал во двор остановился, заглушился, вылез - слышу шипение и вижу ручеек под машиной, поднимаю капот из расширительного бачка шипит и тосол бурлит выше середины расш. бачка. Остыл, поковырял контакты датчика включения вентиля, поехал - остаток дня отьездил без проблем.
Сегодня таже фигня повторилась, остановился - из под капота шипение, тосол бурлит, а датчик на приборке стоит ровно по середине90С, с небольшим отклонением в большую сторону. Времени разбираться особо не было, вечером поковыряю, но что это за симптомы? Где то воздух в систему подсасывает?
Вернуться к началу
Barbieturat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы