Страница 1 из 1
Goblin
,123

Последний раз редактировалось: Goblin (24 Июля 2012 10:30), всего редактировалось 1 раз
Michail_09
В остатке шпильки строго по центру сверлишь отверстие примерно ф2,5...3мм насквозь и строго перпендикулярно (если торец шпильки неровный, то предварительно выравниваешь его напильником). Далее рассверливаешь эту дырку более толстым сверлом ф4...5. Далее надо удалить остаток шпильки, если он длиньше 3...4 мм (желательно под корень) при помощи плоскогубцев предварительно подпилив ножовочным полотном. Потом рассверливаешь дырку до ф7 мм, нерезаешь резьбу М8, вворачиваешь подходящую по длинне шпильку и закрепляешь деталь. как раньше. Желательно со стороны салона на конец шпильки навернуть гайку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы