Страница 1 из 1
Diamond16
С большим трудом заводится 11-я приходится поворачивать ключом раза 3 не меньше. Слышно, что стартер работает, а движок не схватывает, после того как так помучаешься (раза 3 сек по 4 - 6) движок, наконец, запускается с пол оборота. Если немного остынет, постоит минут 5 ? 10 снова такая же фигня. Едет вроде нормально, на компьютере никаких ошибок не выдает.
Был в сервисе, там почистили дроссельную заслонку, заменили датчик холостого хода. Говорят типа все готово, пришел, машина вроде завелась. Отъехал метров 400 (до магазина), после того как вышел из магазина машина не заводится вообще никак, открываю капот, обнаруживаю что слетел воздуховод т.к. хомут не держит. Кое как приделал (под дождем) во общем поехал снова назад в сервис. Там хомут поменяли (утверждали, что они его вообще не трогали и они тут не причем), но машина опять не заводится толком. На стенде мастер уже при мне до вечера трахался, пытался понять, в чем дело, мерял компрессию еще что то делал, точно не скажу в основном что то смотрел в мотор тестере. Вначале он подумал что попался глючный датчик холостого хода, поменял еще раз. Эффекта ноль. В общем часа через 4 сказал что наверное глючит сам контролер (BOSH 1.5.4) и его надо менять. Ну делать нечего мне нужно было закончить все в выходные согласился на замену контролера (в сервисе его не было и пришлось оставить машину на следующий день). На следующий день забираю, машина вроде заводится идеально (специально проверил несколько раз). Но прошло 2 с небольшим недели (езжу сейчас пока очень редко в основном только по выходным т.к. еще совсем не давно за рулем) и постепенно все вернулось на старый уровень, т.е. смотри в самом начале.
На всякий случай добавлю машина ВАЗ 2111 2000г. выпуска пробег около 450000. Брал не новую и что с ней делал старый хозяин к сожалений точно утверждать не могу.
Как думаете, в чем может быть дело? И стоит ли ехать ругаться в таких условиях в сервис, где чинился, за замену контролера денег с меня содрали?? :-( :-( :-(
Пара & 3 кола
АПС-4 присутствует?

Уж больно похоже на проблему связи по K-line между АПС и контроллером....


Еще бы заменить реле бензонасоса и главное реле....
Diamond16
АПС-4 это я так понимаю иммобилизатор, он естественно присутствует, но не активирован. Да и он тут наверное не причем, можно завестись наверное и с первого раза, только стартер придется мучить секунд 30 или больше не хочется ее так мучить. Да и машина стала заводится хуже постепенно. Сразу после ремонта заводилась быстро потом медленнее, потом уже обычно со второго раза. Вчера не всегда заводилась после третьего. Слишком долго ключь не держу. Поворачиваю секунд на 4 - 6 если не завелась пробую еще раз.
Diamond16
Может хотя бы кто не будь подскажет где в Москве есть хороший сервис, желательно в Южном Округе м. Красногвардейская, домодедовская ... ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы