Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шелест в двигле 21124

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шелест в двигле 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IljaN



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 09:08
Ответить с цитатой

Всем большой и пламенный.
Сегодня с утра появился шелест в двигателе 21124 этого г.в., зависит от оборотов, т.е. чем больше тем сильнее, похоже на шум трения металлических поверхностей (ну или дохлого подшипника). Где шумит и что - не слушал, имхо на работу спешил. Слушать буду к вечеру.
Внимание - вопрос!
Кто может предположить что может там шуметь? Пробег 1030 км.
Вернуться к началу
IljaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 09:18
Ответить с цитатой

Каков вопрос - таков ответ:

В двигателе почти все металлическое и движется. Проще сказать что шуметь не может

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 09:19
Ответить с цитатой

У меня на таком пробеге зашлепал ремень ГРМ о кожух (ослаб, и это нормально, на ТО1 должны подтягивать). Звук правда не металлический, но все равно проверь (через лючек).
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тончик



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 09:20
Ответить с цитатой

Ну если говоришь подшипники.....посмотри генератор, ролики ГРМ, помпу послушай...а вообще спешить в таких случаях не стоит. Лучше 2 минуты уделить, а вдруг помпа? Что делать потом (когда ее заклинит) будешь?
Вернуться к началу
Тончик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IljaN



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 09:22
Ответить с цитатой

Цитата:
В двигателе почти все металлическое и движется. Проще сказать что шуметь не может

Смешно Very Happy
Интересует, сталкивался кто или нет, вдруг был опыт у кого?

Цитата:
У меня на таком пробеге зашлепал ремень ГРМ о кожух (ослаб, и это нормально, на ТО1 должны подтягивать). Звук правда не металлический, но все равно проверь (через лючек).


Ремень подтягивали на осмотре на 700 км, был ослаблен и бился. Стучал т.е. А тут шелест. Причем может и пропасть на ходу, хотя от температуры никак не зависит (вроде бы).
Вернуться к началу
IljaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 10:33
Ответить с цитатой

Рекомендуют через 500-700 км после установки проверить/подтянуть ремень ГРМ. Моя метода: пружинными весами тяну за средину с усилием 10 кг, прогиб 5,5мм - как в мурзилке.
Я в выходные поменял ремень ГРМ 16кл (30ткм), поставил Dayco. Cчас тоже все слушаю, какой-то шелестящий звук появился. Помпа и натяжной ролик вообще без люфтов были. Опорный ролик при качании с небольшим люфтом, крутится свободно. Имхо, с завода такой. Поменяю в следующий раз.
Наверно, притирка идет... 8-)
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IljaN



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 13:01
Ответить с цитатой

Повторяться не буду, но ремень вечером еще раз погляжу.

Цитата:
Наверно, притирка идет...

Странная эта притирка...
Началась с того, что датчик температуры ОЖ на показивку начал глючить (так утверждают на станции ТО) и показыват Т на 15-20 градусов выше, чем в реальности, как итог - включения вентилятора в красной зоне шкалы, почти на 130, хотя на контроллере 104 кажет.
Интересно, что еще будет так "притираться"?
Вернуться к началу
IljaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peper
Забанен
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 13:30
Ответить с цитатой

IljaN писал(а):
Повторяться не буду, но ремень вечером еще раз погляжу.

Цитата:
Наверно, притирка идет...

Странная эта притирка...
Началась с того, что датчик температуры ОЖ на показивку начал глючить (так утверждают на станции ТО) и показыват Т на 15-20 градусов выше, чем в реальности, как итог - включения вентилятора в красной зоне шкалы, почти на 130, хотя на контроллере 104 кажет.
Интересно, что еще будет так "притираться"?


У меня при пробеге 3000км позавчера появился шелестяще-гудящий шум. Это оказался шкив генератора который на заводе видимо не закрутили. Он собственно не закручивался, так как на якоре сбили в конце резьбу, подложил шайбу еще одну под гайку и затянул - звук пропал.

_________________
Вернуться к началу
peper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы