Страница 1 из 1
Grizli
Вот такая проблема. Утром в гараже заводимся. Без сучка без задоринки. Едем работать. Все в порядке. В обед (или часа в 3) пытаюсь завести. Вытягиваю подсос, кручу. Ноль эмоций. Ни одной вспышки. Запихиваю подсос до половины. Кручу. Ноль. Кручу поддрачивая акселератор. С грехом пополам заводится. Не троит, работает ровно. Отпускаю педаль, вытягиваю подсос, тут же глохнет. Опять повоторяю процедуру, но держу педаль подольше, потом отпускаю и подвытягиваю подсос. Все нормально. Греемся, едем кататься. Едем замечательно. Без проблем. Какие мысли?
vitalik-b
заливает. днем заводи без подсоса. если уже залил, заводи без подсоса и педалью газа в пол. для продувки целиндров :)
Grizli
vitalik-b писал(а):

заливает. днем заводи без подсоса. если уже залил, заводи без подсоса и педалью газа в пол. для продувки целиндров Smile


а когда заливает то? после того как заглушил поплавковую переливает? Или из за того, что перед заводом подсос вытащил?
Huligan
Grizli писал(а):

а когда заливает то? после того как заглушил поплавковую переливает? Или из за того, что перед заводом подсос вытащил?




когда подсос вытаскиваешь,
получается очень богатая смесь , те бенза много воздуха мало...

заводи днем без подсоса как писали выше ...
или чажимай педаль газа на половину например...
поэкспериментируй...у кого как
ТОЛЬКО ПОДСОС НЕ ТРГАЙ- на теплой машине...
Grizli
Huligan(Alex_me) писал(а):

Grizli писал(а):

а когда заливает то? после того как заглушил поплавковую переливает? Или из за того, что перед заводом подсос вытащил?




ТОЛЬКО ПОДСОС НЕ ТРГАЙ- на теплой машине...



Так ить дело то в том, что она уже ВОВСЕ не теплая. Дневная стоянка по времени сравнима с ночной. Так что остывает то полностью. А утром после ночи заводится только в путь!
Вэл
Причину нада искать, а не следствие. Полагаю, что все дело в пусковом карба. На днях прибег ко мне приятель, у него такая же четверина и на четверине такая же муйня. Заглянув слева от карбюратора, обнаружил, что один из двух винтов, которым он крепится к карбу, гдей-то потерялся, и есессенно пускач не фунциклирует по полной программе. Не глядя махнул в пускаче диафрагму, привинтил его на штатное место - результат отличный. При вытянутом подсосе мафынка заводится штатно, заслонокой кол-во топлива регулируется отменно и двигун работает без прамблем.
Grizli
Вэл писал(а):

Причину нада искать, а не следствие. Полагаю, что все дело в пусковом карба. На днях прибег ко мне приятель, у него такая же четверина и на четверине такая же муйня. Заглянув слева от карбюратора, обнаружил, что один из двух винтов, которым он крепится к карбу, гдей-то потерялся, и есессенно пускач не фунциклирует по полной программе. Не глядя махнул в пускаче диафрагму, привинтил его на штатное место - результат отличный. При вытянутом подсосе мафынка заводится штатно, заслонокой кол-во топлива регулируется отменно и двигун работает без прамблем.


Пасибки, будем поглядеть. Хотя еще попутно вопрос. А могут такой эффект выдавать загаженые свечи?
Вэл
[quote="Grizli"]
Вэл писал(а):

А могут такой эффект выдавать загаженые свечи?


А ТАЗ машина непредсказуемая-все может быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы