Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с электрикой ВАЗ 21099

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с электрикой ВАЗ 21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
imya



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:41
Ответить с цитатой

..

Последний раз редактировалось: imya (15 Апреля 2005 11:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
imya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metis



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:44
Ответить с цитатой

А может стоит поменять весь блок предохранителей на Евро, который как на новых авто стоит... ну и проверить все соединения и разъемы...
_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imya



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:48
Ответить с цитатой

..

Последний раз редактировалось: imya (15 Апреля 2005 11:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
imya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 11:54
Ответить с цитатой

Может тебе стоит свой монтажный блок для начала выкинуть и новый купить?
На тему завода:
1) попробуй на втягивающей(такая круглая фигня сверху на стартере, находится чуть левее и ниже аккумулятора под резиновым падтрубком - рукой его отодвинь) контакты(две большие шпильки) перемкнуть - искры полетят - не бойся - это нормально, если стартер закрутится, посмотри реле стартера(это реле посередине дальней балки под капотом(не помню, как она называется) - точнее два толстых провода перемкни - стартер должен закрутится.
Если ни первое, не второе не поможет - умер стартер.
А монтажный блок я бы все равно поменял.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metis



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 12:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Вроде как машина старая, подойдёт-ли блок предохранителей от НОВЫХ моделей ???


100% подойдет! Я себе менял, ты только в магазине скажи, что тебе надо поменять старый блок, на новый.. мне сказали что он называется Евростандарт... когда себе брал

_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imya



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 12:08
Ответить с цитатой

..

Последний раз редактировалось: imya (15 Апреля 2005 11:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
imya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imya



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 12:10
Ответить с цитатой

..

Последний раз редактировалось: imya (15 Апреля 2005 11:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
imya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman



На форуме 12 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 17:20
Ответить с цитатой

Монтажный блок наверняка менять надо. Но не уверен что подойдет новый образец. Поскольку мне рассказывали, что если взамен старого новый поставить, то у тебя постоянно будет вентилятор на радиаторе работать, там требуется дополнительная переделка. Дело в том, что в старой схеме вентилятор выключается после выкл. зажигания, а в новой он продолжает работать. Я когда себе блок менял, специально устанавливал "старого" образца, и уже больше года с этим нет никаких проблем.
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metis



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 17:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Монтажный блок наверняка менять надо. Но не уверен что подойдет новый образец. Поскольку мне рассказывали, что если взамен старого новый поставить, то у тебя постоянно будет вентилятор на радиаторе работать, там требуется дополнительная переделка. Дело в том, что в старой схеме вентилятор выключается после выкл. зажигания, а в новой он продолжает работать.


НИФИГА, работает вентелятор нормально, 100% я себе менял, просто подключил и все!!!!! У продавца спроси, и все, и ничего менять не надо! Говоришь, хочу поменять старый на новый, они обычно в курсе какой нужен!

_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 18:05
Ответить с цитатой

Значит так: Есть три блока:
1. Старый - который с кругленькими предохранителями. Про этого динозавра лучше сразу забыть, если не хочется регулярно вращать предохранители, чтобы что-нибудь включилось.
2. Новый - по разьемам и схеме как и старый, только предохранители П - образные. Встает вместо старого без базара.
3. Евро - По разъемам один в один как и новый, а соответственно как и старый. Единственное отличие в алгоритме включения вентилятора. И алгоритме работы дварников. Он рассчитан на 1 насос и клапана перед-зад, а новый расчитан на 2 маторчика.
Для включения вентилятора действительно нужна несколько другая схема. У меня была и та и та. Когда менял блок, ставил Навый вместо евро, просто взял провода, которые просто болтались и одел на датчик включекния вентилятора. А работа дворников мне такая больше подходит, собираюсь ставить омыватель фар и вешать вместо омывателя заднего стекла.
Чтобы поменять вообще без гемора надо брать новый, он встанет без вопросов.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imya



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 11:13
Ответить с цитатой

Поменял БЛОК...
Продали его как "МОДИФИЦИРОВАННЫЙ" с ЕВРО предохранителями...
Ничего НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ...

ЕСТЬ
"аварийка"
Дворники
Поворотники

НЕТ
Вентилятор мотора
Печка
Обогрев стекла
Ближний Дальний

:( :( :(
Вернуться к началу
imya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imya



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 11:26
Ответить с цитатой

В INETE прочитал, что где-то под приборной доской есть место крепления всех "МИНУСОВЫХ" проводов проводки и там может быть плохой контакт...

Кто-нибудь знает реальное место расположения, чтобы в поисках его
лишнего не отварачивать ???
Вернуться к началу
imya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 11:47
Ответить с цитатой

Есть место на левой панеле кузова, под приборкой. Туда идет несколько проводов массы.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imya



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2005 10:59
Ответить с цитатой

Пасибки...
Понял...
Дожди кончаться, попробую долезть...
Вернуться к началу
imya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imya



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 17:17
Ответить с цитатой

А сколько стоят жгуты для замены под капотом и в салоне ???

Может в них дело ???
Вернуться к началу
imya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikitos69



На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: OPEL Vectra C & 2109
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2005 17:26
Ответить с цитатой

imya писал(а):

НЕТ
Вентилятор мотора
Печка
Обогрев стекла
Ближний Дальний



А если не заводить мотор, а просто включить зажигание? Или после стартера не просто отпустить ключ, а довернуть его к себе?
Возможно это замок зажигания! Все эти потребители отключаются при повороте ключа в положение "СТАРТ"! Read
Вернуться к началу
nikitos69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imya



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 14:32
Ответить с цитатой

Насколько я понимаю - "габаритные" огни и подсветка панели приборов должны загораться и без поворота ключа...

Или при плохом контакте в замке зажигания этого не произойдёт ???
Вернуться к началу
imya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imya



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2005 14:35
Ответить с цитатой

Если не вставляя ключ зажигания, включить кнопку "СВЕТА" в первое положение, должна светиться панель приборов, или нет ???
Вернуться к началу
imya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы