Страница 1 из 1
imya
..

Последний раз редактировалось: imya (15 Апреля 2005 11:40), всего редактировалось 1 раз
Metis
А может стоит поменять весь блок предохранителей на Евро, который как на новых авто стоит... ну и проверить все соединения и разъемы...
imya
..

Последний раз редактировалось: imya (15 Апреля 2005 11:38), всего редактировалось 1 раз
RS_2108
Может тебе стоит свой монтажный блок для начала выкинуть и новый купить?
На тему завода:
1) попробуй на втягивающей(такая круглая фигня сверху на стартере, находится чуть левее и ниже аккумулятора под резиновым падтрубком - рукой его отодвинь) контакты(две большие шпильки) перемкнуть - искры полетят - не бойся - это нормально, если стартер закрутится, посмотри реле стартера(это реле посередине дальней балки под капотом(не помню, как она называется) - точнее два толстых провода перемкни - стартер должен закрутится.
Если ни первое, не второе не поможет - умер стартер.
А монтажный блок я бы все равно поменял.
Metis
Цитата:

Вроде как машина старая, подойдёт-ли блок предохранителей от НОВЫХ моделей ???



100% подойдет! Я себе менял, ты только в магазине скажи, что тебе надо поменять старый блок, на новый.. мне сказали что он называется Евростандарт... когда себе брал
imya
..

Последний раз редактировалось: imya (15 Апреля 2005 11:37), всего редактировалось 1 раз
imya
..

Последний раз редактировалось: imya (15 Апреля 2005 11:37), всего редактировалось 2 раз(а)
sandman
Монтажный блок наверняка менять надо. Но не уверен что подойдет новый образец. Поскольку мне рассказывали, что если взамен старого новый поставить, то у тебя постоянно будет вентилятор на радиаторе работать, там требуется дополнительная переделка. Дело в том, что в старой схеме вентилятор выключается после выкл. зажигания, а в новой он продолжает работать. Я когда себе блок менял, специально устанавливал "старого" образца, и уже больше года с этим нет никаких проблем.
Metis
Цитата:

Монтажный блок наверняка менять надо. Но не уверен что подойдет новый образец. Поскольку мне рассказывали, что если взамен старого новый поставить, то у тебя постоянно будет вентилятор на радиаторе работать, там требуется дополнительная переделка. Дело в том, что в старой схеме вентилятор выключается после выкл. зажигания, а в новой он продолжает работать.



НИФИГА, работает вентелятор нормально, 100% я себе менял, просто подключил и все!!!!! У продавца спроси, и все, и ничего менять не надо! Говоришь, хочу поменять старый на новый, они обычно в курсе какой нужен!
DidJ
Значит так: Есть три блока:
1. Старый - который с кругленькими предохранителями. Про этого динозавра лучше сразу забыть, если не хочется регулярно вращать предохранители, чтобы что-нибудь включилось.
2. Новый - по разьемам и схеме как и старый, только предохранители П - образные. Встает вместо старого без базара.
3. Евро - По разъемам один в один как и новый, а соответственно как и старый. Единственное отличие в алгоритме включения вентилятора. И алгоритме работы дварников. Он рассчитан на 1 насос и клапана перед-зад, а новый расчитан на 2 маторчика.
Для включения вентилятора действительно нужна несколько другая схема. У меня была и та и та. Когда менял блок, ставил Навый вместо евро, просто взял провода, которые просто болтались и одел на датчик включекния вентилятора. А работа дворников мне такая больше подходит, собираюсь ставить омыватель фар и вешать вместо омывателя заднего стекла.
Чтобы поменять вообще без гемора надо брать новый, он встанет без вопросов.
imya
Поменял БЛОК...
Продали его как "МОДИФИЦИРОВАННЫЙ" с ЕВРО предохранителями...
Ничего НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ...

ЕСТЬ
"аварийка"
Дворники
Поворотники

НЕТ
Вентилятор мотора
Печка
Обогрев стекла
Ближний Дальний

:( :( :(
imya
В INETE прочитал, что где-то под приборной доской есть место крепления всех "МИНУСОВЫХ" проводов проводки и там может быть плохой контакт...

Кто-нибудь знает реальное место расположения, чтобы в поисках его
лишнего не отварачивать ???
DidJ
Есть место на левой панеле кузова, под приборкой. Туда идет несколько проводов массы.
imya
Пасибки...
Понял...
Дожди кончаться, попробую долезть...
imya
А сколько стоят жгуты для замены под капотом и в салоне ???

Может в них дело ???
nikitos69
imya писал(а):


НЕТ
Вентилятор мотора
Печка
Обогрев стекла
Ближний Дальний




А если не заводить мотор, а просто включить зажигание? Или после стартера не просто отпустить ключ, а довернуть его к себе?
Возможно это замок зажигания! Все эти потребители отключаются при повороте ключа в положение "СТАРТ"! Read
imya
Насколько я понимаю - "габаритные" огни и подсветка панели приборов должны загораться и без поворота ключа...

Или при плохом контакте в замке зажигания этого не произойдёт ???
imya
Если не вставляя ключ зажигания, включить кнопку "СВЕТА" в первое положение, должна светиться панель приборов, или нет ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы