Кир-кук писал(а):Я тоже за Цимерман!-Это элита тормозных систем.Пока не дорого и без подделок.
vova,я челябинские по 500р.за шт.даже из патриотизма брать не буду.Охренели вообще?!!!-Цимерман-800р,Алед Нипон-500р!А за 250р.может взял бы попробовать,но они так рынок завоёвывать не хотят.А я им Мерсы с Цимерманом оплачивать не хочу.
Это вы где взяли такие цены?450-комплект 13х,это на сайте диллера в Москве.Но эти же диски видел на южке по 390 за комплект.Qiller писал(а):Ромы4 писал(а):Господа а по PILENGA кто чего скажет?
Обычный ширпотреб, да ещё и итальянский.
А итальянцы даже обувь нормально сделать не могут, не говоря уж о дисках.
Может и ширпотреб, но стоят у меня пеленга спорт + лукас, за 10 тыс. км не начали бить и тормозят значительно лучше родных (позднее блокируются). А родные снял из-за биения, которое началось на 5 тысяче.Кир-кук писал(а):Maestro,это не я взял,это vova с Кубани!
Меня,кстати,заинтересовало.Я полез на сайт,и оказалось-диски делаются из заготовок,которые делают другие люди и которые поставляются на ВАЗ.
Мне теперь и за 250р.уже не хочется.
Извиняюсь Заготовки-в смысле-получаеться что это почти и есть родные диски с завода,т.е. по качеству они не лучше Руська писал(а):А я за свои 60 тыков поменял уже 7 раз наши диски тормозные (ВАЗовские)!!!!! Как только начали бить, поменял ещё на 7 тыков и не жуж-жу, хотя хотелось бы и на более длительный срок. А мой родственник вообще 60 на одних проездил!
Во многом зависит износ тормозных дисков от стиля вождения. Если при 170 кми/ч экстренно тормозить то никакие ВАЗовские диски не выдержат, если они не сделаны по спецзаказу с соблюдением всех технологий.
Это моё МНЕНИЕ!!!!!!!!!
Руська! Эт ты хде там в Пыть-Яхе 170 летаешь?Там же дорог еще не построили.Был там прошлым августом,если-б были мозги,было-б сотрясение. И еще ,я на своих родных откатал на седни 67 тыс км,и не менял еще.
Кир-Кук,Maestro-ребята вы рассуждаете просто,а я с этими дисками работаю 5 лет.Так вот за эти годы была всего одна попытка от покупателя сделать возврат дисков,по причине якобы биения.Я попросил день сроку на проверку.У меня сосед токарь,дома станок,проверили биение,в норме,от 0,08 до 0,12 с учетом того что диски уже колодками пошорканы,т.е.канавки уже на дисках натерты.
Ты вот насчет резины писал,что чужую не поставишь,а я наоборот-НАШУ -НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не поставлю.
И еще попробуй поставь эти диски,если будешь недоволен,я тебе дома на Кубани поменяю их за свой счет на те диски которые ты укажешь,когда будешь на Кубани(при представлении дисков старых Автореала).Alexei112 писал(а):Qiller писал(а):Ромы4 писал(а):Господа а по PILENGA кто чего скажет?
Обычный ширпотреб, да ещё и итальянский.
А итальянцы даже обувь нормально сделать не могут, не говоря уж о дисках.
Может и ширпотреб, но стоят у меня пеленга спорт + лукас, за 10 тыс. км не начали бить и тормозят значительно лучше родных (позднее блокируются). А родные снял из-за биения, которое началось на 5 тысяче.
Люди, разъясните непонимающему.
Что значит бликировка тормозов ?
И я всегда думал что - при одинаковой резине, одинаковом покрытии, при одинаковом давлении на педаль тормоза скажем со 100 кмч - какие тормоза быстрее заблокируются то те лучше, или я не прав ?
А тут человек радуется что поставил диски с дырками и Лукас, и теперь у него тормоза позже блокируются.
2Кир-кук
Если ты про Каму-208, то я тебя полностью поддерживаю - дубовая, но тормозится и рулится на сухом асфальте точно не на 855р !!!SH102 писал(а):Alexei112 писал(а):Qiller писал(а):Ромы4 писал(а):Господа а по PILENGA кто чего скажет?
Обычный ширпотреб, да ещё и итальянский.
А итальянцы даже обувь нормально сделать не могут, не говоря уж о дисках.
Может и ширпотреб, но стоят у меня пеленга спорт + лукас, за 10 тыс. км не начали бить и тормозят значительно лучше родных (позднее блокируются). А родные снял из-за биения, которое началось на 5 тысяче.
Люди, разъясните непонимающему.
Что значит бликировка тормозов ?
И я всегда думал что - при одинаковой резине, одинаковом покрытии, при одинаковом давлении на педаль тормоза скажем со 100 кмч - какие тормоза быстрее заблокируются то те лучше, или я не прав ?
А тут человек радуется что поставил диски с дырками
и Лукас, и теперь у него тормоза позже блокируются.
2Кир-кук
Если ты про Каму-208, то я тебя полностью поддерживаю - дубовая, но тормозится и рулится на сухом асфальте точно не на 855р !!!
Чего ж хорошего в блокеровку? Машина - то неуправляема.SH102 писал(а):Ненене, быстрая блокировка колес - показатель работы пары колодка -диск !!! А момент блокировки ты сам давлением на педаль регулируеш. Или у вас газ в пол - тормоз в пол ?
Согласен, но мне так удобнее, когда тормоза блокируются немного позже чем штатные, а если резко нажать, то происходит блокировка (у меня).