Страница 1 из 1
Oleg_093
Услышал мнение, что для повышения жескости подвески люди обрезают пружины на виток. Якобы при этом достигается меньшая деформация пружины при приложении определенного усилия.

Shocked
По-моему это бред?!
Vadim&21120
На сколько помню курс механики, то жесткость зависит от:
диаметра прутка, диаметра навивки и кол-ва витков.
gtline
Oleg_093
обрезкой витка достигается занижение авто, а вот жескость зависит от харастеристик самих пружин. K&W или Eibach тебе помогут Very Happy С отечественными синими (с прогресивной навивкой) лутше не связываться.

Последний раз редактировалось: gtline (14 Апреля 2005 13:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Tolik_p
Полностью согласен , а так как количество витков стало меньше то жесткость увеличилась. у своей машины устав бороться с выстрелом стоек на отбой отрезал один виток. Больше ударов на отбой не было. Да и жесткости особой не заметил, у меня с новья была очень жесткая подвеска (машина ВАЗ 21103). Тк стоят SS20 а они чуть чуть поднимают машину то после отрезания витка высота машины стала на уровень как была до установки опор SS20.
MishaCh
я хуею дорогая редакция... Surprised вы себе ничего не хотите случайно отрезать? Smile

Есть специальные пружины с переменным шагом, и нихуя обрезать не надо. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы