Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Услышал мнение, что для повышения жескости подвески люди обрезают пружины на виток. Якобы при этом достигается меньшая деформация пружины при приложении определенного усилия.
По-моему это бред?!
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
На сколько помню курс механики, то жесткость зависит от:
диаметра прутка, диаметра навивки и кол-ва витков.
gtline
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Moscow
Oleg_093
обрезкой витка достигается занижение авто, а вот жескость зависит от харастеристик самих пружин. K&W или Eibach тебе помогут
С отечественными синими (с прогресивной навивкой) лутше не связываться.
Последний раз редактировалось: gtline (14 Апреля 2005 13:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Tolik_p
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород
Полностью согласен , а так как количество витков стало меньше то жесткость увеличилась. у своей машины устав бороться с выстрелом стоек на отбой отрезал один виток. Больше ударов на отбой не было. Да и жесткости особой не заметил, у меня с новья была очень жесткая подвеска (машина ВАЗ 21103). Тк стоят SS20 а они чуть чуть поднимают машину то после отрезания витка высота машины стала на уровень как была до установки опор SS20.
MishaCh
На форуме 20 лет
Сообщения: 148
Откуда: Spb
я хуею дорогая редакция...
вы себе ничего не хотите случайно отрезать?
Есть специальные пружины с переменным шагом, и нихуя обрезать не надо. 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы