Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГБО и кондиционер в классике?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ГБО и кондиционер в классике? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
remez



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 13:48
Ответить с цитатой

Интересную мысль высказали: На машине устаовлено ГБО. Температура испарения газа -45 градусов. Еси сделать такой цикл курсирования жидкости: печка-испаритель, отсоединив печку от двиателя, то теоретически жидкость должна здорово охлаждаться и из радиатора печки дуть холодный воздух. Бред или нету?
Вернуться к началу
remez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 14:06
Ответить с цитатой

Ну вы блин ребята даете!!!!

Теоритически скорость взлета кукурузника 100 км/ч, и если к семерке приделать крылья то можно было бы не кисло летать. И одной бедой в России было бы меньше (дороги не надо бы было строить), хотя с дураками проблем бы было по больше (особенно с летающими) Smile

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 19:02
Ответить с цитатой

remez21043 писал(а):
Интересную мысль высказали: На машине устаовлено ГБО. Температура испарения газа -45 градусов. Еси сделать такой цикл курсирования жидкости: печка-испаритель, отсоединив печку от двиателя, то теоретически жидкость должна здорово охлаждаться и из радиатора печки дуть холодный воздух. Бред или нету?


Читал про такую систему, разрабатывалась для переднеприводных вазов, кажется штук сто сделали...

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avb2107



На форуме 12 лет
Сообщения: 45
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 12:05
Ответить с цитатой

remez21043 писал(а):
Интересную мысль высказали: На машине устаовлено ГБО. Температура испарения газа -45 градусов.

Не забывай, что редуктор прогревается тосолом!

remez21043 писал(а):
отсоединив печку от двиателя

Зимой не ездишь?

_________________
Алекс, ВАЗ 21070 (ГБО+БСЗ)
http://s75.siemens-club.org
Вернуться к началу
avb2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
remez



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 13:07
Ответить с цитатой

Езжу. До -7 заводится на газе легко
Вернуться к началу
remez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 16:34
Ответить с цитатой

Сомнения берут по поводу, что радиатор выдержит такое давление.
Возможно придеться от кондиционера поискать испаритель.
В добавок ставить два клапана чтобы в обход пускать на зиму.

Можно еще одну штуку сдалать. Уплотнителем от дварей/багажника моторный отсек обложить (как в ниве), поставить испаритель перед воздухозаборником. IMHO это легче, но всякая гадость лететь будет на испаритель.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 17:11
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Сомнения берут по поводу, что радиатор выдержит такое давление.

Не-е-е. Он имеет ввиду, что циркулировать будет не газ, а тосол между печкой и рекдуктором-испарителем. Впринципе, идея интересная, НО : нужно, чтобы тосол именно циркулировал, т.е. встраивать какуюто помпу (например, б/насос липиздрический от запора): 1. Использовать такую систему МОЖНО только в хороший плюс, т.к. постояное прибывание тосольной мембраны в замороженном состоянии пагубно скажеться на её ресурсе (а выгонять газ из системы охлаждения та ещё забава): 2. Использовать такую систему УДОБНО только в очень хороший плюс (30 и >, и то еще не факт), т.к. при низкой температуре ОЖ испарение газа будет намного менее интенсивным, чем если t = 90 град., и потребуется перенастройка редуктора, хотя здесь возможно обойдется одной настройкой в начале лета и одной в конце. И потом, кондеем пользуешся же не круглые сутки, поэтому если просто закрыть воздушную заслонку печки, то обдув теплым воздухом прекратится и все вообще работать перестанет, а если поставить систему тройников-клапанов (что очень предпочтительно - не шланги же каждый раз перетыкать) и отключать режим конд-я переводом циркуляции на сист-у охл-ния двига, то тоже полная ж#@а и без регулировки редуктора точно не обойтись. А вообще заманчивая идея, чёб такое докумекать, чтоб работало Embarassed

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 17:16
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Ну вы блин ребята даете!!!!
...хотя с дураками проблем бы было по больше (особенно с летающими) Smile

А товарищу Ivanychу совет: если считаеш, что кто то ошибается, даже если для тебя это очевидно - подскажи, научи, поправь человек аргументированно, а не пальцы гни

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы