Страница 1 из 1
leon_18
Всем форумчанам доброго дня!
Проблема в следующем - достали стуки в подвеске. Основной источник где-то спереди вроде как справа. Пробег 6,5 тк. Судя по всему либо опоры либо рейка. В выходные еду на гарантийку, и вот вопрос какой волнует меня: проверял опоры как это описано - ложил ладонь на чашку где опора находиться и тихонечно покачивал вверх-вних - явно чувствуется люфт и слышен стук. на обоих опорах, на правой может четь сильнее. Сразу же проверил у тестя на новой десятке - у него вообще пробег смешной, около 2-х тк - такая же фигня, может чуть поменьше люфт. Получается, опоры стучат с новья? Знаю что они быстро разбиваются, но думал что уж хоть первые тысяч 10 буду нормально ездить. И еще - просто стуки и такой люфт как я понимаю гарантийным случаем не являются? Как их заменят если они все стучат?
Бесит блин это меня Angry Angry Angry
За такие бабки машину купил, думал ну поезжу хоть пару лет с относительным комфортом (новая ведь тачила) потом продам если что. Ан нет, и тут блин доделывать-переделывать, да еще за свои бабки (если например на СС-20 опоры менять).
WIK
Не знаю,где так описано проверять стойку. Так можно проверить только уже большой износ. А для нормальной проверки- машинку на подъемник - и качать колесо вверх-вниз. Что называется -почувствуйте разницу. У меня с новья одна стучала еще в салоне.
JonnyK
у меня стучали с новья...
Fox103
Норма - не норма, не знаю. У меня, например, правая стойка на отбое при переезде лежачего полицейского с новья гремит. Наверное жидкости недолили. А если нет утечек с аммо, заменить по гарантии нереально. Предлагают, правда, "прокачать", но за 700р.
Можно еще съездить на диагностику (300р) на ПИК, где имеется вибростенд. Там снимается частотная характеристика аммо с записью на одном графике левой и правой стороны, и можно выявить при этом люфты, стуки в отдельных узлах.
leon_18
WIK писал(а):

Не знаю,где так описано проверять стойку. Так можно проверить только уже большой износ. А для нормальной проверки- машинку на подъемник - и качать колесо вверх-вниз. Что называется -почувствуйте разницу. У меня с новья одна стучала еще в салоне.


Прошу прощения, я речь веду про ОПОРУ СТОЙКИ - опорный подшипник к которому крепиться верхняя часть стойку. И метод диагностики я написал именно для ОПОР. С новья стучат именно опоры.
Шмяк
И у меня подобный стук с новья. Ездил в сервис по гарантии - сказали, мол, стук не явный. Вот когда "конкретно" загремит - типа поменяем.
Что они понимают под понятием "конкретно" - не знаю.
morino
У меня с салона стучала левая опора, через 2 тык. застучала и вторая. Это система...
И стойки передние на отбой, такое впечатление, что вообще не держат.
Шмяк
Блин, еще на днях застучала рулевая рейка. Тыс. 5 назад мне поменяли какой-то там подшипник - перестало. Теперь вот опять.
Даже не знаю ехать ли по гарантии - недавно поставил спорт-руль, наверняка откуажутся его снимать забесплатно (мороки с ним гораздо больше чем со штатным).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы