Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно спасайте советом (+). Глюки движка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Срочно спасайте советом (+). Глюки движка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SiriuS439



На форуме 12 лет
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 18:35
Ответить с цитатой

У меня 093i. Пробег 27 тык всего. Сегодня с утра прям на подъезде к институту (буквально за 300метров) начала глохнуть и при снеднем нажатии на газ вместо разгона начинала глохнуть. Прогазовал, дал кружок, всё прошло... Позже сел, завел, а она у меня как будто на 1-2 цилиндрах работает, воняет бензином итп.... Трясется вся, незнаю даж на что грешить.

ЗЫ: Несколько дней назад появился глюк что иногда не сбрасывался газ пока еще раз не газанешь... тоесть при нажатии сцепления на 1500-2000 висли обороты.

ЗЫ2: Машина едет только при газ в пол и то еле еле... Ближе к ночи поеду забирать от универа. Подскажите что искать итп.

ЗЫ3: Масло, фильтры в тч и топливный менял 500км назад
Вернуться к началу
SiriuS439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 19:37
Ответить с цитатой

Во-первых: Чего темы плодишь? Mad

Во-вторых: Лампа СЕ горит?

Причин может быть много, но я бы для начала смотрел на следующее:

1. ДПДЗ
2. ДМРВ
3. Модуль зажигания

Правда, может быть глюк самого ЭБУ.
Короче, езжай на диагностику и считывай коды ошибок. Так же пусть смотрят работу двигла в целом на компьютерном стенде (воздух, топливо, момент зажигания и т.д.)
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 21:57
Ответить с цитатой

мля... Smile Smile Smile
Я читаю: глюки движка... потом просматриваю количество постов и убеждаюсь, что движок точно глючный! Smile Smile Smile
Сорри... просто это была первая мысль, а первая как говорится, самая верная! 8-)
Не ну серьезно смешно...

ТЕперь по теме: по-моему у чувака карб, т.к. инж на такое не пособен... хотя... Smile
По симптомам:
1. забился жиклер холостого хода - выверни электроклапан и почисть...
2. Может забился жиклер 1й камеры тот что топливный - тоже почистить надо...
3. Может еще заслонка заедает, т.к. 2000 держать полюбак карб просто так не будет. Возможно что пружина возвратная 1й камеры полетела и т.д...

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 22:03
Ответить с цитатой

SiriuS439 писал(а):
У меня 093i.

Сорри... слепой...
Короче может заслонка в исходное положение не возвращается? Посмотри по борт. компу какое у нее положение... единственное что пришло в голову...
Нее... спать пора... в больную голову ниче не лезет! =(((

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 22:12
Ответить с цитатой

На модуль зажигания похоже, но если запасного нет, то все равно дорога в сервис.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleksS



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 10:24
Ответить с цитатой

Если из трубы вылетают пары бензина,то это модуль зажигания. Модуль состоит из 2-х катушек,которые поочередно моделируют высоковольтный сигнал.Таким образом искра подается сразу на 2 цилиндра (1-4 или 2-3) в одном цилиндре рабочая искра в другом холостая. Заведи машину если обороты~500 и движок тарахтит как на ОКЕ , то не работают 2 цилиндра,заглуши и выкрути свечи,в нерабочих цилиндрах свечи мокрые и холодные.Если будешь покупать новый модуль то бери московский у остальных качество хуже, у знакомово стоит от Dewoo-Nexia но цена на порядок выше нашего.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!
Вернуться к началу
AleksS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiriuS439



На форуме 12 лет
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 10:53
Ответить с цитатой

Поговорив в сервисе, тоже склонились к модулю... тк она едет на 1-2 цилиндрах, воняет бензом итп... Кстати свечи я тоже убил вчера в 0... черные как негр шахтер Very Happy .

ЗЫ: А насчел кучи тем, дык у меня вообще ниразу не отправилась она, и при обновлении сайта не появилась, вот я и жал обновить 8-)
Вернуться к началу
SiriuS439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон77



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 14:10
Ответить с цитатой

Вчера стряслась похожая фигня... Симптомы проявлялись и до этого, но не так сильно. Симптомы: собственно говоря он один и проявлялся весьма хаотично. Выражался примерно в следующем, на холостых оборотах стрелка тахометра подскакивала аж до 2, а то до 2.5 тыс. оборотов. При чём не поднималась, а подскакивала на доли секунды... Вчера, симптом усилился, двиган троил, детонация, после скачков машина пыталась заглохнуть, резко упала динамика... СЕ не горит, думал ехать на диагностику, заодним свечи НГК прикупил. Для начала решил сам под капот заглянуть и увидел, что ВВ провод первого цилиндра выпал из модуля зажигания. При чём изолятор внутри внутри цоколя (который подключается в модулю) немного раскрошен. Воткнул всё обратно, сменил свечи, ща всё нормально....
На форуме уже год и уяснил для себя одну простую, но добрую истину: "Начинай с малого" :cool: А то бы диагностика, лишние деньги и т.д.
Вернуться к началу
Димон77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiriuS439



На форуме 12 лет
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 18:45
Ответить с цитатой

Приехал (дополз) в сервис. На заведенной начали снимать ВВ провода. При снимании 2 и 3 движок как тарахтел так и работал. При 1-4 глох. Вывод - умер МЗ... Купил МЗ - 1515р, заменил 350р ну и NGK 13 взял новенькие... итого 2000 с гаком вышло. Жуть Confused

ЗЫ: Машина самолетом стала =)
Вернуться к началу
SiriuS439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAS



На форуме 14 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 19:22
Ответить с цитатой

SiriuS439 писал(а):
На заведенной начали снимать ВВ провода.


Вот так модули и жгут! :cool:
Вернуться к началу
BAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы