У меня ваз 21074 98 года.
Заметел тут странную штуку с мсяц назад, двиган стал гртся больш чем раньше, то есть если до этого он доходил до зеленой полосы и на нее не преходил, то тепрь доходит поччти до середины (по датчику), и еще стрелочка стала дергаться, а раньшн была неподвижна как доходила до оптимальной темпратуры. Это нормално?? Внтилятор срабатыват, есть внутряняя изоляция капота (мягкая).
У меня ваз 21074 98 года.
Заметел тут странную штуку с мсяц назад, двиган стал гртся больш чем раньше, то есть если до этого он доходил до зеленой полосы и на нее не преходил, то тепрь доходит поччти до середины (по датчику), и еще стрелочка стала дергаться, а раньшн была неподвижна как доходила до оптимальной темпратуры. Это нормално?? Внтилятор срабатыват, есть внутряняя изоляция капота (мягкая).
А у меня наоборот температура двигателя никогда не поднимается выше 80 градусов. 3 термостата поменял, в прошлом году- радиатор новый поставил. Датчик температуры менял. Все бесполезно. Если конечно на стоянке долго давить на газ, то можно раскочегарить до 95, тогда вентилятор включается. Ничего не пойму
Утром машину грею до 40-50 градусов, потом еду 8 минут на работу. Как подъеду на работу температура только еле доходит до 75, хотя еду по городу: светофоры, пробки и т.д....
oilmann, ну что тут сказать, опять меняй термостат но уже на хороший термостат. Не может двигатель сам остывать во время работы.
Как сказал один человек - запчасти нынче, как лотерея.
А у меня наоборот температура двигателя никогда не поднимается выше 80 градусов. 3 термостата поменял, в прошлом году- радиатор новый поставил. Датчик температуры менял. Все бесполезно. Если конечно на стоянке долго давить на газ, то можно раскочегарить до 95, тогда вентилятор включается. Ничего не пойму
Утром машину грею до 40-50 градусов, потом еду 8 минут на работу. Как подъеду на работу температура только еле доходит до 75, хотя еду по городу: светофоры, пробки и т.д....
А у меня наоборот температура двигателя никогда не поднимается выше 80 градусов. 3 термостата поменял, в прошлом году- радиатор новый поставил. Датчик температуры менял. Все бесполезно. Если конечно на стоянке долго давить на газ, то можно раскочегарить до 95, тогда вентилятор включается. Ничего не пойму
Утром машину грею до 40-50 градусов, потом еду 8 минут на работу. Как подъеду на работу температура только еле доходит до 75, хотя еду по городу: светофоры, пробки и т.д....
Ну ты даешь - сам поставил и забыл!
Тогда все сложнее. ХЗ чо у тебя.
Ну ты даешь - сам поставил и забыл!
Тогда все сложнее. ХЗ чо у тебя.
Сам недавно поставил французский термостат, теперь стрела держится ровно на границе зеленого и белого. Но в пробе срела начинает лезть вверх до вертикального положения именно тогдаи срабатывает вентилятор.
У него порог срабатывания значительно позже чем у клапана термостата, может дело в нем, почему он начинает работать на границе двух зон не понятно.
меняйте датчик вента.
Мужики, температура по приборам чуть больше 90* , это нормально для такой погоды? (25-30*)
у меня старый прибор с температурами 50* - 90* - 130* на шкале.
Извини, а она должна скакать?(стрелка) это же не вольтметр и не тахометр...хм... у меня тоже стоит... ну может если долго простоять начнёт подниматься, но если за этим следить, то этого не видно.. т.к. поднимается 0.1мм в минуту....или типа того
у меня старый прибор с температурами 50* - 90* - 130* на шкале.
Извини, а она должна скакать?(стрелка) это же не вольтметр и не тахометр...хм... у меня тоже стоит... ну может если долго простоять начнёт подниматься, но если за этим следить, то этого не видно.. т.к. поднимается 0.1мм в минуту....или типа того
Мужики, температура по приборам чуть больше 90* , это нормально для такой погоды? (25-30*)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы