Взял подержанную 2112, вчера обнаружил течь из бачка для омывателя лобового стекла - вытекло примерно половина. Крышка вроде закрыта герметично, что еще можно проверить?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Ещё может быть дырка!Можно заклеить,там давления нет.
s-sergio
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Бачок на замену. Давление в нем есть и когда его раздувает через трещены начинает течь, хотя на холодную может и не капать.
не наливать в будущем выше верхней кромки ремешка держателя.
shameless
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Нет там ремешка
Прикручен гайками :cool:
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
тема про бочек Омывателя, какое там давление? и ремня там нет.
смотреть от куда бежит и там решать, может резинка уплотнительная насоса, может сам насос, если замораживали воду к нем то и бачек может быть.
ib
На форуме 21 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
trustno1 писал(а):Крышка вроде закрыта герметично
В крышке дырочка специальная есть для воздуха
Выкинуть треснутый и купить новый. Без насосика он стоит дешево.
s-sergio
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Сорри
выходные прошли отлично
Все попутал. Надеюсь к концу дня начну соображать где какие бачки.
сейчас ухожу в тень. стыдно
Friar
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Авто: 2112 1.5 16v
У меня было то же самое - текло из насоса. Заменили насос по гарантии - не течет.
Friar писал(а):У меня было то же самое - текло из насоса. Заменили насос по гарантии - не течет.
т.е. текло именно при омывании? Я омывание практически не использовал, а вытекло пол-бочка. Сейчас попробую посмотреть, есть ли трещины в бачке
трещин в баке нет. А течет видимо действительно из насоса, т.е. там где вторая горловина и куда подходят контакты
тогда вопрос, насос этот легко раздобыть?
заменить по идее не сложно, сам справлюсь?
MrDiM
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
С новья у меня на двенашки текло в районе бочка омывателя. Долго думал и гадал пока не снял его. Оказалось течь была из под моторчика, тоесть там где моторчик разделяется на 2 части. При разборе моторчика оказалось что прокладка была пережата и от туда и была течь. Устранил эту неисправность обычным селиконовым герметиком. Тьфу тьфу тьфу все прекрасно работает и ни где не течет.
Friar
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Авто: 2112 1.5 16v
Нет, текло все время, тонкой струйкой.
Начало течь, видимо, осенью - пока заметил, зима прошла, все удивлялся, чего она омывалку ведрами пьет. А лето пришло, стало сухо - тут-то лужу под машиной и увидел!
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
trustno1 писал(а):Взял подержанную 2112, вчера обнаружил течь из бачка для омывателя лобового стекла - вытекло примерно половина. Крышка вроде закрыта герметично, что еще можно проверить?
У всех бачков больное место - это где к нему прикрепляется "ухо", большой пластмассовой "заклёпкой". Вытекает до этого уровня, а дальше останавливается.
Andron
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Было как у MikRo. Из под заклепки потекло через 2 месяца эксплуатации.
Медвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Andron писал(а):Было как у MikRo. Из под заклепки потекло через 2 месяца эксплуатации.
аналогично. через 5 лет эксплуатации
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Почти так-же...сначала появилась трешина на наклонном участке днища - заварил......через месяц - из под заклепки....Заменил бачок на новый за 100 рЭ
lexa_obu
На форуме 22 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ижевск
У меня тоже текло из моторчика омывателя, разобрал,посадил на герметик нижнюю часть, всё о.к. Кстати конструкция моторчика гадость еще та, как он у меня год продержался и не потек сам понять не могу.
vladip
На форуме 20 лет
Сообщения: 161
Из под заклепки через 5 месяцев, заменили по гарантии.
Batman
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
Привет ALL!
Есть несколько вопросиков:
- В чем отличия моторчиков омывателя нового и старого образца, кроме корпуса ессно. Можно ли старого образца заменить на нового образца;
- Отличаются ли прокладка что между бачком и моторочиком для сторого и нового образцов;
- Для снятия моторчика нужно ли отсоединять минусовую клемму аккум. или снимать весть аккум.;
- Как моторчик цепляется к бачку - наверное просто вставляется прокладка, а потом в нее вставляется моторчик (т.е. не закручивается и т.д.).
Помогите плиз, а то похоже течь из середины моторчика и из места соединения моторчика с бачком.
Y103
На форуме 20 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Batman писал(а):
- Для снятия моторчика нужно ли отсоединять минусовую клемму аккум. или снимать весть аккум.;
Удобнее работать с бачком со снятым аккумулятором.
Batman писал(а):
- Как моторчик цепляется к бачку - наверное просто вставляется прокладка, а потом в нее вставляется моторчик (т.е. не закручивается и т.д.).
Правильно. Сначала вставляется/фиксируется резиновая прокладка/шайба, а потом вставляется моторчик как патрон в магазин АКМ.
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
MikRo писал(а):trustno1 писал(а):Взял подержанную 2112, вчера обнаружил течь из бачка для омывателя лобового стекла - вытекло примерно половина. Крышка вроде закрыта герметично, что еще можно проверить?
У всех бачков больное место - это где к нему прикрепляется "ухо", большой пластмассовой "заклёпкой". Вытекает до этого уровня, а дальше останавливается.
У меня так было, замазан эту клепку с двух сторон на сухую герметиком и до сих пор все нормально.
Dee-Muck
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: КрасноГорец
У меня тоже через заклепку эту текло. Поменял бачок - месяца через 3 там же. залепил герметиком.. Сейчас опять течет
) Забей, короче.
nikon_ufa
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Уфа
Авто: 21104,16 кл, 1.6V
Dee-Muck не прав - забить не получится. У меня на прошлой 2110 тоже текло через моторчик. Я забил, но за два года площадка для АКБ так загнила, что перед продажей пришлось с ней потрахаться, чтоб привести в нормальный вид. НО! Там еще и шпилька массы ближнего света фар. Дело это началось зимой. 7 утра, темень, везу сына в садик, вдруг вырубается вся электрика: мафон, фары, габариты, освещение щитка, маршрутник и т.д. только что движок продолжает работать. Такой "летучий голладнец" на дороге - ехал, ехал и пропал. Стремно, аж жуть. Через три секунды все врубается обратно. Два дня я так ездил, проверил проводку, предохранители и т.д. Потом обратил внимание, что при переключении с дальнего на ближний и обратно происходит таже фигня. Оказалось, что из-за течи бачка заржавела шпилька, болт, провод массы ближнего света. Так что, делайте выводы, господа.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы