Страница 1 из 1
Niko06
В общем,пришла пора,заняться глушаком,а заодно и всей выпускной системой.
Имеем шнаны "Walker"- нержавейка,резонаторы "Universal",глушитель "Мотор-С?ч",после установки всего этого глушитель явно смещен вперед по ходу движения см. на 4.Трубы засовывал одна в другую до отказа.Еле натянул резинки.
Кто знает где взять "правильные " геометрические размеры элементов выпускной системы ? Хотя бы длины.Что бы найти "виноватый" элемент.Для сравнения имею только оригинальные советские штаны.С моими вроде бы совпадают по длине,остальные элементы по глупости выбросил.

Еще остается вопрос по поводу троса ручника.Над или под трубой с резонаторами.Я уже задавал недавно здесь этот вопрос.Ответ был трос над трубой,но осмотрев несколько машин,вижу что у всех трос под трубой.

И еще одна фигня, на совдеповских резонаторах ,второй,тот что ближе к глушаку(у меня две банки) был плоский и не конфликтовал с тросом ручника.На всех, что сейчас удалось найти в продаже,резонатор круглый(цилиндрический) и трос конкретно трется об него.

Кто что скажет?
Вэл
Я это писал, что "над". А в качестве иллюстрации-смотри сам· Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы.
Ключом ?на 10? отворачиваем две гайки крепления кронштейна троса Блин, фотки не выложились.
См. тогда по сцылкеhttp://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ. Там - ремонтируем ВАЗ-Классика-Тормозная система. Четко видно, что трос ручника уходит на трубой глушителя.
Niko06
Вэл,я помню что это ты писал Smile
Так вопрос ставился (и там и тут) ТРОС НАД трубой или ПОД.
Спасибо за ссылку,посмотрел,именно на этой (Ключом ?на 10? отворачиваем две гайки ...) и следующей фотке четко видно что ТРОС ПОД ТРУБОЙ (ну или ТРУБА НАД ТРОСОМ).
Вопрос снят.

Возможно ,что из-за этого и конфликтит трос с резонатором.

По поводу размеров кто-то что-то определенное знает.Яндекс молчит как рыба об лед.
В принципе могу выкрутиться не засовывая до упора резонаторы на штаны,но не хотелось бы,4 см это многовато.Какой-то из элементов явно "левой" геометрии.Хочется что-бы все было идеально.

Все равно данная конфигурация на порядок круче по геометрии предыдущей,героически сгнившей, ноу-наме системы,когда труба глушака стучала по аммортизатору,резонатор на тросе протер оболочку до почти до дыр,а сам глушак висел криво...
Вэл
У меня где-то в гараже валяется лит-ра, и там, помнится, были размеры составных компонентов системы выпуска. Буду в стойле-посмотрю. Если найду-вышлю.
Niko06
Буду премного благодарен.Яндекс немного раскололся.Основной глушитель 1120*270*265.Но это данные какого-то Белорусского завода,так что...,Эх если бы чертеж найти то совсем хорошо ,а так длина основного глушителя может быть определена длиной собственно "выхлопной трубы",а она ни на что не влияет...
Вэл
Вчера не поленился, заглянул под новую четверину, полгода как с завода. Трос от натяжника проходит над трубой резонатора, после чего крутым изгибом уходит к правому заднему колесу. Так что хрен знает как он должен идти. Не помню как на своей. но в субботу буду менять сайлентблоки и задние пружины, так спецом посмотрю. он у меня не менян ни разу, хотя , блин, работает типа зашибись.
Niko06
Я вчера тоже не поленился.Посмотрел компакт "ремонт ВАЗ-2106".Есть 2 четкие фотки ,что трос под трубой,более того покопал литературу.Старую советскую и более современную.Есть тоже в книжках 3-4 рисунка.Везде трос под трубой.Имею под руками ВАЗ,в котором достоверно после завода не менялся глушитель и ничего не делалось с ручником.У него тоже трос под.Для меня вопрос закрыт.
Что касается четверок и двоек,то насколько я знаю там система глушителя несколько отличается от общепринятой.Это раз.К тому же если она очень новая то все мы знаем о "качестве" сборки современных машин.Если глушак вешали после ручника,то ты прекрасно понимаешь где окажется трос.Это два.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы