Denis104
На форуме 19 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Туго включаетя 1-я передача. Поменял сцепление, поставил "Valeo", пару-тройку дней все было замечательно, после опять начальсь проблемы с 1 передачей, поменял тросик сцепления, такая же история пару дней поездил и опять 1-я хреново включаетя. Вчера посмотрел в КПП масло, на щупе чуть ниже min, долил 1 л, проверил (перелил конкретно) сливать не стал. Если ездить с сильно перелитым маслом в КПП т.е. не сливать его до нормы, какие могут возникнуть проблемы??? Еще подтянул тросик сцепления, вроде получше стала включаться 1-я скорость, но я думаю, что это не на долго. Как с этой "бедой" бороться???
Подскажите кто знает.
ВАЗ 21093, 76000 км, 2000 г.
Kirill599
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Если мало много налито скорости плохо включаются и еще если густое масло тоже Мне посоветовали "добрые люди" импортную трансмиссионку синтетику залить так зимой скорость втроём надо было включать
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Kirill599 писал(а):Если мало много налито скорости плохо включаются и еще если густое масло тоже Мне посоветовали "добрые люди" импортную трансмиссионку синтетику залить так зимой скорость втроём надо было включать
Ты наверное что-то "не то" залил. С нормальной синтетикой 75W90 в -25С включаются без проблем.
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
и на сколько я понимаю уровень масла должен быть под завязку.... т.е. выше максимума...
Kirill599
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
se93 писал(а):Kirill599 писал(а):Если мало много налито скорости плохо включаются и еще если густое масло тоже Мне посоветовали "добрые люди" импортную трансмиссионку синтетику залить так зимой скорость втроём надо было включать
Ты наверное что-то "не то" залил. С нормальной синтетикой 75W90 в -25С включаются без проблем.
Всё может быть.После этого залил 15w40 стало все нормально А с тем маслом зимой заводишься не выжимая сцепления - машинка уежает на нетралке
Yuri Leon
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
Лучше масла немного не долить или по крайнее мере при заливке, как только потечёт через верхнюю заливную пробку, не затыкать её сразу, а дать немного стечь. Иначе может начать потеть сапун, и коробка всё одно лишнее выплюнет
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сеня писал(а):и на сколько я понимаю уровень масла должен быть под завязку.... т.е. выше максимума...
На коробке есть сапун - через него лишнее масло выйдет по-любому. Однако лично я столкнулся с "обратной стороной медали" этого сапуна - на старой 5-ти ступенчатой коробке (без щупа) масла налить нужно больше чем позволяет заливное отверстие
(об этом не раз писали), так у меня это масло выгонялось как лишнее на раз, пока мне не посоветовали удлинить штуцер этого самого сапуна посредством резиновой трубки. Вот теперь я спокоен хотя бы потому что коробка перестала все-время быть в масле.
Yuri Leon
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
я в своё время поступил иначе:
когда заливал свежее масло в коробку, так же налил чуть больше отверстия, после чего потёк сапун. Встал на яму, отвернул верхнюю пробку и просто слил лишнее (поставил ведро и ушёл пить чай) до края отверстия и проблема решилась без удлинения штуцера, хотя это тоже вариант.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Yuri Leon писал(а):я в своё время поступил иначе:
когда заливал свежее масло в коробку, так же налил чуть больше отверстия, после чего потёк сапун. Встал на яму, отвернул верхнюю пробку и просто слил лишнее (поставил ведро и ушёл пить чай) до края отверстия и проблема решилась без удлинения штуцера, хотя это тоже вариант.
На старой пятиступке необходимо наливать масла больше, чем "помещается", иначе мало масла попадает в игольчатые подшипники 5-й передачи и она со временем начинает посвистывать
Yuri Leon
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
Вот этого не знал, спасибо за инфу!
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Dam писал(а):На старой пятиступке необходимо наливать масла больше, чем "помещается", иначе мало масла попадает в игольчатые подшипники 5-й передачи и она со временем начинает посвистывать
а в новой 5-ступенчатой? сколько лить в новой коробке? и с какого года новая началась?? у меня 2002 с щупом... новая? лить до макс только?
у меня немного сальник подтекает - уровеень упал до максимума и стала немного посвистывать четвертая и пятая... это от уровня масла??
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы