Страница 1 из 1
remez
Интересную мысль высказали: На машине устаовлено ГБО. Температура испарения газа -45 градусов. Еси сделать такой цикл курсирования жидкости: печка-испаритель, отсоединив печку от двиателя, то теоретически жидкость должна здорово охлаждаться и из радиатора печки дуть холодный воздух. Бред или нету?
Ivanych
Ну вы блин ребята даете!!!!

Теоритически скорость взлета кукурузника 100 км/ч, и если к семерке приделать крылья то можно было бы не кисло летать. И одной бедой в России было бы меньше (дороги не надо бы было строить), хотя с дураками проблем бы было по больше (особенно с летающими) Smile
Mihail_07
remez21043 писал(а):

Интересную мысль высказали: На машине устаовлено ГБО. Температура испарения газа -45 градусов. Еси сделать такой цикл курсирования жидкости: печка-испаритель, отсоединив печку от двиателя, то теоретически жидкость должна здорово охлаждаться и из радиатора печки дуть холодный воздух. Бред или нету?



Читал про такую систему, разрабатывалась для переднеприводных вазов, кажется штук сто сделали...
avb2107
remez21043 писал(а):

Интересную мысль высказали: На машине устаовлено ГБО. Температура испарения газа -45 градусов.


Не забывай, что редуктор прогревается тосолом!

remez21043 писал(а):

отсоединив печку от двиателя


Зимой не ездишь?
remez
Езжу. До -7 заводится на газе легко
Kirgudu
Сомнения берут по поводу, что радиатор выдержит такое давление.
Возможно придеться от кондиционера поискать испаритель.
В добавок ставить два клапана чтобы в обход пускать на зиму.

Можно еще одну штуку сдалать. Уплотнителем от дварей/багажника моторный отсек обложить (как в ниве), поставить испаритель перед воздухозаборником. IMHO это легче, но всякая гадость лететь будет на испаритель.
Serёga 061
Kirgudu писал(а):

Сомнения берут по поводу, что радиатор выдержит такое давление.


Не-е-е. Он имеет ввиду, что циркулировать будет не газ, а тосол между печкой и рекдуктором-испарителем. Впринципе, идея интересная, НО : нужно, чтобы тосол именно циркулировал, т.е. встраивать какуюто помпу (например, б/насос липиздрический от запора): 1. Использовать такую систему МОЖНО только в хороший плюс, т.к. постояное прибывание тосольной мембраны в замороженном состоянии пагубно скажеться на её ресурсе (а выгонять газ из системы охлаждения та ещё забава): 2. Использовать такую систему УДОБНО только в очень хороший плюс (30 и >, и то еще не факт), т.к. при низкой температуре ОЖ испарение газа будет намного менее интенсивным, чем если t = 90 град., и потребуется перенастройка редуктора, хотя здесь возможно обойдется одной настройкой в начале лета и одной в конце. И потом, кондеем пользуешся же не круглые сутки, поэтому если просто закрыть воздушную заслонку печки, то обдув теплым воздухом прекратится и все вообще работать перестанет, а если поставить систему тройников-клапанов (что очень предпочтительно - не шланги же каждый раз перетыкать) и отключать режим конд-я переводом циркуляции на сист-у охл-ния двига, то тоже полная ж#@а и без регулировки редуктора точно не обойтись. А вообще заманчивая идея, чёб такое докумекать, чтоб работало Embarassed
Serёga 061
Ivanych2106 писал(а):

Ну вы блин ребята даете!!!!
...хотя с дураками проблем бы было по больше (особенно с летающими) Smile


А товарищу Ivanychу совет: если считаеш, что кто то ошибается, даже если для тебя это очевидно - подскажи, научи, поправь человек аргументированно, а не пальцы гни
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы