agave
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Псков
Заранее прошу прощения, быть может эта тема уже обсуждалась и неоднократно.
При холодном двигателе присутствуют провалы, то есть стоишь на месте даешь газу - двигатель глохнет, при движении дергается, и прочие прелести, не троит. Свечи в порядке.
Может это быть связано с ВВ проводами? Катушкой зажигания?
карб отрегулирован, трамблер зажигания в порядке-искра в норме.
Зимой - понятное дело - прогревать надо, но в такую-то погоду....
Спасибо.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Товарисч! Не здря на указателе температуры на всех карбюраторных машинках отечественного производства стоят черточки, обозначающие прогрев двигателя до номинальной рабочей температуры.
Причем прогрев этот не зависит от времени года. Соблюдать надобно интрукции, тады и мафынка дергаться не будит, а будит быстро и с веселухой ехать.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
agave писал(а):Заранее прошу прощения, быть может эта тема уже обсуждалась и неоднократно.
При холодном двигателе присутствуют провалы, то есть стоишь на месте даешь газу - двигатель глохнет, при движении дергается, и прочие прелести, не троит. Свечи в порядке.
Может это быть связано с ВВ проводами? Катушкой зажигания?
карб отрегулирован, трамблер зажигания в порядке-искра в норме.
Зимой - понятное дело - прогревать надо, но в такую-то погоду....
Спасибо.
Хм. Нашёл чем удивить.
agave
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Псков
вобщем ничего дельного.
Да понимаю я, номинальная рабочая температура.
ок, пойдем другим путем. термостат стоит новый.
кто сколько прогревает? ЛЕТОМ?
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
летом не прогреваю...
пока из гаража выехал, ворота закрыл, и уже прогрета немного..
еду на подсосе, постепенно убавляя в пределах до 1500 об.,
при этом резко не прибавляю .. вот и все...
а как дошла до зеленой зоны ... убираю подсос...
пока холодная не надо резко газ давить..
не надо требовать с машинки, чего она не может....
да и производитель рекомендует хх регулировать на полностью прогретом двигле...
кстати просто проверь его рекомендацию:
".... нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее - незаглохнуть" (С) "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту"
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
agave писал(а):кто сколько прогревает? ЛЕТОМ?
Заводится, пока то-сё (ну там гараж закрыть, стекло протереть) - сразу и еду. Если выше 30, то можно и сразу ехать.
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
illych писал(а):Если выше 30,.
это где такая жара..
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
avsh-07 писал(а):illych писал(а):Если выше 30,.
это где такая жара..
Саратовская область. Ну это летом. Сейчас холодновато. Вот глянь чего через пару дней обещают:
http://www.gismeteo.ru/towns5/34172.htm
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
avsh-07 писал(а):illych писал(а):Если выше 30,.
это где такая жара..
а я думал он напишет Ташкент или ......
Вообщето всёдело может быть в неправильно отрегулированном пусковом устройстве карба. Зазор при полностью вытянутом подсосе должен быть у
-дроссельной заслонке первой камеры примерно 1мм
-воздушной заслонке 5-6 мм
если имеет наличие отсутствия данных зазоров или наоборот присутствия других зазоров то получаем перебои в работе холодного двигателя. во блин как завернул
так что проверь зазорчики и отрегулируй
зазор в дроссельной заслонке регулируется подгибанием (разгибанием) тяги, а воздушной заслонки - регулировочным винтом пускового устройства. Данная тема в форуме поднималась не один раз, так что пользуйся ПОИСКОМ
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Мля, мужики, во распостились!
Он же воще машинку не греет. Как в кине на иномарке-завел, газу до отказу, скорости все сразу и погнал.
Наши ТАЗики хоть маненько погреть надо, и плавненько газку. А так что газу до ж.пы на холодную - так любой двигун тазовский захлебнется.
AlexNK
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
А я вот ни хрена не грею - подсос до 1500 оборотов, и вперед! Нагрелся до 50 градусов, подсос убрал, движение продолжил.
Правда, карб у меня - Солекс с правильными жиклерами, на мой вопрос к мастеру - какие он поставил, он мне что-то ответил, а что - за давностью лет утеряно. Но для 1600 движка всего хватает.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
AlexNK писал(а):А я вот ни хрена не грею - подсос до 1500 оборотов, и вперед! Нагрелся до 50 градусов, подсос убрал, движение продолжил.
Правда, карб у меня - Солекс с правильными жиклерами, на мой вопрос к мастеру - какие он поставил, он мне что-то ответил, а что - за давностью лет утеряно. Но для 1600 движка всего хватает.
Ну дык и хреново. Холодный двигун с полной нагрузкой - чтой-то он походит? Я так так думаю - не шибко много.
Aleksandr-103
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
У меня когда стоял старый ОЗОН, он жутко переливал. Свечи были постоянно черные. Так с ним и зимой с холодным двигателем машина ехала без провалов, как ни дави на газ. Теперь стоит Солекс с нормально подобранными жиклерами. На холодную без провалов получается только если слегка давить на газ. Если сильнее - машинка не едет. Но зачем же мучать холодный мотор? Уж лучше его прогреть, а потом топтать педаль газа.
Где-то прочитал (да это и так все знают), что на холодном двигателе зазоры (не только в ГРМ) далеки от оптимальных и ездить без прогрева - снижать моторесурс двигателя. Помимо этого, бензин (тот который еще плохо испаряется из-за низкой температуры и поступает в камеру сгорания в виде смеси пара и капель) очень хорошо смывает масло со стенок цилиндров, которого там еще не очень много --> в результате имеем разбитые вкладыши, поцарапаные зеркала в цилиндрах и прочие мелкие неисправности. Да и не едет машина на холодном движке. Опасно - т.к выезжая со второстепенной на главную можно газануть и заглохнуть перед другой машиной... Причем, что интересно, зимой все советуют прогревать минимум до 50, а летом - почему то поголовно даже не рекомендуют этого делать. Парадокс.
В общем для себя я решил - пока стрелка температуры чуть не дернется (где-то 50 градусов) - стою курю. Просто летом ждать приходится меньше. Обороты после первоначального пуска держу 1500-2000.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Sergey199 писал(а):Где-то прочитал (да это и так все знают), что на холодном двигателе зазоры (не только в ГРМ) далеки от оптимальных и ездить без прогрева - снижать моторесурс двигателя. Помимо этого, бензин (тот который еще плохо испаряется из-за низкой температуры и поступает в камеру сгорания в виде смеси пара и капель) очень хорошо смывает масло со стенок цилиндров, которого там еще не очень много --> в результате имеем разбитые вкладыши, поцарапаные зеркала в цилиндрах и прочие мелкие неисправности. Да и не едет машина на холодном движке. Опасно - т.к выезжая со второстепенной на главную можно газануть и заглохнуть перед другой машиной... Причем, что интересно, зимой все советуют прогревать минимум до 50, а летом - почему то поголовно даже не рекомендуют этого делать. Парадокс.
В общем для себя я решил - пока стрелка температуры чуть не дернется (где-то 50 градусов) - стою курю. Просто летом ждать приходится меньше. Обороты после первоначального пуска держу 1500-2000.
Прав на все 100%
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы