Столкнулся с такой незначительной проблемой
:
когда глушишь машину(поворачиваешь ключ зажигания), еще несколько раз дергается двигатель.
В чем может быть проблема, зажигание выставлять? У меня КАРБЮРАТОР
Strom
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Остаточная детонация. Или плохой бензин, что скорее всего или зажигание.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.
Chud писал(а):Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.
Т.е. необходимо попробовать помениять свечи?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
/Алексей/ писал(а):Chud писал(а):Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.
Т.е. необходимо попробовать помениять свечи?
Для начала проверь,подходят ли они для твоего двигателя по маркировке.Если не подходят,то меняй сразу.
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Клапан ХХ не полностью перекрывает бензин.
Yuri Leon
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
Chud писал(а):Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.
Ээ, наоборот "холодные", чем выше калийное число, тем "холоднее" свеча, т.е она не нагревается до рабочей температуры и не происходит самоочищение от нагара, в результате чего возникает калийное зажигание. Если же свечи "шоколадные", т.е без нагара, то скорее всего зажигание, надо попозжее сделать, довернуть трамблёр по стрелке, против часовой.
да кстати, клапан тоже может быть причиной
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Yuri Leon писал(а):Chud писал(а):Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.
Ээ, наоборот "холодные", чем выше калийное число, тем "холоднее" свеча, т.е она не нагревается до рабочей температуры и не происходит самоочищение от нагара, в результате чего возникает калийное зажигание. Если же свечи "шоколадные", т.е без нагара, то скорее всего зажигание, надо попозжее сделать, довернуть трамблёр по стрелке, против часовой.
да кстати, клапан тоже может быть причиной
Калильное зажигание
Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение ? саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное ? калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания.
Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:
применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,
Chud писал(а):Yuri Leon писал(а):Chud писал(а):Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.
Ээ, наоборот "холодные", чем выше калийное число, тем "холоднее" свеча, т.е она не нагревается до рабочей температуры и не происходит самоочищение от нагара, в результате чего возникает калийное зажигание. Если же свечи "шоколадные", т.е без нагара, то скорее всего зажигание, надо попозжее сделать, довернуть трамблёр по стрелке, против часовой.
да кстати, клапан тоже может быть причиной
Калильное зажигание
Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение ? саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное ? калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания.
Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:
применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,
Звучит страшно! Может пока не найду проблемму авто не эксплотировать?
Спасибо, завтра посмотрю.
Angy61
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
/Алексей/ писал(а):Столкнулся с такой незначительной проблемой :
когда глушишь машину(поворачиваешь ключ зажигания), еще несколько раз дергается двигатель.
В чем может быть проблема, зажигание выставлять? У меня КАРБЮРАТОР
Ты купи какую нибудь химию по очистке цилиндров от нагара.
Выкрути свечи глянь нагар. (свечи кстати при калильном зажигании горячее, чем необходимо)
Есть старый "дедовский" метод - когда останется 5-7 литров бензина кинь в бак 2-4 таблетки нафталина и прокатись километров 30-50 на скорости. Весь нагар сгорит.
И не бойся от калильного ни кто не умирал.
Перед тем как заглушить двигатель дай ему поработать на холостых минуты 3-5 и ни какого калильного не будет.
Удачи.
Yuri Leon
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
Правильно: горячие свечи, с маленьким калийным числом сами по себе провоцируют калийку, так как нагреваются больше рекомендованных, а более холодные из-за не догрева покрываются нагаром и уже он становится причиной калийного зажигания. Т.е свечи надо ставить не горячее и не холоднее рекомендованных... 8-)
Angy61 писал(а):/Алексей/ писал(а):Столкнулся с такой незначительной проблемой :
когда глушишь машину(поворачиваешь ключ зажигания), еще несколько раз дергается двигатель.
В чем может быть проблема, зажигание выставлять? У меня КАРБЮРАТОР
Ты купи какую нибудь химию по очистке цилиндров от нагара.
Выкрути свечи глянь нагар. (свечи кстати при калильном зажигании горячее, чем необходимо)
Есть старый "дедовский" метод - когда останется 5-7 литров бензина кинь в бак 2-4 таблетки нафталина и прокатись километров 30-50 на скорости. Весь нагар сгорит.
И не бойся от калильного ни кто не умирал.
Перед тем как заглушить двигатель дай ему поработать на холостых минуты 3-5 и ни какого калильного не будет.
Удачи.
Спасибо!
А как он чиститься этой жидкостью?
Yuri Leon
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
Кстати, наличие чрезмерного нагара на днище поршня, своде камеры сгорания и стенках цилиндра приводит к тому, что двигло начинает кушать масло и дымить, если не дымит, а моторка взбрыкивает после глушения, то как правильно обозначил Chud это либо перегрев свечей, либо низкооктановый бензин или слишком раннее зажигание, от которго детонация, либо то и другое, короче тут всё завязано. Вот единственное, сам уже засомневался, всё-таки может ли возникать калийка из-за более холодных свечей, т.е из-за нагара на них. Нагар на стенках камеры сгорания, тут всё ясно, а вот на свечах, уж больно площадь маловата.
Хотя чем меньше площадь, тем меньше теплоотдача.....
Yuri Leon писал(а):Кстати, наличие чрезмерного нагара на днище поршня, своде камеры сгорания и стенках цилиндра приводит к тому, что двигло начинает кушать масло и дымить, если не дымит, а моторка взбрыкивает после глушения, то как правильно обозначил Chud это либо перегрев свечей, либо низкооктановый бензин или слишком раннее зажигание, от которго детонация, либо то и другое, короче тут всё завязано. Вот единственное, сам уже засомневался, всё-таки может ли возникать калийка из-за более холодных свечей, т.е из-за нагара на них. Нагар на стенках камеры сгорания, тут всё ясно, а вот на свечах, уж больно площадь маловата.
Хотя чем меньше площадь, тем меньше теплоотдача.....
Спасибо большое, на выходных разберусь, напишу в чем было дело!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Нагар может давать калильное зажигание, но только если есть бензин. Эл.маг. клапан не закрывается или система хх засорилась и из-за этого слишком сильно открыта первичная заслонка винтом количества. т.е. чистить карбер!
[v11]
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
А может просто просто подсос не до конца убран, или заслонка не в вертикаль ном положении, или бензин говенный. Логичнее начать с этого, тк чаще всего именно что - то из этого является приничиной, а свечи потом становятся следствием.
ЗЫ. Наверняка, свечи те, только может засрались или как - то убились. В любом случае лучше начать с бензина и карба 8-) .
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы