Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибрация двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вибрация двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
/Алексей/



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 13:44
Ответить с цитатой

Столкнулся с такой незначительной проблемой Surprised :

когда глушишь машину(поворачиваешь ключ зажигания), еще несколько раз дергается двигатель.
В чем может быть проблема, зажигание выставлять? У меня КАРБЮРАТОР

_________________
не что не вечно.....
ВАЗ 21099, 2000г.
Вернуться к началу
/Алексей/ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strom



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 13:47
Ответить с цитатой

Остаточная детонация. Или плохой бензин, что скорее всего или зажигание.
Вернуться к началу
Strom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 13:57
Ответить с цитатой

Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/Алексей/



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 14:17
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.



Т.е. необходимо попробовать помениять свечи?

_________________
не что не вечно.....
ВАЗ 21099, 2000г.
Вернуться к началу
/Алексей/ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 14:19
Ответить с цитатой

/Алексей/ писал(а):
Chud писал(а):
Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.



Т.е. необходимо попробовать помениять свечи?

Для начала проверь,подходят ли они для твоего двигателя по маркировке.Если не подходят,то меняй сразу.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 14:39
Ответить с цитатой

Клапан ХХ не полностью перекрывает бензин.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri Leon



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 14:43
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.

Ээ, наоборот "холодные", чем выше калийное число, тем "холоднее" свеча, т.е она не нагревается до рабочей температуры и не происходит самоочищение от нагара, в результате чего возникает калийное зажигание. Если же свечи "шоколадные", т.е без нагара, то скорее всего зажигание, надо попозжее сделать, довернуть трамблёр по стрелке, против часовой.
да кстати, клапан тоже может быть причиной

_________________
ВАЗ 2108 1,3 1989г.
Вернуться к началу
Yuri Leon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 14:54
Ответить с цитатой

Yuri Leon писал(а):
Chud писал(а):
Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.

Ээ, наоборот "холодные", чем выше калийное число, тем "холоднее" свеча, т.е она не нагревается до рабочей температуры и не происходит самоочищение от нагара, в результате чего возникает калийное зажигание. Если же свечи "шоколадные", т.е без нагара, то скорее всего зажигание, надо попозжее сделать, довернуть трамблёр по стрелке, против часовой.
да кстати, клапан тоже может быть причиной

Калильное зажигание
Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение ? саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное ? калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания.

Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:

применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/Алексей/



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 15:29
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Yuri Leon писал(а):
Chud писал(а):
Эта штука называется калильное зажигание.Случается,когда стоят "горячие"свечи(те калильное число свечей выше рекомендованного для данного двигателя) или когда большой нагар в камере сгорания.

Ээ, наоборот "холодные", чем выше калийное число, тем "холоднее" свеча, т.е она не нагревается до рабочей температуры и не происходит самоочищение от нагара, в результате чего возникает калийное зажигание. Если же свечи "шоколадные", т.е без нагара, то скорее всего зажигание, надо попозжее сделать, довернуть трамблёр по стрелке, против часовой.
да кстати, клапан тоже может быть причиной

Калильное зажигание
Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение ? саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное ? калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания.

Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:

применение более горячих свечей,
детонация,
большое количество нагара,
перегрев двигателя,
некачественный бензин,



Звучит страшно! Может пока не найду проблемму авто не эксплотировать?
Спасибо, завтра посмотрю.

_________________
не что не вечно.....
ВАЗ 21099, 2000г.
Вернуться к началу
/Алексей/ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angy61



На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 15:44
Ответить с цитатой

/Алексей/ писал(а):
Столкнулся с такой незначительной проблемой Surprised :

когда глушишь машину(поворачиваешь ключ зажигания), еще несколько раз дергается двигатель.
В чем может быть проблема, зажигание выставлять? У меня КАРБЮРАТОР


Ты купи какую нибудь химию по очистке цилиндров от нагара.
Выкрути свечи глянь нагар. (свечи кстати при калильном зажигании горячее, чем необходимо)
Есть старый "дедовский" метод - когда останется 5-7 литров бензина кинь в бак 2-4 таблетки нафталина и прокатись километров 30-50 на скорости. Весь нагар сгорит.
И не бойся от калильного ни кто не умирал.
Перед тем как заглушить двигатель дай ему поработать на холостых минуты 3-5 и ни какого калильного не будет.
Удачи.

_________________
Результат - не оправдание
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yuri Leon



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 15:46
Ответить с цитатой

Правильно: горячие свечи, с маленьким калийным числом сами по себе провоцируют калийку, так как нагреваются больше рекомендованных, а более холодные из-за не догрева покрываются нагаром и уже он становится причиной калийного зажигания. Т.е свечи надо ставить не горячее и не холоднее рекомендованных... 8-)
_________________
ВАЗ 2108 1,3 1989г.
Вернуться к началу
Yuri Leon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/Алексей/



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 15:47
Ответить с цитатой

Angy61 писал(а):
/Алексей/ писал(а):
Столкнулся с такой незначительной проблемой Surprised :

когда глушишь машину(поворачиваешь ключ зажигания), еще несколько раз дергается двигатель.
В чем может быть проблема, зажигание выставлять? У меня КАРБЮРАТОР


Ты купи какую нибудь химию по очистке цилиндров от нагара.
Выкрути свечи глянь нагар. (свечи кстати при калильном зажигании горячее, чем необходимо)
Есть старый "дедовский" метод - когда останется 5-7 литров бензина кинь в бак 2-4 таблетки нафталина и прокатись километров 30-50 на скорости. Весь нагар сгорит.
И не бойся от калильного ни кто не умирал.
Перед тем как заглушить двигатель дай ему поработать на холостых минуты 3-5 и ни какого калильного не будет.
Удачи.



Спасибо!
А как он чиститься этой жидкостью?

_________________
не что не вечно.....
ВАЗ 21099, 2000г.
Вернуться к началу
/Алексей/ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri Leon



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 17:36
Ответить с цитатой

Кстати, наличие чрезмерного нагара на днище поршня, своде камеры сгорания и стенках цилиндра приводит к тому, что двигло начинает кушать масло и дымить, если не дымит, а моторка взбрыкивает после глушения, то как правильно обозначил Chud это либо перегрев свечей, либо низкооктановый бензин или слишком раннее зажигание, от которго детонация, либо то и другое, короче тут всё завязано. Вот единственное, сам уже засомневался, всё-таки может ли возникать калийка из-за более холодных свечей, т.е из-за нагара на них. Нагар на стенках камеры сгорания, тут всё ясно, а вот на свечах, уж больно площадь маловата.
Хотя чем меньше площадь, тем меньше теплоотдача.....

_________________
ВАЗ 2108 1,3 1989г.
Вернуться к началу
Yuri Leon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/Алексей/



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 20:54
Ответить с цитатой

Yuri Leon писал(а):
Кстати, наличие чрезмерного нагара на днище поршня, своде камеры сгорания и стенках цилиндра приводит к тому, что двигло начинает кушать масло и дымить, если не дымит, а моторка взбрыкивает после глушения, то как правильно обозначил Chud это либо перегрев свечей, либо низкооктановый бензин или слишком раннее зажигание, от которго детонация, либо то и другое, короче тут всё завязано. Вот единственное, сам уже засомневался, всё-таки может ли возникать калийка из-за более холодных свечей, т.е из-за нагара на них. Нагар на стенках камеры сгорания, тут всё ясно, а вот на свечах, уж больно площадь маловата.
Хотя чем меньше площадь, тем меньше теплоотдача.....


Спасибо большое, на выходных разберусь, напишу в чем было дело!

_________________
не что не вечно.....
ВАЗ 21099, 2000г.
Вернуться к началу
/Алексей/ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 21:07
Ответить с цитатой

Нагар может давать калильное зажигание, но только если есть бензин. Эл.маг. клапан не закрывается или система хх засорилась и из-за этого слишком сильно открыта первичная заслонка винтом количества. т.е. чистить карбер!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[v11]



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 21:27
Ответить с цитатой

А может просто просто подсос не до конца убран, или заслонка не в вертикаль ном положении, или бензин говенный. Логичнее начать с этого, тк чаще всего именно что - то из этого является приничиной, а свечи потом становятся следствием.
ЗЫ. Наверняка, свечи те, только может засрались или как - то убились. В любом случае лучше начать с бензина и карба 8-) .
Вернуться к началу
[v11] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы